Когда допщиком работал на скорость мафан поставил/подключил за 11 мин.
Интересно, на какой машине? Это я к тому, что у меня предыдущая машина была Хонда-Домани. Так вот, когда у меня магнитолка сломалась, я не мог сообразить как она снимается. Хотел сначала по-тойотовски - снять облицовочку, открутить четыре самореза и все.
Ан неееет! Тогда поехал по радиомастерским и там как только узнавали, что у меня Хонда, говорили:"Ты только мафончик сам снимай, а если не хочешь, тогда ценник на ремонт +50%". Я конечно же полез сам. В итоге разобрал всю центральную консоль, пришлось снимать блок управления климат-контролем, всю пластиковую обшивку до самого ручника.
Так мало того, эти сцуки Хондоделы помимо 4 саморезов спереди впендюрили еще 2 в задней части магнитолы, поэтому пришлось принимать такую хитрую позу, чтобы их открутить, голова реально в педали упиралась.
Так что я понял тех ребят, которые отказывались на Хонде мафон снимать.
Короче в 11 минут, к примеру на Хонде, пипец как нереально (я не говорю, что это вообще невозможно), у меня только на снятие ушло 2,5 часа.