Сафка гамно, еменеджблю и ультимейт ацтой, полноценный мозги - вот что надо настоящему мегатюнеру. Только прежде чем делать выбор надо определить, а сколько-же килокалорий выдержат: стандартные шатуны, поршня, блок, вкладыши.
Берем к примеру 230 л.с. их можно добиться разными способами. Сафкой, например, можно свернуть шею мотору задавив 1,6кг (цифра не провереная) на 240л.с. Точно так-же можно взлохматить внутренности ЦПГ на 1,4 бара тонкими настройками еменеджа, на тех-же 240л.с.
Я, честно говоря, боюсь дальше настраиваться. Вот если бы кто-то на е-менедже проехал по телеметрии (не рсм) 14,0-14,5 на обычной резине, я бы дальше думал что делать. А пока приходится тормозами заниматься

Проблема в том, что никто пока не знает сколько выдержить стандартный блок.