Author Topic: Вопрос по турбине  (Read 24257 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Ivanes

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 266
  • Gender: Male
Ответ: Вопрос по турбине
« Reply #40 on: 14/08/07 »
OFF
2 mugen, что заставляет искать YRV после владения DC2 TypeR ? Практичности захотелось что ли.

Offline mugen

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 682
  • Gender: Male
Ответ: Вопрос по турбине
« Reply #41 on: 18/08/07 »
не тупер, просто сир )
3-й день наслаждаюсь практичностью ярв, хоть она и медленнее и хуже рулится после хонды но все равно она мне нравится, отличный городской авто..
 
_____________________
нет у меня подписи!

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Вопрос по турбине
« Reply #42 on: 13/04/11 »
так тема интерессно начиналась... :) ФОТО выкладывайте - кто ещё чего колхозил :)
У меня реально тупик, 2 года лежит глушак блитц с вэдовой, переварить надо, куллер с авенира, масло кулер, перепускной клапан. Кароче всё упираеться в турбину, у неё диаметр пайпинга совсем малый, ну и смысла нет всё это ставить без более производительной. Чего посоветуете? Тут статью о твин турбо субарях читал, интересно, та которая побольше встанет без особых переделок?
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
> Вопрос по турбине
« Reply #43 on: 13/04/11 »
Мне друг тоже предлагал с неедующей Б4 турбинку ТД04 поставить на тубаретку, но думаю бюджет будет не мал всех переделок под неё...
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Вопрос по турбине
« Reply #44 on: 13/04/11 »
А по разделам тюнинг/гараж не прошвырнуться?
есть как минимум 4 машины с другими турбинами, подозреваю, что ближайшее время (полгода-год) может получиться еще столько же. Читай, все уже давно описано.

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
> Вопрос по турбине
« Reply #45 on: 13/04/11 »
Читал, т.е. чуточку глянул :) Сейчас другое читаю, более интересное мне и дошел до 24 страницы "Чиполино" (НаиБуста) Вот это действительно "Кладенец Науки" :)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Вопрос по турбине
« Reply #46 on: 13/04/11 »
Ю
А по разделам тюнинг/гараж не прошвырнуться?
есть как минимум 4 машины с другими турбинами, подозреваю, что ближайшее время (полгода-год) может получиться еще столько же. Читай, все уже давно описано.

Блин, да мне тут интересно, чем дело закончилось.....

Гаррет, я пока не осилю, мне конкретно прикрутил и усё, и получше (а именно мне не нравиться диаметр входа и выхода турбы... на старлете больше.
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Вопрос по турбине
« Reply #47 on: 13/04/11 »

Гаррет, я пока не осилю, мне конкретно прикрутил и усё, и получше (а именно мне не нравиться диаметр входа и выхода турбы... на старлете больше.
нет такого, или если есть, то меньше производительности.
На старлете не больше. Диаметр - это еще не показатель производительности турбины, у Камаза тоже большая дудка.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Вопрос по турбине
« Reply #48 on: 13/04/11 »
нет такого, или если есть, то меньше производительности.
На старлете не больше. Диаметр - это еще не показатель производительности турбины, у Камаза тоже большая дудка.
Юр, а скока она в V8 перекачивает))) правда там толи 0.2 толь 0.3)))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Вопрос по турбине
« Reply #49 on: 14/04/11 »
Юр, а скока она в V8 перекачивает))) правда там толи 0.2 толь 0.3)))
Лех, я знаю, что ставили турбу от Камаза на 2.5л бензиновый мотор и... турбина больше 0.8 не дула. Это к вопросу производительности. При этом из-за рассчетного большЕго объема до 4500 турбояма, потом стабильные 0.8, правда, на таком наддуве уже играет роль подгонка деталей, которой впринципе на надо на дизелях.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Вопрос по турбине
« Reply #50 on: 14/04/11 »
нет такого, или если есть, то меньше производительности.
На старлете не больше. Диаметр - это еще не показатель производительности турбины, у Камаза тоже большая дудка.

С какого х не больше?! ещё как и производительнее там с 1300cc DOCH 16Valve 133 HP снимают, у нас тоже самое + dvvi - который дело прошлое 20-25 кобыл добавляет.

Даже если 133 + 20 (dvvi) = 153 - откуда 13 кобыл лишних? - грубая арифметика так что строго не судите.

Вчитайся в вопрос ещё раз - а то все как-то лично принимаеться, мне нужно мин переделок, и диаметр выходов побольше, а самое, что интересно, что всё читал лопатил, половину поудаляли нафиг, половина в недоделе. спросил, мож за пару лет ситуация изменилась и кто-то чего-то нашел попроще, мне лиж бы помощнее чтоб куллер протягивала и хотябы на штаны встала.

Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Вопрос по турбине
« Reply #51 on: 14/04/11 »
dvvt дает приемистость внизу, так что ничего на верху не добьешься, а мотор там менее задушенный изначально, а турба также скисает после 5000.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Вопрос по турбине
« Reply #52 on: 14/04/11 »
ну вот уже вар получаеться уже одна есть, производительность одинаковая, но размер выходов на патрубки больше.
Мож пока вар есть турбу взять от ЯРВА, мож на би запариться, если тут без слесарей никак, последовательно, сложнее будет, а если запаралелить че по 0.5 буста выстовлять и яма будет наверно...
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Вопрос по турбине
« Reply #53 on: 14/04/11 »
ты про битурбо 3 года уже говоришь. Насколько тебя еще хватит?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Вопрос по турбине
« Reply #54 on: 15/04/11 »
Смысл ставить две одинаковые? Нужно ставить одну, которая дует с низов, а вторую, которая с серединки подхватывает и не сдувается к 6000, только вот куда их пихать, над коробкой если только, но тогда коллектор длинный надо, от этого тоже потери будут, надо короче, морду наваривать :D :D

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Вопрос по турбине
« Reply #55 on: 15/04/11 »
ты про битурбо 3 года уже говоришь. Насколько тебя еще хватит?
тогда разговор зашел, и не я спрашивал, мне там просто интересно было чего-то для познаний ВОТ :)



блин глухо как, на разборки ехать однако, оленей запрягать...

Смысл ставить две одинаковые? Нужно ставить одну, которая дует с низов, а вторую, которая с серединки подхватывает и не сдувается к 6000, только вот куда их пихать, над коробкой если только, но тогда коллектор длинный надо, от этого тоже потери будут, надо короче, морду наваривать :D :D

Не, ну, теоритически накачаються позже даванут обе по 1 бару.... :) уже есть смысл - движки пипец....:)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Вопрос по турбине
« Reply #56 on: 15/04/11 »
а ты понимаешь, что 1+1 не получишь 2?

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Вопрос по турбине
« Reply #57 on: 15/04/11 »
я ж не инженер хз, 1,5 мож даст, один хер уже понтанутца можно типа у меня twin turbo :)

Я не спорю, что не придумывая велосипед одна турба меньше, другая больше, но там и клапана ещё мутить .... кароче пиду по разборам мож чего всплывёт .

Вот здесь на что стоит внимание обратить без фанатизма? - http://www.elitetuning.ru/category/turbiny/
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Вопрос по турбине
« Reply #58 on: 15/04/11 »
у тебя на две турбины выхлоп от одного движка пойдет, соответственно и производительность турбин упадет, так-что получишь то же что и на одной.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Вопрос по турбине
« Reply #59 on: 15/04/11 »
так - то да.....так четыре горшка дуют, а так по два на улитку... чет-то сразу не подумал...
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.