Author Topic: Доработка АКПП  (Read 10764 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Доработка АКПП
« Reply #40 on: 01/10/09 »
от состояния масла многое зависит.
никто и не спорит. наоборот - налицо , потерявшее вязкость , масло.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Доработка АКПП
« Reply #41 on: 01/10/09 »
да хоть видео. Законные 2500 оборотов покажу как на духу...
Сер, прости, но ты кричал про 4000....
про масло понятно, мы говорим про нормальный эксплуатационный режим, с нормальными комплектующими, выше 2800-2900 НЕВОЗМОЖНО.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> Доработка АКПП
« Reply #42 on: 01/10/09 »
на живой, штатной коробке, без доработок выше 2600 подниматься не должно, да и то вроде много... я когда коробас проверял таким образом 2400-2500 было

SOGRA

  • Guest
> Доработка АКПП
« Reply #43 on: 02/10/09 »
Сер, прости, но ты кричал про 4000....
про масло понятно, мы говорим про нормальный эксплуатационный режим, с нормальными комплектующими, выше 2800-2900 НЕВОЗМОЖНО.
Алекс, кто же знал что в масле дело, но ведь было же!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Доработка АКПП
« Reply #44 on: 02/10/09 »
Алекс, кто же знал что в масле дело, но ведь было же!
данутебя.....
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> Доработка АКПП
« Reply #45 on: 02/10/09 »
на живой, штатной коробке, без доработок выше 2600 подниматься не должно, да и то вроде много... я когда коробас проверял таким образом 2400-2500 было

У меня можно за 3000 легко, а так я с двух стартую с 3300, всегда Д3, раньше Тойота, последний раз кастрол, пока особой разницы не чувствую! Состояние коробки близко к идиалу, проверено дважды!
« Last Edit: 02/10/09 by GoodSpeed »
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Доработка АКПП
« Reply #46 on: 02/10/09 »
У меня можно за 3000 легко, а так я с двух стартую с 3300
к подобным постам было бы не плохо сразу приписывать какое масло залито. это важно однако...

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Доработка АКПП
« Reply #47 on: 02/10/09 »
У меня можно за 3000 легко, а так я с двух стартую с 3300
ты кастрол льёшь - это не всчёт :D :D :D
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> Доработка АКПП
« Reply #48 on: 02/10/09 »
ты кастрол льёшь - это не всчёт :D :D :D

Не угодал, я это делал еще когда Д3 Тойота лил!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Доработка АКПП
« Reply #49 on: 02/10/09 »
Не угодал, я это делал еще когда Д3 Тойота лил!
уговорил, а сей час сколько, на кастрюле? а то может я поменяюсь на кастрюль, вместо мотюля и мобила...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> Доработка АКПП
« Reply #50 on: 02/10/09 »
Вопрос тяжелый, что на кастроле, что на тойоте, я могу раскручивать с места хоть до усери, особенно когда турба в плюс пошла и стрелка за килограм начинает доходить, и стоктормоза вместе с ручником уже не в состоянии сдерживать всю мощность и машину начинает катить вперед, нагрузка на узлы в этот момент я так понимаю бешенная!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Доработка АКПП
« Reply #51 on: 02/10/09 »
стоктормоза вместе с ручником уже не в состоянии сдерживать всю мощность и машину начинает катить вперед
так может пора "гидравлику" на ручник ставить??? как на раллийных авто?
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


SOGRA

  • Guest
> Доработка АКПП
« Reply #52 on: 02/10/09 »
Когда тормоз жмешь итак гидравлика давит.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Доработка АКПП
« Reply #53 on: 02/10/09 »
ау...на "ручник"...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Доработка АКПП
« Reply #54 on: 02/10/09 »
раллийные авто с ручником в поворот входят, а тебе зачем?... ну а вообще, поставь, чего разрешения спрашивать? :) только эта тема не о том.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> Доработка АКПП
« Reply #55 on: 02/10/09 »
У меня можно за 3000 легко
Тима, у тебя же жОлтый, на нем и не такое можно... :D
а по теме, мануал АКПП, АТ-5, буржуйским по белому написано, что в положении Д, при зажатом тормозе и газе в пол, диапазон оборотов должен быть от 1900 до 2400.

SOGRA

  • Guest
> Доработка АКПП
« Reply #56 on: 02/10/09 »
ау...на "ручник"...
точно ау, нафиг тебе гидроручник сдался?

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Доработка АКПП
« Reply #57 on: 02/10/09 »
...нагрузка на узлы в этот момент я так понимаю бешенная!
ну по теории, когда ты с места просто газ в пол жмёш, то нагрузка примерно такая же...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

SOGRA

  • Guest
> Доработка АКПП
« Reply #58 on: 03/10/09 »
Думаю нагрузка вразы больше, энергия не рассеивается на движение когда газ и тормоз жмешь.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Доработка АКПП
« Reply #59 on: 03/10/09 »
Нагрузка на узлы такая же как при старте ГазВпол. Только то что не потрачено на разгон "уходит в масло" (как и при разгоне, только больше) - ему Да - хуже. Т.К. нагрев есть а радиатор не обдувается. Потому и тест должен занимать не более 5 сек - изза перегрева масла.