Author Topic: По поводу ускорения  (Read 5470 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Suspended

  • Guest
У меня 1.3л 89 л.с. инжекторный не турбированный (это кажется  атмосферный наддув называется?)
Сегодня ехал в гору, градусов 7 наверное. Кажется на 3ей. На 2500 оборотов нажал педаль газа в пол, ожидал что она как-то резко ускорится. А она нифига, вполне умеренно начала ускорятся. Сравнивать мне не с чем, просто другого ожидал. С каких оборотов начинается ощутимый подхват? А то так даже особо не обгонишь никого. Или я водить не умею :)

DENNIS_OFF

  • Guest
> По поводу ускорения
« Reply #1 on: 24/09/09 »
педаль нужно ниже давить. До самого конца. у меня кикдаун срабатывает через 2-3 сек после тапки в пол.

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
> По поводу ускорения
« Reply #2 on: 24/09/09 »
Если это обычный (не турбированный) 1.3, то подхвата и не должно быть
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

SOGRA

  • Guest
> По поводу ускорения
« Reply #3 on: 24/09/09 »
Не, все будет, просто переключиться на вторую нужно было.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> По поводу ускорения
« Reply #4 on: 24/09/09 »
"подхват" в данном случае тоже будет, и это кикдаун. Здесь зависит от стиля езды "до горки". Вполне возможно что вместо 2-х передачь, автомат "скинул" только одну , иту неохотно. также стопудово - була недожата педаль акселератора - проверить натяжение тросса (полное открытие ДЗ). ну и про кочергу не стоит забывать тоже.

Suspended

  • Guest
> По поводу ускорения
« Reply #5 on: 24/09/09 »
автомата не стоит
Ну просто на мотоциклах я знаю что подхват начинается с 7000-8000 в среднем, интересно как в случае с ярвиком. С каких оборотов начинается подхват? Ну и чтобы для двигателя не вредно. Мне просто чтобы знать, когда следует переключаться на нижнюю передачу для ускорения.
И ещё, до меня только что дошло :) там же насадка стоит от прошлого хозяина, на педале газа. Наверное её угол упирается в боковую стенку, вот и всё :) Со сцепления я такую хреновину снял, а на тормозе и газе оставил... эх, не хочется с газа снимать.

SOGRA

  • Guest
> По поводу ускорения
« Reply #6 on: 24/09/09 »
Маханка значит. Ну тут требуется более филигранная работа рук и ног, и фраза "вроде ехал на третьей" вообще не в тему - раз ты не знаешь какая передача включена в настоящий момент то по настоящему чувствовать машину не получится.
На мехе вадь тебе и карты в руки как говорится, ворочай мешалкой шустрей ;)

Suspended

  • Guest
> По поводу ускорения
« Reply #7 on: 24/09/09 »
Да я сейчас уже не помню просто )) тогда я в теме был. 3 раза пробовал, да, вниз под горку градуса 3 гораздо веселее с "полной" педали пошло. А сейчас уже не помню когда и на какой конкретно.

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
> По поводу ускорения
« Reply #8 on: 24/09/09 »


а вообще, поиск рулит...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> По поводу ускорения
« Reply #9 on: 24/09/09 »
Для максимальной динамики держи обороты в районе 3200, так как на атмосферном 1,3 при этих оборотах максимальный крутящий момент. Ну и переключения, для максимального разгона, надо подбирать, чтобы на следующей передаче обороты не опускались ниже этих.

Quote
Максимальная мощность: 64кВт при 6000 об/мин
Крутящий момент: 120 Нм при 3200 об/мин


По поводу максимальных оборотов: есть красная зона на тахометре, есть отсечка в мозгах - не перекрутишь, не боись.

Suspended

  • Guest
> По поводу ускорения
« Reply #10 on: 24/09/09 »
О, а можно покрупнее? А то не видно график. У меня K3-VE, если что.
Кстати, я вот не знаю, на что влияет крутящий момент, а на что мощность :) и как они соотносятся. Пойду просвещаться

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> По поводу ускорения
« Reply #11 on: 24/09/09 »
надпись под картинкой "Увеличить" не на какие мысли не наводит? :D

Suspended

  • Guest
> По поводу ускорения
« Reply #12 on: 24/09/09 »
ыыы... так мне та картинка тоже показалась маленькой )

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
> По поводу ускорения
« Reply #13 on: 24/09/09 »
в браузере увеличь ctrl+колесо мыши

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> По поводу ускорения
« Reply #14 on: 24/09/09 »
...Ну просто на мотоциклах я знаю что подхват начинается с 7000-8000 в среднем, интересно как в случае с ярвиком. С каких оборотов начинается подхват? ...

на этом моторе стоит система переменных фаз газораспределения DVTT, муфта DVTT стоит на впускном распредвале, она поворачивает впускной вал относительно цепи (т.е. выпускного и коленчатого валов) в зависимости от оборотов и других факторов (даже от Т двигателя). Это дает много плюсов, в том числе и то, что момент расположен не в узкой области оборотов, а в более широкой. Другими словами из-за этой системы этот мотор уже с низов хорошо и ровно тянет и очень экономичен.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Suspended

  • Guest
> По поводу ускорения
« Reply #15 on: 24/09/09 »
не на столько хорошо я устройство понимаю и знаю :( но спасибо за объяснение. а почему у мотоциклов крутящий момент выходит в пик после 8000 оборотов?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> По поводу ускорения
« Reply #16 on: 24/09/09 »
в первую очередь, потому что объём мотора маленький. какой конкретно мотоцикл/мотор ты имеешь ввиду? у чоперов литраж больше, но тяга низовая, у спортбайков, наоборот, чтобы поехать, надо пожужжать

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> По поводу ускорения
« Reply #17 on: 24/09/09 »
я понял почему Крап не сдержался и создал тему = радость и веселье :D :D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> По поводу ускорения
« Reply #18 on: 24/09/09 »
почему у мотоциклов крутящий момент выходит в пик после 8000 оборотов?
потому что это как раз примерно середина их "крутильности".

ЗЫ. У Камаза максимальный крутящий момент при 1200 об./мин и что??, а у формульного мотора 6200 - это холостые обороты двигателя, что в данном случае это значит?? .

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> По поводу ускорения
« Reply #19 on: 24/09/09 »
я конечно могу вам тут расписать откуда берётся крутящий момент в подробностях, но на ярвишнике ни один так и не дослушал)))))) а тут читать не станут или полезут спорить)))))))))
в банале это сила действующая на поршень умноженая на величину плеча кривошипа, но в реале эта сила не просто сила давления газа на поршень, а с учётом всех сил инерций возникающих при работе двигателя.......
фуф, максимально упростил....
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))