Началось просто, не крутит стартер. Посмотрел предохранители, аккумулятор-в норме, но ехать нужно. Залез в коробку реле, вытащил реле стартера и замкнул контакты при включённом зажигании. Ура! Завелась. Уехал. Когда возращался уже темно было да ещё торопился, вообщем замкнул сначало не те контакты которые идут на катушку реле, последствие- потухла лампочка "Р" -паркинг на панели и больше ничего не заметил. Переставил перемычку и завелась. На следущий день с помощником уже проверил сигнал запуска плюс 12 на реле и обалдел-есть. Оказалась не рабочая реле. Взял соседнюю рабочую с радиатора, но "молчок". Проверил второй контакт который идёт на массу - не прозванивается. Вечером зашёл на форум и нашёл причину не засветки "Р"-паркинг. Там причина в селекторе на коробке. На следующий день снял селектор разобрал его -всё в норме, все контакты прозваниваются и теперь сижу и не знаю, что делать дальше, а самое обидное сначало всего-то была неисправна релюха только, а я коротнул цепь видимо которая идёт на массу... Если кто-то что-то может подсказать или схему где найти, буду благодарен... (даже скажу спасибо на добрые советы типа клемы протри и затени, подзаредить ак-тор и т.д.)