Author Topic: Доработка АКПП  (Read 10775 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Доработка АКПП
« Reply #20 on: 30/09/09 »
он говорил что наберете если с пяток или больше  заказов, то привозите мне подопытную авто, как закончит с ней подбирать, уже можно ему слать просто гидроблоки.
 В минимуме делал гидроблоки (кажется баксов в 500), в максимуме вдобавок ГТ тюненный с япии надо приобретать, кажется не меньше 400 чтоли...непомню цен.
  Смысл всех действий - ГТ с более жесткой связью, давление масла повышается, в гидроблоке соответственно уже пружины другой жесткости что б нормально работать при таком давлении масла.

  Некоторое сомнение вызывает что тюнит он как я понял гидромеханические коробасы, а у нас с электронным управлением, усложнит это или облегчит переделку, имхо усложнит...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Доработка АКПП
« Reply #21 on: 30/09/09 »
а в гидротрансформаторе чаво можно дорабатывать?... :-\ не уловил как доработкой гидротрансформатора можно менять обороты ;D скорее всего тугая пружина заставляет даёт эффект старта с двух ног, но гидротрансформатор достаточно глупое шалезо и поделать с ним вряд ли что-то возможно и нужно
Юр не обижайся но меня иногда поражают твои выводы сделаные просто из воздуха.
Что можно переделать в ГТ? Наклон лопастей "пропелера" под другим углом , который разгоняет масло, соответсвенно изменится давление создаваемое и т.д.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Доработка АКПП
« Reply #22 on: 30/09/09 »
Ой, только не надо меня снисходительно поучать ;) Такое не коленке не делается, я отталкиваюсь от этого. Я выводы делаю не из воздуха, а пытаюсь представить работу механизма и на основе этого делаю предположение. Я не претендую на истину первой инстанции. Ты можешь предлагать своё видение, но вот умничать не надо.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Доработка АКПП
« Reply #23 on: 30/09/09 »
Мне кажется в этой теме стоит отписаться кто бы влез на тюнинг АКПП с предполагаемым бюджетом 500-1000 баксов, человек 5 наберется - можно уже конкретно обращатся к Харвесту.

   Я лично пас,
   у меня коробка лежит,
   в запас....
                        (Пушкин :))
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Доработка АКПП
« Reply #24 on: 30/09/09 »
Ой, только не надо меня снисходительно поучать ;) Такое не коленке не делается, я отталкиваюсь от этого. Я выводы делаю не из воздуха, а пытаюсь представить работу механизма и на основе этого делаю предположение. Я не претендую на истину первой инстанции. Ты можешь предлагать своё видение, но вот умничать не надо.
И после того как представить работу механизма не получилось, я их делаю из воздуха. Выглядит это именно так.

SOGRA

  • Guest
> Доработка АКПП
« Reply #25 on: 30/09/09 »
Харвест нашими тремя копейками не будет заниматься, у него отбоя от Марко-Чайзероводов нету. Кроме того, чтобы реализовать все преимущество автомата он говорил о мощности не менее 250 лосей.

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
> Доработка АКПП
« Reply #26 on: 30/09/09 »
а в гидротрансформаторе чаво можно дорабатывать?... :-\ не уловил как доработкой гидротрансформатора можно менять обороты ;D скорее всего тугая пружина заставляет даёт эффект старта с двух ног, но гидротрансформатор достаточно глупое шалезо и поделать с ним вряд ли что-то возможно и нужно
Доработанный гидротрансформатор позволяет с двух педалей стартовать с бОльших, чем на стоковом оборотов. То есть при боевом старте двигатель быстрее выходит из турбоямы (актуально для больших турбин, выходящих на режим к 5 тысячам)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Доработка АКПП
« Reply #27 on: 30/09/09 »
Quote from: ROJER
И после того как представить работу механизма не получилось, я их делаю из воздуха. Выглядит это именно так.
Вот я же именно это и подметил, что для тебя видимость и понты имеют первостепенное значение. Чтобы было важно, солидно, веско. Не дай бог ошибиться! Достаточно было написать что я упустил из виду, то что изменяя размер и положение лопастей ГТ меняются его характеристики. Всё понятно, ошибка учтена, увлекательная беседа развивается дальше. Нет же, надо сделать акцент, что Я это заметил, что Я оказался умнее и поэтому Я хренею, ху**ю и так далее. Это, минимум, пошло.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Доработка АКПП
« Reply #28 on: 30/09/09 »
ГТ мешает раскрутить мотор на передаче (тупо очень большое сопротивление, и оно отбирает всю доступную мощность на данных оборотах). Если сделать его более распущенным (как, например у Максимуса щас по непонятным причинам)  - то старт будет шустрее, как на буксующем сцеплении - мотор работает в более оптимальной зоне - разгон более быстрый.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Доработка АКПП
« Reply #29 on: 30/09/09 »
ГТ мешает раскрутить мотор на передаче (тупо очень большое сопротивление, и оно отбирает всю доступную мощность на данных оборотах). Если сделать его более распущенным (как, например у Максимуса щас по непонятным причинам)  - то старт будет шустрее, как на буксующем сцеплении - мотор работает в более оптимальной зоне - разгон более быстрый.

