Author Topic: Первая Турбо 4вд на механике (поехали!!!!!! ура! mission completed)  (Read 26660 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
а был  ли мальчег... кх,кхе, точнее пульсар :D
а чо, пущай приезжает в питер, заедемсу с ним , интерестно будет посмотреть сколько он мне сольет,  я по такому поводу даже настроюсь :)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Alexey78

  • Guest
А мальчик вообще откуда? А если с МСК, то мы его накажем машинкой 88 г.в., причем рулить девочка будет. Чтоб обиднее было.

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
А мальчик вообще откуда? А если с МСК, то мы его накажем машинкой 88 г.в., причем рулить девочка будет. Чтоб обиднее было.
Да, машинка 88-го, практически моего возраста ) Видел ее один раз (машину эту)... в глаза бросается )

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
разгон до сотни 4wd мкпп
« Reply #143 on: 29/11/09 »
Подручными средствами замерил разгон до сотни.
Асфальт мокрый.

Попытка 1 (8-9 сек до сотни)
http://www.youtube.com/v/m3dai4Hb4z0&hl=ru_RU&fs=1&


Попытка 2 (8-9 сек до сотни)
http://www.youtube.com/v/U1l6zMrFEX0&hl=ru_RU&fs=1&



У товарища на b4 сток - разгон таким же секундомером ~7сек получилось
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

karma

  • Guest
А где данные с RSM?, как минимум; у этих секундомеров погрешность +- 2 секунды.  
И потом сами все мне писали что разгон до 100км/час - никому не интересно, "квотер - давай!" (с)
Слишком большая погрешность: за счет разницы в диаметре колес, буксов, сам спидометр еще врет немного.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
А где данные с RSM?, как минимум; у этих секундомеров погрешность +- 2 секунды. 
И потом сами все мне писали что разгон до 100км/час - никому не интересно, "квотер - давай!" (с)
Слишком большая погрешность: за счет разницы в диаметре колес, буксов, сам спидометр еще врет немного.
правильно вадим! секундомеры ф топку!

WR+

  • Guest
Миша,а почему спидометр только со второй передачи показывает???
Оба видео первую он молчит...

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
1) не знаю кто говорил насчёт квотера. Мне интересен всегда был разгон до сотни.  Квотер мерить негде и не погода и не гонюсь за временем на квотере. Как будет возможность померию. Про РСМ - та же херня: нету. Если мерить, то с телеметрией.

2) буксов не было, резина и колёса сток лето.

3) Саш, про спидометр и 2ую передачу вообще не понял :) Я просто стартовал с 3000 оборотов.

единственное, что заметил - с 5 до 7 т.об. (на видео видно) на 2ой и 3ей передаче оч. медленно набирает.
Может быть дело в свечах (не менял оч. давно), ремне генератора ? больше не знаю чо ещё смотреть
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

WR+

  • Guest
Переключайся на 5000-5500.Выше -  момент меньше,а на 2-ом видео ты вообще отсечку словил по оборотам.

BASSS

  • Guest
Судя по показаниям одометра номера попыток надо поменять )))

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Саш, приму к сведенью и попробую.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Переключайся на 5000-5500.Выше -  момент меньше,а на 2-ом видео ты вообще отсечку словил по оборотам.
момент выше, но это не поможет
1) не знаю кто говорил насчёт квотера. Мне интересен всегда был разгон до сотни.  Квотер мерить негде и не погода и не гонюсь за временем на квотере. Как будет возможность померию. Про РСМ - та же херня: нету. Если мерить, то с телеметрией.
можно рассказать такое влечение разгоном до 100 и его временем, не вижу в этом особого смысла, но это у многих реальный такой показатель, а дальше что? все больше 100 не едет?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Переключайся на 5000-5500.Выше -  момент меньше,а на 2-ом видео ты вообще отсечку словил по оборотам.
А я не согласен - все передачи надо выкручивать, но!! не допускать отсечки, либо переключаться без сброса газа (на наших коробках - наверное, не стОит).


