думаю в любом случае проблема с фазами газораспределения, т.е. либо ГРМ выставлен не по меткам (т.е. коленвал и распредвал(ы) смещены на 1-3 зуба друг относительно друга). Или виноват не клапан DVTTi, а сама муфта DVTTi (на литровых слабое место мне сказали в одном сервисе где колеса балансировал, там Дует литровый стоял с такой же проблемой, уже не один месяц
...). Проблема и слабой тяги, и холостых имхо именно в сбитых фазах газораспределения.
Вчера только собрал, запустил K3 - на 3 зуба цепь проскочила, примерно такие же признаки - тоже нифига не ехала машина, выше 3 тысяч хрен раскрутишь, и обороты ХХ были большие. И мотор очень шумно работал, жесткий звук раздавался из района впускного распредвала/впускных клапанов.
Может конечно проблема и в ДПДЗ/ РХХ, но от этого слабая тяга - имхо как то не вяжется. Хотя все может быть