Всем привет! Принимаёте в ряды ЯРВодов и отчет «Как начиналось и как свершилось»
В недалёком прошлом была у меня узбекская ДЭУ НЕХИЯ, хорошая была, надёжная, но… авария (точнее вторая авария) решила её судьбу, и теперь у ней другой хозяин. Начал размышлять о будущем авто. Сразу было решено что будет вторичная япошка, только вот какая? Ехал как то с таварисчем и увидел красную табуретку с ноздрёй и панорамой, чуть шею не свернул. Друг мне и говорит мол у этой птички двигло 1,3 литра и табун в 140 кобыл. Отправился я на ДРОМ черпать инфу, там и наткнулся на YRV.ru После долгих скитаний исход был предрешён. Стал рассматривать аукционы, продажи. В Тюмени штук 5 наберется, в продаже только одна и та после хорошей аварии. Стал искать в близ лежащих районах. Хотел конечно по полному фаршу, турбо Рэ либо турбо Хэ, панораму и к тому же посвежее. Ничего не нашёл и решил: «А была не была, ехаю в Новосиб». С другом приобрели билеты на поезд, затарились пивом, бич-пакетами, заскачил в МЕТРО купил аптечку, огнетушитель, трос и в путь. Пиво – это очень хорошая машина времени, присел, глатнул пивка, опа… мы в Новосибирске уже!
Купил карту, прыг на метро, потом на маршерутку, и мы на авторынке. Пробежался по рядам, стоит красный ЯРВ без ноздри, идём мимо. Стоит белый ЯРВ без ноздри, идём мимо. Тут парнишка подскакивает: «Парни чё ищите?». Ну я ему: «то-то и то-то». Приводит к НЕМУ. Первый взгляд: нет панорамы и коробка на руле! Расстроился
. Посмотрел документы: машинка 09.2000 г.в., в эксплуатации с 2001, в РФ с 2006, но хозяйкой была девушка, это уже плюс. Мужики говорят мол нафик панораму, ты двигатель послушай. Ключ в зажигание и я офигел… тишина то какая! Прокатился, сердце заколотилось как в первый раз влюбился. Ладно, говорю, двига, коробас и ходовка отличная. Смотрю по кузову и салону. Ни докатки, ни домкрата, вообще голая! Кондёр работает хорошо, прибавляю температуру, бац! Крутилка t отпала, пофиг подберу. Ну да днище маленько с ржавчинкой, чуть-чуть, даже не испугался. Нет правого подкрылка - не найс, опа крыло с подтеком. Оказалось менянное. «Девушка же ездила
» - не в обиду было бы сказано, но что есть то есть. Лонжерон на месте, уже радует. Выяснилось что была маленькая авария, мятое крыло и зарапина на двери. В Смене бампера не признались, но скорее всего так и есть. Фары одинаковые, вроде не менянные.
Ну лады. Оформился и рванули домой
Дорога местами и 200 мона лететь, а где то и 40 опасно ехать, порадовала коробка, 40 км/ч – 4 передача и уверенный разгон без переключения на более низшую передачу, если конечно не «топать» Не мог поначалу привыкнуть к скорости, на спидометре 130, а кажется будто 80. Обгоны отличные, правда смотришь на стрелку вроде 120, только перестроился уже 160. Ни один «продавец полосатых палочек» не остановил и… плят… сглазил. Тюменская область, объездная через город Ишим, 23 часа местного, друг за рулем, 120 км/ч, и… на тебе! Стоит гаец, машет палочкой-зарабатыволочкой. Хотели по газам и до поста, а потом фиг с ним, если «чё» люлей дадим
Ладно все обошлось, счастливого пути, и уже без остановок до дому.
Дорога 1380 км. Порадовал расход, примерно 90-95 литров ушло, притензий к ЯРВу вообще ни каких. Может это любовь? – подумалось не в значай.
Итог: YRV, 2000 г.в., серебристо-серый, 1,3 л., турбина, 2WD и голая комплектация. Ценник 207 тыр. Забрал за 200, плюс оформление, страховка, билеты на поезд, кафе и бензин до Тюмени = 210 тыщ. деревянный. Предстоят большие перестройки…
P.S. Пошёл кататься
P.P.S. Не могу пока пофоткать, кайфую однака
, может завтра выложу