Author Topic: Первая Турбо 4вд на механике (поехали!!!!!! ура! mission completed)  (Read 26758 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
а че думать то))) пробовать нужно .. про кулису от ярва не жалей, тем более что уже поздно

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Ничё :) Тебе спасибо, что с коробасом помог :) и GoodSpeed'y за новое сцепление :))

Пробовать - только после заливки масла. а так - как я различу 1 от 3 к примеру
« Last Edit: 10/08/09 by kpuknet »
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Ничё :) Тебе спасибо, что с коробасом помог :) и GoodSpeed'y за новое сцепление :))

Пробовать - только после заливки масла. а так - как я различу 1 от 3 к примеру
пожалуйста, рад помочь чем могу)
как вариант колеса покрутить на вывешенной машине ....

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
ещё фоточки
вот это крепление взял от другой кулисы. сейчас просто вставил - завтра заварим


крепление коробки, карданчика, и кулисы.

Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
если дашь общее фото кулисы, скажу будет ли она переключать как родная или нет

Offline oleg78

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
Будет в зеркальном отображении переключаться первая на себя -вторая от себя и т.д. -потому ,что шарнир не посередине  у кулисы ,а снизу.
Я колхожу кулису от nissan primera 12 кузов она очень похожа на родную от ярва- только немного шире карданчик- придется подрезать

 разрез десяточной -шарнир снизу:

т.е. когда толкаешь рычаг вперед от себя на родной кулисе тяга идет к тебе, у десятки вперед сунул палку -вперед и тяга идет.
« Last Edit: 11/08/09 by oleg78 »
Экономьте электричество, выключайте Num Lock!

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
то что ты дал - это 9очная кулиса.
у 10ки - две тяги.
Дело мне кажется не в том где шарнир, а сколько тяг
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Блин, что же там твориться, пока я в отпуске :)
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
блин-особенно у Олега! в Питере- прямо под Боком!!!
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline oleg78

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
то что ты дал - это 9очная кулиса.
у 10ки - две тяги.
Дело мне кажется не в том где шарнир, а сколько тяг
именно где шарнир Важно! -задается движение  тяги на переключение ,ну посмотри внимательно, все же ясно -даже школьник поймет, не важно сколько тяг, у десятки вторая тяга просто держит кулису за корпус.
10 ка- толкаешь ручку вперед- тяга идет вперед- входит в коробку
ярв- толкаешь ручку вперед -тяга назад- выходит из коробки!
Это все из-за расположения шарнира у ярва он в середке  у 10-ки на конце.
Нарисовать что ли, если не понятно :)?
« Last Edit: 11/08/09 by oleg78 »
Экономьте электричество, выключайте Num Lock!

Offline oleg78

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 131
  • Gender: Male
блин-особенно у Олега! в Питере- прямо под Боком!!!
да, но не хватает пока маховика мкпп
Экономьте электричество, выключайте Num Lock!

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
ну у меня этого добра хватает,а вот комплекта для 4 везде не хватает ;)  и диск сцепления стоковый ну никак не годится. а с кулисой думаю особой разницы после афтомата всеравно нет, где у тебя первая а где вторая включается, шлавное чтобы включалось все! :)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Любопытно. А можно переделать педаль ножника в педаль сцепления?
Тюнингованный манагер

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ага, будет сцепление с двойным выжимом :D

Offline ChangeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 576
  • Gender: Male
  • Дима
Миха, как закрепишь кулису посмотри - длинный у нее ход? А то у меня даже на включенной передаче как на нейтралке болтается
Экссначалаавтоматпотоммеханикатурбоярвист

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Итак , вести с полей.

Педаль
Именно так я и сделал: переделал педаль ножника в педаль сцепления , тросик тоже от ножника - оч хорошо подошло (хотел всем сюрприз сделать - Walker обломал  ))). Ща всё настрою и сфоткаю как и что. получилось.
Педаль немного нужно переделать - оч. высоко. именно ножника и переваривать - позже видео запишу как она работает. там нужно выбить одну заглушку железную и шестеренку изнутри выбить, чтобы педаль не держалась, а возвращалась обратно.
фото сделаю

Кулиса - всё как на 9ке, но думаю стабильнее включаются передачи. А так 1 вниз, задняя вверх (((. Но думаю это не проблема.
тока от 9ки - 400р, а эта 900 )

Маленькие нудности
чтобы снять трос ножника - пришлось разобрать полсалона: сидения снять, обшивку и т.д.
чтобы снять остатки кочерги - пришлось разобрать половину рулевой колонки... Отсоединил кочергу, все тросики.

косяк
1) не купил новый выжимной....а значит скоро опять на яму, но хочу хотя бы 500-1000 проездить. Хотя он не гудит, но при выжимании на включенном двигателе - громко получается.
2) был сначала звон....я сразу на измену: неверно что-то прикрутил или плохо (маховик, корзину)... оказалось не снял трос автоматный, который через днище идёт - он бился о раздатку или выхлопную. сейчас вроде звона нет. Пока мало времени тестировать.
3) я не знаю как встанет стоковая кулиса, хоть убейте не знаю. там места палец всунуть нет - раздатка стоит, ниже выхлоп... кароче фотки позже - поймёте.

Итог: ЕДИТ!!!!!
но из-за звона не смог понять как разгон + салон наполовину разобран, всё болтается, кулиса тоже...тормоза не прокачены.
подняли на подъемнике - все 4 колеса крутятся, всё ок :)) сцепление выжимается, всё куль :) Передача первая короткая, аж не успеваешь...

П.с. провода заднего хода и спидометра не подключал - надеюсь ТурбоДжап поможет ;)
вечером собирать потихоньку салон буду и пробовать прокатиться в нормальных условиях, чтобы сосредоточится и понять динамику...но нужно ещё свечи поменять :) и дроссельную почистить, чтобы оптимально разгоняться и замерять разгон. юхухухухух

ChangeR
включение - оч. короткое.
Готовь своё зубило к пятнице на драг, а своё подготовлю
« Last Edit: 12/08/09 by kpuknet »
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
молодец, интересно сравнить как оно на полном приводе едет ))
на счет спидометра и заднего хода, есть же фотки чего куда сувать! я именно по ним и делал.
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Проздравляю! ждем отчета с фотгами!
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline ChangeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 576
  • Gender: Male
  • Дима
Поздравляю, парень! Мне, чтобы гоняться на всю буст нужен, а то передергивает немножко, если в пол нажимать) Надо посмотреть на твою кулису, оченна интересна!
Экссначалаавтоматпотоммеханикатурбоярвист

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
ездить-то ездит. Но звон остался.
Предположительно идёт из района маховика...прикинули, что может где-то железную прокладку загнули при установке... в общем хотел сегодня домой поехать на ней...но увы ((.
буду собирать потихоньку салон + доделывать кулису до состояния близкого к идеальному, чтобы хотя бы передачи чётко включались. + педаль переварить нужно немного... чтобы осталось только  менять выжимной + устранить звон.

Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2