Что бы понять, нужно просто разобраться в принципе работы обоих, вопросов станет меньше
Совершенно верно. А если кто еще не разобрался:
Сафка просто сдвигает отсечку по топливу (fuel cut) на yrv до 1.3 бара зимой на обычных мозгах и до, примерно, 1.5 бар на Р30. Только надо учитывать что под нее необходимы большие форсы (больше чем на еменедж). Зажигание не правит, обороты не сдвигает. Вполне можно настроить без прибора a/f только по egt.
Еменедж может на том-же давлении, например 1,5 получить на 10-15% мощности больше за счет тонких настроек топлива, зажигания и сдвига оборотов. Для него нужен ноут, прибор a/f метр, егт, форсы и голова на плечах чтоб не накрутить лишнего.
Uran, а ты не хочешь попробовать на 1.3 настроиться? У тебя турба даже больше чем моя. Мне кажется без сидений в р-оне 14 должна поехать, а может и быстрее.