...я только сейчас заглянул...
Все соединительные кабели идут в комплекте с прибором.
Установка производится за счет подсоединения прибора к зажиганию,
заземлению и к сигналу дросселя.
Подключается тупо в разрыв дросселя! тоесть является "обманкой" и корректирует сигнал с ДПДЗ.
Для коробки степень открытия ДЗ является ключевой для смещения точек переключения передач и выбора одного из двух режимов работы. Больше ей ничего от ДПДЗ не нужно. На этом принципе работает данный прибор. С этим всё нормально.
НО - Информацию о степени открытия дросселя мозг Автомата ,на наших авто, получает от мозга Двига по последовательному интерфейсу а не напрямик.
Мозгу двига исходя из положения ДПДЗ ещё топливо расчитывать нужно. Попробуйте например шланг вентиляции картерных газов скинуть и будет видно что получается если воздуха уже довольно много а дроссель показывает "0% открытия".
Какая будет при этом смесь - даже представить не могу...
Такое моё ИМХО. но возможно я чего-то не понял...