Author Topic: AT-DRIVE, тюнинг АКПП  (Read 4639 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
AT-DRIVE, тюнинг АКПП
« on: 14/09/09 »
Собственно ссылка
http://www.pivotrussia.ru/index.php?id=63
наверное многие уже прочитали это на дроме. Вкратце - прибор PIVOT AT-DRIVE позволяет корректировать точки переключения передач на автомобилях с автоматической трансмиссией, подстраиваясь, таким образом, под различные стили управления автомобилем – спортивный стиль (переключение передач на высоких оборотах) или экономичное вождение (переключение передач на низких оборотах).В таблице совместимости есть YRV (M201G,M211G). Стоимость приблуды в интернет магазине
8 190 р.
Интересно мнение гуру-имеет ли вобще смысл эта штуковина?какие могут быть последствия?
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

SOGRA

  • Guest
> AT-DRIVE, тюнинг АКПП
« Reply #1 on: 14/09/09 »
У нас есть SS, имхо, да и мозги автомата помозговитее Пивотовских будут.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> AT-DRIVE, тюнинг АКПП
« Reply #2 on: 14/09/09 »
ага, у нас и так адаптивный автомат, куда еще его адаптивить?
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> AT-DRIVE, тюнинг АКПП
« Reply #3 on: 14/09/09 »
У нас есть SS, имхо, да и мозги автомата помозговитее Пивотовских будут.
ss и т.д...есть то есть...но не у всех....
опять же...как говорили "великие"...не мешайте автомобилю работать
штука хорошая...но за 9штук - лишняя...а для "спорта"(гонок) явно не годится
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> AT-DRIVE, тюнинг АКПП
« Reply #4 on: 14/09/09 »
Ну интересно было бы поюзать,я бы сделал так чтоб в режиме автомат кикдаун пораньше срабатывал, а не когда педаль в пол надавишь!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> AT-DRIVE, тюнинг АКПП
« Reply #5 on: 14/09/09 »
Ну интересно было бы поюзать,я бы сделал так чтоб в режиме автомат кикдаун пораньше срабатывал, а не когда педаль в пол надавишь!
коробас иногда после валева и так пугает))) чуть нажмёш гашетку, а она как сволота переключит и ломиться начинает....
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> AT-DRIVE, тюнинг АКПП
« Reply #6 on: 14/09/09 »
бенз экономить позволяет, а вот как гонко режим будет работать не ясно

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> AT-DRIVE, тюнинг АКПП
« Reply #7 on: 14/09/09 »
никак не будет
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> AT-DRIVE, тюнинг АКПП
« Reply #8 on: 15/09/09 »
никак не будет
ну ты уже смотрю прям во всем разбираешься))) коробки так уже без фоток даж дефектуешь)))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> AT-DRIVE, тюнинг АКПП
« Reply #9 on: 15/09/09 »
У нашего автомата итак два режима. POWER и ECONOM. Выбираются автоматически (что малость напрягает). В чём смысл менять шило на мыло?

коробас иногда после валева и так пугает))) чуть нажмёш гашетку, а она как сволота переключит и ломиться начинает....
+мильён.
Я тоже разок спужался(вместе с пассажиром) когда пошел на небольшой обгон в городе с 40 км/ч. Аж колёса шлифанули, Прыжок был неожиданный. И это на Атмо, представляю что у вас с улиткой тварится...
Кстати пассажир был не лёгинький, а когда с такими поездишь - коробка переходит в POWER независимо от стиля вождения (просто больше приходится на тапок жать).

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> AT-DRIVE, тюнинг АКПП
« Reply #10 on: 15/09/09 »
ну ты уже смотрю прям во всем разбираешься))) коробки так уже без фоток даж дефектуешь)))
Потому что вваливать будет только на SS, а эта херь в этот момент не работает :)
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> AT-DRIVE, тюнинг АКПП
« Reply #11 on: 15/09/09 »
...я только сейчас заглянул...
Quote
 Все соединительные кабели идут в комплекте с прибором.
 Установка производится за счет подсоединения прибора к зажиганию,
 заземлению и к сигналу дросселя.

Подключается тупо в разрыв дросселя! тоесть является "обманкой" и корректирует сигнал с ДПДЗ.

Для коробки степень открытия ДЗ является ключевой для смещения точек переключения передач и выбора одного из двух режимов работы. Больше ей ничего от ДПДЗ не нужно. На этом принципе работает данный прибор. С этим всё нормально.
НО - Информацию о степени открытия дросселя мозг Автомата ,на наших авто, получает от мозга Двига по последовательному интерфейсу а не напрямик.

Мозгу двига исходя из положения ДПДЗ ещё топливо расчитывать нужно. Попробуйте например шланг вентиляции картерных газов скинуть и будет видно что получается если воздуха уже довольно много а дроссель показывает "0% открытия".

Какая будет при этом смесь - даже представить не могу...

Такое моё ИМХО. но возможно я чего-то не понял...

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> AT-DRIVE, тюнинг АКПП
« Reply #12 on: 15/09/09 »
можно таким же способом самому повернуть датчик дросельной заслонки и впуть!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> AT-DRIVE, тюнинг АКПП
« Reply #13 on: 16/09/09 »
можно таким же способом самому повернуть датчик дросельной заслонки и впуть!
ну да. тот же самый изврат. или тумблер с резюком и надписью MEGADRIVE.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> AT-DRIVE, тюнинг АКПП
« Reply #14 on: 16/09/09 »
думаю Наиль может такой сделать на раз-два :)

lolol@20

  • Guest
> AT-DRIVE, тюнинг АКПП
« Reply #15 on: 16/09/09 »
и вместо объяв "полетел коробас" будут объявы "стуканул двиг"

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> AT-DRIVE, тюнинг АКПП
« Reply #16 on: 16/09/09 »
с чего бы это?

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> AT-DRIVE, тюнинг АКПП
« Reply #17 on: 16/09/09 »
с чего бы это?

с того что ЕКУ будет видеть что дросель открыт например на 80%, а он открыт на 40%, ЕКУ начнет лить топливо, и будет видить что машин всеравно не едит, начнет ченить типа зажигания править, и т.д.!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

lolol@20

  • Guest
> AT-DRIVE, тюнинг АКПП
« Reply #18 on: 16/09/09 »
а потом бошка скажет "превед" и слегка приподнимется одним краем
масло и антифриз слегка смешаются
пробка на радиаторе от масла задубеет и не сможет адекватно отрабатывать
один цилиндр хапнет антифриза
потом утром машин затроит
плюнет белым дымом
галстук
сто
гудбай бабосы
кЕтайская микроволновка гуано....

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> AT-DRIVE, тюнинг АКПП
« Reply #19 on: 16/09/09 »
а потом бошка скажет "превед" и слегка приподнимется одним краем
масло и антифриз слегка смешаются
пробка на радиаторе от масла задубеет и не сможет адекватно отрабатывать
один цилиндр хапнет антифриза
потом утром машин затроит
плюнет белым дымом
галстук
сто
гудбай бабосы
кЕтайская микроволновка гуано....
ржал в голос))))))) :D :D :D
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))