можно рассказать такое влечение разгоном до 100 и его временем, не вижу в этом особого смысла, но это у многих реальный такой показатель, а дальше что? все больше 100 не едет?
Жень, квотер - более показателен, но не всегда есть возможность замерить его, а для 100кмч - достаточно 160-170м вместе с торможением.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а по-моему именно разгон до сотни наиболее актуальный показатель, а не 1/4 мили. ведь если машина не корч для гонок, то 100 км/ч это именно та скорость с которой чаще всего передвигаются и поэтому время её достижения даёт представление сколько времени нужно чтобы полнценно влиться в поток. А четверть мили? Да мало кто знает чему равна миля. Тогда уж более актуально прохождение километра или 500 метров. Но тут есть проблемы с интернациональностью... Опять, всё сводится к гонкам, а не обычной жизни.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ну тогда - разгон до 150кмч. Чтоб был еще и показатель, как легко влиться в движение на кольцевой :) (если у вас в основном только левые полосы едут - когда едут - больше 100, у нас - все полосы могут лететь, поэтому разгон, например, с 80-ти - выезд с виадука - с разгоном на полосе разгона до 130-ти - как необходимость).
Разгон до сотни - больше показатель резины и умения, а дальше - когда нет букса - тут уже мотор и только.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
а по-моему именно разгон до сотни наиболее актуальный показатель, а не 1/4 мили. ведь если машина не корч для гонок, то 100 км/ч это именно та скорость с которой чаще всего передвигаются и поэтому время её достижения даёт представление сколько времени нужно чтобы полнценно влиться в поток. А четверть мили? Да мало кто знает чему равна миля. Тогда уж более актуально прохождение километра или 500 метров. Но тут есть проблемы с интернациональностью... Опять, всё сводится к гонкам, а не обычной жизни.
ну т.е. я прав больше 100 ездить не нужно в принципе, 7секунд и 9 до сотки, эт как нормально чтоб в поток вливаться? или 7 это хорошо а 9 плохо, и что есть плохо в твоем понимании?
по мне так вливаться в поток это не сколько до 100, а как ты ездить умеешь ...

пс: делайте супер короткие ГП у кача, будете в 5сек до сотки пулять если ручкой щелкать научитесь так быстро, максималка в 150 я так понимаю вас тоже устроит)))

ппс: про то что негде померить тоже не серьезно, уже даже на отмазку не тянет, ну админ понятно, у него вообще весь смысл в другом, не такой он как простые смертные)))

ппс: квотер это общий показатель автомобиля, его мощности на его массу, можно понять примерно что за автомобиль, а вот до 100 мне например ничего не говорит

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
ну админ понятно, у него вообще весь смысл в другом, не такой он как простые смертные)))
Жека жжошь ;D
Просто Юрану оно нинада,Ему нужна уверенность в том что у него этот табун есть, а воспользоваться им это уже необязательно.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Женя не может не съязвить, но я и правда редко быстрее 100-110 езжу (по РСМ). в тыщенадцатый раз повторю что передаточные числа механики делают имана эту скорость при оборотах ~3000 об/мин предпочтительной. И в даном случае я не делал выводов про хорошо или плохо, хотя ездящих по нашим дорогам патдвести априори считаю идиотами. Это просто МОЁ мнение, как владельца турбомехи.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Женя не может не съязвить, но я и правда редко быстрее 100-110 езжу (по РСМ). в тыщенадцатый раз повторю что передаточные числа механики делают имана эту скорость при оборотах ~3000 об/мин предпочтительной. И в даном случае я не делал выводов про хорошо или плохо, хотя ездящих по нашим дорогам патдвести априори считаю идиотами. Это просто МОЁ мнение, как владельца турбомехи.
Ну ты тоже не отличаешься простотой выражения своей мысли  ;)
Честно тебе скажу, после того как машину полностью доделал как хотел, в городе ездил 60-80, и не цеплялся ни с кем, не интересно было, и после оф заездов в новоросе, понял что город это очень опасное место, нельзя этого делать, ездил на ночные на окраину, там и катался в доволь :)

karma

  • Guest
Хорошо, тогда хотя бы замерьтесь нормально (не по спидометру) в разгоне до 100 км/час.