Author Topic: Медленно набирает обороты. Проблема клапана DVVT и гуляющий холостой ход.  (Read 20446 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Kosun

  • Guest
Да, действительно больше похоже на ДПДЗ


Как переводиться-ДПДЗ  ?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110

Как переводиться-ДПДЗ  ?
Датчик положения дроссельной заслонки.

Crabeus

  • Guest
Всем самого лучшего здрасти!!!

Такая трабла. У супружницы дуёт  с движком ej-ve.  Есть следующий косяк в VVT-i. Когда мастера разбирали - нашли выпавшие из шестерни квадратные пластинки с ушками. На двух - ушки были сломаны и пластинки переклинивало (со слов мастеров), отчего vvt-i  отрубался. Впрочем, о чем я? Он и сейчас не работает, а проблема банальна - я хз как эта деталь обзывается правильно, и в каталогах не могу найти. В связи с чем, помогите Христа за ради:

1. Как эти пластинки называются? Как эта шестерня называется? Идет ли она в комплекте с пластинками?

2. Можно ли их (пластинки эти) выточить самостоятельно? Или там особые космические сплавы и прецизионная точность?

За полтора года поисков - схожий вал в сборе с шестерней и пластинками на разборке был единожды. Эти детальки тоже оказались убитыми, что не мешало разборщикам завернуть цену в восемь тыщь. Ессесно не взял.

Очень надеюсь услышать ответ. Спасибо.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Кто-то их вытачивал, причем несколько раз, насколько помню проблема была в том что в мороз сильный с толкача заводил  и поломало их, вроде ничего сложного, но Ник человека в упор не помню..
89182455511

xRust

  • Guest
Вялая динамика - может связана с засраным свинцовыми выхлопами датчика О2 ?
я на буне сменил - совсем все по другому пошло порезвей

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Кто-то их вытачивал, причем несколько раз, насколько помню проблема была в том что в мороз сильный с толкача заводил  и поломало их, вроде ничего сложного, но Ник человека в упор не помню..

ник у него КЛИМ
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Вялая динамика - может связана с засраным свинцовыми выхлопами датчика О2 ?
я на буне сменил - совсем все по другому пошло порезвей

вялая динамика - конечно может, но имхо на "свинцовых выхлоп" (во термин ввернул :D) нарваться ща очень маловероятно...Проследний раз последствия этилированного бензина видел на машине знакомого года 4 назад.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

xRust

  • Guest
нет никаких гарантий что вместо обещанного 95-го зальют 92
и вместо 92-го зальют 80-й...

Crabeus

  • Guest
Спасибо. Списался с Климом по почте. Жду ответа. )))

Нашел в одном магазине новую шестерню vvt-i. Надеюсь, она идет в сборе с пружинкой и этими квадратными лепестками (пластинками). В субботу поеду - посмотрю. Так хочется снова ощутить "чудовищную" стартовую мощь... Dueta   ))) 

Offline CRAZY

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 16
  • Gender: Male
  • Toyota Duet V1.0 EJ-VE AT M100A (2001г.в.)
Очень схожая проблема поэтому напишу в этой теме.
Вообщем начну с начала. Машина Toyota Duet 2001 г.в. двиг EJ-VE. Была проблема с жором масла и плавающими оборотами на горячем двигле (на холодную не плавают) и горящим чеком. Отдал я её на кап ремонт (без расточки).
Сделали следующие:
1) заменили помпу (т.к. был люфт)
2) Заменены кольца и колпачки
3) Подушка двигателя (перед и зад)
4) ГРМ и ролик натяжной
5) приводные ремни
6) Масло+фильтр, антифриз, фильтр воздушный, свечи
7) Лобовой сальник
8) соответственно всё что разбиралось везде новые прокладки.
9) Промыли всё что разбиралось.

