Сначала на моей машине стояла следующая выхлопная система: катализатор, стоковый выхлоп до задней банки и фирменная японская банка Tanabe SR
и звучала она так
http://www.youtube.com/watch?v=72_ry1wOtdAЗатем выбил катализатор, турбинке стало легче раскручиваться, однако на оборотах больше 3000 появился какой то попёрдывающий звук, хотя он особо и не напрягал, но всё равно неприятно
Так я катался довольно долго и вот буквально пару недель назад приобрёл спортивный выхлоп Fujitsubo Power Getter
http://www.fujitsubo.co.jp/product01.php?no=160-71513&reno=00000000000000002294 , диаметр трассы 60 мм, диаметр выходной банки 100мм. Установил его, вроде бы всё хорошо, но появился какой то пердящий звук, которого не было у прежнего владельца выхлопа. Как оказалось в последствии это тот самый попердывающий звук от банки катализатора передавался дальше и усиливался в глушителе и в итоге получался мерзкий звук как на уазике. Было принято решение заменить банку катализатора на что то более прямое и с плавным переходом.
И вот на выходных начался процесс построения выхлопа
Полностью сняли выхлоп и открутили банку катализатора.
Как оказалось выходной диаметр на ней всего 45 мм. Вот именно из-за этого сужения затем расширения и снова сужения и образуется неприятный звук. Недолго посовещались и приняли решение на заменитель катализатора поставить фланец побольше диаметром. Размер входного фланца выхлопа тоже не походил, но труба как раз какая и нужна: т.е. плавный переход с 51мм на 60мм.
Приняли решение заменить оба фланца на подходящие, т.е. 51 мм а это фланцы от штанов и резонатора ваз 2110 нашли донора и понеслась
Труба для замены катализатора нашлась в магазине торгующем запчастями для газелей диаметр 51 мм
Вот они родненькие доноры
(не забываем напильником обработать края )
Срезаем верхний фланец катализатора по сварному шву после лямбды.
Срезаем фланец выхлопной системы. Жалко, ну а что делать
Тюнинг требует жертв
Дальше фланец от ваз приваривается к выхлопу и выхлоп навешивается на машину – это важно для того, чтобы выяснить необходимую длину трубы каталлозаменителя
Крепим верхний фланец к турбине. И измеряем необходимую длину трубы.
Отметили – отрезали. Вставляем этот кусок трубы между фланцами и проверяем подходит или нет.
Далее прихватываем сваркой эту трубу к верхнему и нижнему фланцам.
Аккуратно снимаем каталлозаменитель и привариваем фланцы.
В итоге получаем вот такую загогулину
Всё! Можно собирать выхлоп. Выхлоп на вазах крепится при помощи таких болтов и уплотнительного кольца их заранее нужно купить в любом тазомагазине.
Что получили: прямой даунпайп диаметром 51мм с плавным переходом на выхлоп 60мм.
Затраты: 1) труба выхлопа от газели диаметром 51мм - 240р
2) болты с пружинами для прикрепления фланцев ваз 2110 - 60р
3) проставочное кольцо - 100р
4) доноров фланцев нашли на помойке
)
Сколько будет стоить данная процедура на сервисе даже не знаю
Вот так выхлоп звучал с пустой баклушей каталлизатораhttp://www.youtube.com/watch?v=72_ry1wOtdAhttp://www.youtube.com/watch?v=NyDjC4xY-Cshttp://www.youtube.com/watch?v=njuGhyVH_7k
А вот так звучит теперь http://www.youtube.com/watch?v=p33KV_zWUk8http://www.youtube.com/watch?v=KrGuWEY5zPUЗЫ: в принципе результатом проделанной работы доволен, но теперь нужно думать как уменьшить громкость выхлопа. Сейчас обдумываю два варианита: сначала поставить флейту, а если не поможет, то придется резать глушитель и дорабатывать его