Author Topic: .  (Read 8711 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
1,4 вроде, мне было страшно, я за ремень держалсо!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
У Вовы турба друга. А у меня сейчас задача такая как была у Роджера. Установка Еманжа и Фронтальника. Скоро будет. Лучше подскажите, к Еманжу ведь треба сам еманж, основная проводка и дополнительная для инжектора и зажигания? И все?

про синьку не знаю, у ультимата - универсальная коса и все!


Тебе лучше идти по пути Роджера!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Если бы вы не нудили что сафка фигня, я бы уже давно себе еменедж взял :) А так, буду ездить пока кто-нибудь не настроится нормально на еменедже. Надо уже из 14 выходить на 102 бензине.

Еменедж и фронтальник на стандартных форсунках и штатной турбине не проедет 15,1 чистого времени, даже с разобраным салоном.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
если бы вы не нудили про секунды, я бы не стал специально мерять разгон, но видимо придётся :)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
если бы вы не нудили про секунды, я бы не стал специально мерять разгон, но видимо придётся :)

А для чего еще тюнинг - чтоб ехать быстрее = уменьшать секунды!

Замеряйся и покажи всему форуму, а мы за тебя порадуемся!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да я и так доволен как слон :)

Offline xoxol

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 79
  • Gender: Male
  • YRV-1.3 4WD Wald
Я на стандартной машине с давлением 0,85 еду квотер 15,3. Хотите верите хотите нет. Машина 2000г. Р30. И ни каких бустконтролеров нет, а просто тупа пружинка от капота Ваз- 2110  :)

Offline xoxol

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 79
  • Gender: Male
  • YRV-1.3 4WD Wald
и забыл даже салон не разбирал ни разу

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Я на стандартной машине с давлением 0,85 еду квотер 15,3. Хотите верите хотите нет. Машина 2000г. Р30. И ни каких бустконтролеров нет, а просто тупа пружинка от капота Ваз- 2110  :)

А говоришь буст контроллера нет, а пружинка тебе что?
А с пружинками - поосторожнее, мой друг чуть турика не спалил!

Время чем мерял?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline xoxol

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 79
  • Gender: Male
  • YRV-1.3 4WD Wald
я не знаю как называеться. Повесили на стекло лобовое сказали нажми ок и стартуй. я и стартовал. И у сё

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
 :D :D :D :D :D
я не знаю как называеться. Повесили на стекло лобовое сказали нажми ок и стартуй. я и стартовал. И у сё

я не знаю как называеться. Повесили на стекло лобовое сказали нажми ок и стартуй. я и стартовал. И у сё

жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Если бы вы не нудили что сафка фигня, я бы уже давно себе еменедж взял :) А так, буду ездить пока кто-нибудь не настроится нормально на еменедже. Надо уже из 14 выходить на 102 бензине.

Еменедж и фронтальник на стандартных форсунках и штатной турбине не проедет 15,1 чистого времени, даже с разобраным салоном.
да не в этом дело, уверен что проеду такое время на менедже и кулере, я хочу ездить нормально каждый день, а не супер время со звоном в моторе

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
ROJER захочится большего через время. Тима, например, ездит нормально, каждый день, без звона в моторе и без кулера и время ниче так :)
Если уж ставить еменедж, то надо по взрослому настраиваться, на супер время.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
да не в этом дело, уверен что проеду такое время на менедже и кулере, я хочу ездить нормально каждый день, а не супер время со звоном в моторе

Я смотрю никто из бустаперов ни хочет иметь прикрепленную к верху тему в разделе "Двигатель" под названием "Ремонт ДВС своими руками" или "МИФ О ПОЛНОПРИВОДНЫХ ТУРБОЭРАХ эпизод II"  :D :D :D :D
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Тима, юморишь))аххаха)
П.с. тема оч. инетресна и не стоит её закрывать.
Понял для себя, что бюджетней брать сафку
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Что бы понять, нужно просто разобраться в принципе работы обоих, вопросов станет меньше

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Что бы понять, нужно просто разобраться в принципе работы обоих, вопросов станет меньше

Совершенно верно. А если кто еще не разобрался:

Сафка просто сдвигает отсечку по топливу (fuel cut) на yrv до 1.3 бара зимой на обычных мозгах и до, примерно, 1.5 бар на Р30. Только надо учитывать что под нее необходимы большие форсы (больше чем на еменедж). Зажигание не правит, обороты не сдвигает. Вполне можно настроить без прибора a/f только по egt.

Еменедж может на том-же давлении, например 1,5 получить на 10-15% мощности больше за счет тонких настроек топлива, зажигания и сдвига оборотов. Для него нужен ноут, прибор a/f метр, егт, форсы и голова на плечах чтоб не накрутить лишнего.

Uran, а ты не хочешь попробовать на 1.3 настроиться? У тебя турба даже больше чем моя. Мне кажется без сидений в р-оне 14 должна поехать, а может и быстрее.


Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Сафка просто сдвигает отсечку по топливу
ничего она не сдвигает, не вводи людей в заблуждение, функции фуел кат, у нее никогда не ьыло
Она просто обманывает комп, изменяя сигнал расходомера, а остальное, это "побочные эффекты"

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
...людей не интересуют технические подробности, а интересует результат, я бы не сказал, что это побочный эффект, он самое что ни на есть главный - ради чего все это и ставится. А если объяснять по учебнику (на что влияют показания MAP), то 90% читающих ничего не поймет.