И так после проделанной работы и сборки получилось следующее:
Обороты как плавали так и плавают + машинка стала иногда глохнуть (если допустим стоишь на N и переключаешь на D4). Чек (73 и 75)... грм стоит по меткам. На диагностике сказали что надо менять клапан VVT 90%. Разобрал клапан почистил заменил резиночку уплотнительную. Машина то тянет то не тянет (причем с переодичность в неделю две примерно). Заказал новый клапан. 29.01.14 машина очень даже бодро тянула (на ХХ обороты плавали) и прямо во время движения пропала мощьность, и выше 70 км/ч стало тяжко ехать, со светофора разгонняется очень тяжко такое ощущение что захлёбывается. в общем кое как доехал до дома и как раз привезли новый клапан. Сбросил клему с аккумулятора и заменил клапан VVT. после завел на холостых обороты по прежнему плавали, заглушил пошел домой ("летные" испытания нового клапана не провел). Чарез час с балкона брелком завел машину. Завелась бодренько. Утром 30.01.14 я машину завести не смог т.к. мороз всю ночь был -30. Никакие танцы с бубном не помогли. Теперь жду как чуток потеплеет чтобы завести и провести "лётные" испытания клапана. В чем проблема может быть что она то едет то не едет? Клапан? Муфта? Или еще какой зверь? Очень прошу подскажите куда копать а то я уже столько нервов, сил и денег потратил что словами (без мата) не описать...

P.s. ошибки смотрел в двух вариантах до замены клапана:
1) Когда машина бодро себя ведет - ошибка 73
2) Когда она не едет практически - ошибка 73 и 75.

P.s. После замены клапана ошибки не смотрел т.к. Чек не горел... Я понимаю что это еще не показатель что он не загориться в движении.

Offline Dasia

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 25
люди такая же бяда один в один!!!! ну так в итоге кто нибудь нашел решение проблеммы? в чем дело то закончилось, замена муфты помогла или клапана или просто вообще дело в другом была? люди напишите плизззз!!!! тоже уже нервов с машиной не хватает

Offline CRAZY

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 16
  • Gender: Male
  • Toyota Duet V1.0 EJ-VE AT M100A (2001г.в.)
Вообщем заменен плюс тому что уже менялось:
1)клапан vvt;
2) муфта vvt;
Едет бодро, но всё же переодически загорается чек с ошибкой 73, поездишь потухнет то опять загорится! Грм и звездочки по меткам как по мануалу! Обороты плавают на холостых! Мыслей почему чек загорается нет абсолютно никаких!

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Dasia

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 25
клапан vvti я заменил... толку нет((( подскажите как до муфты добраться, как меняется и по возможности ее номер???))) дросель на просвет посмотрел- на заслонке с одной стороны виден просвет (примерно щель в 0.5мм)...

Позже ([time]26 Февраля, 2014, 11:04[/time]) добавлено:
да и еще вопрос подскажите как метки правильно выставить? а лучше у кого есть ссылочка на мануал поделитесь??)))

Позже (26/02/14) добавлено:
двиг ejve

Offline Андрей_75

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
На мануал ссылку на дроме погляди, была там недавно.

Позже (26/02/14) добавлено:
И 0.5 просвет это много, вот и плавают.

Offline CRAZY

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 16
  • Gender: Male
  • Toyota Duet V1.0 EJ-VE AT M100A (2001г.в.)
Дроссель на просвет смотрели?
Дроссель на просвет не смотрел! Но обязательно посмотрю по возможности! Еще дополнение если пальцем закрыть квадратное отверстие на входе в рхх перед заслонкой то обороты не плавают и становятся меньше! Машина при этом не глохнет! Но это всё понятно что в дроссельном узле копаться надо и искать кто виноват!

Вопрос в другом: почему загорается чек если клапан и муфта новые и всё установлено по меткам? Вот чтш совсем мне не понятно!

Позже ([time]27 Февраля, 2014, 07:09[/time]) добавлено:
подскажите как до муфты добраться, как меняется и по возможности ее номер???)))

Номер_ _ _ _ _ _ _ ___год выпуска
13800-97205 _______03.2003
13800-97206 _______05.2000 - 02.2003
Внимание! На муфту после 03.2003 ставили гайку которая на 0.6 мм меньше (тоньше).

Чтобы до нее добраться надо снять выпускной вал по мануалу! Потом ключ на 50 и открутить гайку которая держит муфту, у меня на муфте было сломано 2 пластинки!
« Last Edit: 27/02/14 by CRAZY »

Offline michael23

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 42
Как решили проблему? У меня на данный момент тоже самое, только двигатель ej-de, на холодную вообще не едет, пытается заглохнуть, симптомы тяги такие же.

Offline svarshik81

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4

Offline expertik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
подскажите клапан ввти подойдет от двигателя k3-ve  на турбовый k3-vet?

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
с моих слов записано верно.мною прочитано.