думаешь наоборот - более мягкая связь ???
Ум за ум заходит сообразить, жестче или мягче связь...
  По идее факты в пользу твоей версии, тойотовское более жидкое масло, стартовые обороты выше....
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Доработка АКПП
« Reply #30 on: 30/09/09 »
Кстати, он же говорил про T4, - вот оно "щастя" бОльших оборотов на старте...
Я ездил на T4 (в Новороссе, кстати, слил его, обновив 2 раза) - на нем заметил такую штуку (больше выражавшейся как раз после установки еманжа), что разгоне "в пол" (при переключении на максимальных оборотах) надо чуть приотпускать газ, а то будет "буксовать" - довольно долго переключаться на 2-3 и на 3-4.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> Доработка АКПП
« Reply #31 on: 30/09/09 »
Кстати, он же говорил про T4, - вот оно "щастя" бОльших оборотов на старте...
Я ездил на T4 (в Новороссе, кстати, слил его, обновив 2 раза) - на нем заметил такую штуку (больше выражавшейся как раз после установки еманжа), что разгоне "в пол" (при переключении на максимальных оборотах) надо чуть приотпускать газ, а то будет "буксовать" - довольно долго переключаться на 2-3 и на 3-4.


а что для вас повышенные обороты на старте? это сколько?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Доработка АКПП
« Reply #32 on: 30/09/09 »
у меня больше 2600 ну может чуток больше, не раскручивается. да и если колодки разогретые вообще ехать начинает...а у Макса чуть ли не 4000))))))шутк
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Доработка АКПП
« Reply #33 on: 30/09/09 »
а что для вас повышенные обороты на старте? это сколько?
у меня не знаю, - не пробовал больше 1200  :-* (да и то - не для старта, а так... от нечего делать в пробке). И пока не вижу смысла.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Доработка АКПП
« Reply #34 on: 30/09/09 »
...пока не вижу смысла.
простите, тупо что бы знать...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Доработка АКПП
« Reply #35 on: 30/09/09 »
Вот я же именно это и подметил, что для тебя видимость и понты имеют первостепенное значение. Чтобы было важно, солидно, веско. Не дай бог ошибиться! Достаточно было написать что я упустил из виду, то что изменяя размер и положение лопастей ГТ меняются его характеристики. Всё понятно, ошибка учтена, увлекательная беседа развивается дальше. Нет же, надо сделать акцент, что Я это заметил, что Я оказался умнее и поэтому Я хренею, ху**ю и так далее. Это, минимум, пошло.
Юра, да это не только в этой теме, это очень часто с твоей стороны такие версии(видно все стесняются об этом тебе сказать), причем они написаны с убеждением, а в этом посте ты еще и умудрился посмеятся.
Строчку Я заметил Я худею и так далее, вообще не понял, к чему она, если ты пытаешься сделать из меня выскочку, то у тебя это не получится. Я пишу только тогда когда уверен, а если не уверен пишу : может быть. Чтоб читающие отделяли увереность от догадок. А у тебя все в одной поре, и пох по теме или нет

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Доработка АКПП
« Reply #36 on: 01/10/09 »
я одного не пойму - выше разница скоростей вращения турбины (ГТ) - больше потери при движении(больше оборотов уйдет в  нагрев масла)... хотя - я не гонщик и про буксующее сцепление невкурсях...
с другой стороны - зона "полезных оборотов" сужается (c~4000 до ~7000 вместо. ~2500-~7000) что фактически аналогично "укорочению" передачь при ГАЗВПОЛ , если я правильно понимаю.
Для этого разумеется хотябы масло должно быть ЖИЖЕ. если залито Т4 и если оно жиже чем DIII то с Максимусом всё понятно.

SOGRA

  • Guest
> Доработка АКПП
« Reply #37 on: 01/10/09 »
Скажу и я, а то все хаяли-перехаяли мои обороты. Сегодня проверил 2 педали, тахометр примерно до 2600 поднял, потом колодки перестают держать машину.
В начале июля проделывал подобную процедуру так-как не боялся сильно за здоровье коробаса, все равно готовился к замене масла, так вот обороты примерно 3500или чуть выше были. Вывод из опыта напрашивается сам собой... И что самое важное - урок всем кто доказывал упершись рогом в землю мне невозможность таких оборотов в принципе ;) от состояния масла многое зависит.

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
> Доработка АКПП
« Reply #38 on: 01/10/09 »
Скажу и я, а то все хаяли-перехаяли мои обороты. Сегодня проверил 2 педали, тахометр примерно до 2600 поднял, потом колодки перестают держать машину.
В начале июля проделывал подобную процедуру так-как не боялся сильно за здоровье коробаса, все равно готовился к замене масла, так вот обороты примерно 3500или чуть выше были. Вывод из опыта напрашивается сам собой... И что самое важное - урок всем кто доказывал упершись рогом в землю мне невозможность таких оборотов в принципе ;) от состояния масла многое зависит.

сейчас тебя ещё и фотографию заставят делать :D :D :D

SOGRA

  • Guest
> Доработка АКПП
« Reply #39 on: 01/10/09 »
сейчас тебя ещё и фотографию заставят делать :D :D :D
да хоть видео. Законные 2500 оборотов покажу как на духу, а назад в прошлое увы слетать не могу - СШГЭС поломатая, липиздричества для гиперпрыжка не хватит, а мусорный реактор профессор на мой машин еще не установил - так что звиняйте хлопчики, сала нема.