Тема просто для информации, т.к. меняя тормозную систему не одобренную заводом изготовителем и не сертифицированную, вы будете иметь проблемы с прохождение ТО и все такое ...
Рецепт следующий:
- тормозной диск левин BZR 275х25 (43512-12411, но лучше 09.9790.20 brembo ) б\у - 2000р
- суппорта 4-х поршневые мазда RX7 - fd3s б\у - 5000р (с колодками пришли e-bay)
- проставки/пластины под крепление суппорта к ступице - 2000р
- работа сервиса, монтаж ступицы, замена дисков, прокачка - 2000р
- проставки для 15" дисков 0,2см - 500р
Диск на ступицу становится идеально, без проставок, вылет одинаковый ! Тормозные шланги подходят один в один! Главного цилиндра хватает с головой.
Я сделал так: поставил машину на сервис, сняли диски вместе со ступицей, отнес все это дело хорошему токарю, он сделал проставку толщиной примерно 1,5-2 см. Собирали в обратной последовательности.
Потестировал тормоза в разных режимах - сначала просто в движении, затем длительное торможение с горы (3 км). Щупал диски, теплеют одинаково.
Не думал, что 15" колеса встанут на маздовские машинки, но оказывается влезли.
По ощущениям, после 120км/ч творятся чудеса, кто ездил на эвиках с брембами поймет. Машина гасится очень уверенно вплоть до полной остановки и это на колодках с остатком 30%.
Затяжной спуск, после которого стандартные тормоза плыли (всегда), преодолевается без особых усилий. Очень доволен