Author Topic: .  (Read 8886 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
.
« on: 31/08/09 »
 :-X :-X
« Last Edit: 07/12/14 by Andrey901 »


Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
слыш ты же не гонсчег :D :D
Жека, ты че у себя в городе пропоганду или как там ликбез не проводишь чтоль, почему человек сомнивается?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
сафка и манага малость разные вещи.
если хочешь получить карты в более широком диапазоне - сафка ничем не поможет.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Судя по времени прохождения квотера, пока что сафка рулит!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

MeReN

  • Guest
У меня стоял еманагер только ультимейт который. Очень удобный показался в настройках.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: GoodSpeed
Судя по времени прохождения квотера, пока что сафка рулит!
странно, у меня есть противоположная информация :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
меж тем, на форуме всё есть

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
А так всё понятно если вдумчиво читать, хотя бы, комментарии Шурика по поводу настроек ЯРВы Drv. Тебе конечно надо готовый продукт - это хорошо, а это плохо :)

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
есть готовый продукт, чего андрюха стремается не понятно ...
для тех кто так же не понимает немного, к сафке в любом случае нужны будут форсунки...
андрей почитай в моей теме там же написано обычные различия

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Сафка гамно, еменеджблю и ультимейт ацтой, полноценный мозги - вот что надо настоящему мегатюнеру. Только прежде чем делать выбор надо определить, а сколько-же килокалорий выдержат: стандартные шатуны, поршня, блок, вкладыши.

Берем к примеру 230 л.с. их можно добиться разными способами. Сафкой, например, можно свернуть шею мотору задавив 1,6кг (цифра не провереная) на 240л.с. Точно так-же можно взлохматить внутренности ЦПГ на 1,4 бара тонкими настройками еменеджа, на тех-же 240л.с.

Я, честно говоря, боюсь дальше настраиваться. Вот если бы кто-то на е-менедже проехал по телеметрии (не рсм) 14,0-14,5 на обычной резине, я бы дальше думал что делать. А пока приходится тормозами заниматься :(

Проблема в том, что никто пока не знает сколько выдержить стандартный блок.
« Last Edit: 01/09/09 by Drv »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Так а на моей, на автоматной 14,5 было. Щас ощутимо быстрее, но пока не мерялся.

В качестве сравнения сафки и еманажа достаточно взять давление при котором достигается та же мощность. Выше давление = выше температура выхлопа, со всеми вытекающими последствиями.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Так а на моей, на автоматной 14,5 было. Щас ощутимо быстрее, но пока не мерялся.

Телеметрия или дРочеСМка?

12-го Сентября будет чемпионат по Драгу в Новоросе, Телеметрия лазерная, я выложусь насафке на все 100, Вова давай тоже, если не хочешь участвовать, то пульни вне зачета, вот и покажем что есть сафка!
А потом посмотрим у товарищей на манже какое время, если лучше - то буду только рад и стану в числе первых на очередь за манжей!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
даже если с сафкой было быстрее (хотя это даже логикой не подверждается, ибо суть сафки в дешевизне и простоте установки, а не широте возможностей настроек), то мотор со своей сафкой всё равно спалишь скорее :P

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Юра полностью не согласен. Почему ты решил, что чем больше давишь тем больше температура. На 1.4 у меня 750 град. Просто тупо льешь бенз и все. Согласен только с тем, что на еменедже можно выйти на ту-же мощность при меньшем давлении. Но спалить мотор на еменедже гораздо легче чем на сафке, например поковырявшись сбадуна в зажигании.  

Вообще не хочется уже спорить что лучше. Ест-но у еменеджа больше опций, точней настройка тут и сравнивать нечего. Но оба они простые обманки мозга.
« Last Edit: 02/09/09 by Drv »

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
вова ты уж должен понимать что тут не важно сколько 1,4 или 1,6 а важно как, соответсвенно больше турбину и при тех же 1,4 лучше время полноценный мозг это круто именно для корча, для машины 402ух метров, не вижу проблемы в пигибеке для каждодневной машины, а с ультимэйтом тем более ... уж там карт доп корекции хватает

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
я больше кило не дул, а на кило объезжал эво.
кто повторит?

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Apexi S-AFC или Greddy Emange Blue как средство добавки топлива после 1бара. Стал вопрос как преодолет отсечку по топливу и надуть стабильные 1,2-1,3 бара. Кто что посоветует?

Ну после всех споров, могу только так ответить на вопрос автора:
Если дуть 1,3 дешево и не арясь в настройках - то сафка
Если бюджет позволяет и есть кому настроить, а у тебя есть кому, то манжа!
и точка!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
я больше кило не дул, а на кило объезжал эво.
кто повторит?

Вову с ходу км с 30 в час, СТИ не догнала, а еще я в салоне был!
кто поверит?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Тема не про гонки. Давление турбины на Вовином ЯРВе какое было? :)