Author Topic: Автомат погиб, надо решать что делать.  (Read 21186 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
В общем автомат мой умер сегодня когда рвал вольво.
Все началось с того, когда в дождь на давлении 1.1 пробуксовал сильно. Масло подпалилось, стало серым. На холодную при включении задней, появился оооочень сильный точек, так что машину могло переставить, после прогрева все норм. Переключения без дерганий.
Поменял масло и все нормально стало.
Сегодня после очередной гонки появилась проблема снова, масло опять стало серым и вонять очень сильно горелым.
Но теперь при езде постепенно стала теряться связь с двигателем вплоть до до волной потери. Если заглушить и снова завести, то связь появляется, проезжаешь 500м и все снова.
Ошибки диагностика выдала
42 61 62 63 64 65 66 82 86

Теперь вопрос, как поступить?
1. Выбросить карабас, поставить контрактный
2. Починить этот, смогу сам в стоимость только зч.

Далее, что-нить там затюнить можно пока собираешь разбираешь?
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Фрикционы на Р-очные менять (артикулы пока неизвестны), болты кернить. Ездить щас не стОит (если ремонтировать).
Диф от 4wd ставить. Притереть гидроблок.
 

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
В твоём случае разумеется чинить!

PS Изза Тима ща начнется охота за Р-очными фрикционами.   ;D

lolol@20

  • Guest
походу это не только фрикционы...
может дело в датчиках или в селекторе тоже?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
надо ремонтировать имхо.
   Тебе ведь нужен опыт раз сервис свой, должен же быть хоть один сервис на Москву куда люди с акпп ИРВ ехали бы спокойно. Потом будешь держать комплект на ремонт коробаса в наличии, что бы за 3-4 дня делать.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Поддерживаю. Я это и учитывал рекомендуя чинить. Тем более только от тебя будет зависеть сколько ты захочешь в нем лазить. Выяснишь точно что и как. Не нужно будет экспериментировать на чужих. Первый опыт будет очень полезен- считай что это учебное пособие. Думаю будут желающие отремонтировать с гарантией качества свой коробас а не покупать неизвестно что на замену.
А не будет желающих - хрен с ними- зато будет  автомат как новый.
Разумеется сразу проверить болты планетарки и состояние пальца/сателитов дифференциала

Genby

  • Guest
Конечно ремонтировать. Контрактная - это вариант для тех, кому ну ни дня нельзя без колес, потому что ее можно поставить относительно быстро. У тебя ж наверное есть на чем перемещаться на время ремонта. Я в свое время на контрактных коробках тыщ 50 практически на ветер выкинул...

Ну а в твоем случае - это еще и возможность пробить надежные каналы поставки нужных деталюшек и отладить технологию ремонта - с благодарных клиентов быстро окупится ) Так что чинить однозначно!

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Чини и не раздумывай, все запчастюли в автодетале лежат!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

lolol@20

  • Guest
все запчастюли в автодетале лежат!
по совершенно "волшебным" ценам 8)

WESTERN K

  • Guest
Конечно чинить, набираться опыта и ставить на поток все коробасы...Будет самый лучший сервис в Москве!!!!!!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Kach
Ошибки диагностика выдала
42 61 62 63 64 65 66 82 86
выругался он на тебя по полной :D

конечно чинить - это же шанс обрести полезный в твоём бызнесе опыт. иначе просто потеря времени и денег.

lolol@20

  • Guest
для начала снять и дефектовать
но что-то меня куча ошибок смущает

обычно при сгорании фрикционов коробок молчит как партизан... 8)

lolol@20

  • Guest
рассшифруйте кто-нить данные ошибки
у меня под рукой нет мануалов

AlexeyV

  • Guest
Чинить или нет - сначала снимать и смотреть чего там внутрях. Если только фрикционы - сумма не шибко кусачая.

lolol@20

  • Guest
надо до съема с ошибками разобраться...

SAA275

  • Guest
Это планетарка по корпусу корабаса трет и стружка забивает фильтр, отсюда и фрикционы не дожимает поэтому и подгорают, у меня на Toyota Vista такая херь была.

lolol@20

  • Guest
у нас планетарка не может тереть по корпусу
могут болты от нее тереть солнечную шестерню

так же у болтов могло откусить шляпки и начать их перемалывать
следовательно стружка
фильтр забит
давление масла падает
фрикционы горя
стружка и шлак
все по кругу...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
рассшифруйте кто-нить данные ошибки
у меня под рукой нет мануалов
42   Нет сигнала с датчика скорости(2) выходного вала
61    Обрыв или замыкание в цепи соленоида No.1 (B1)
62    Обрыв или замыкание в цепи соленоида No.2 (C2)
63    Обрыв или замыкание в цепи соленоида No.3 (C3/B2)
64    Обрыв или замыкание в цепи соленоида Duty
65    Обрыв или замыкание в цепи соленоида LUC
66    Обрыв или замыкание в цепи of switch solenoid circuit
82    Нет связи между блоками EFI-ECU
86   Нет сигнала с датчика оборотов двигателя


Как будто из мозга АКПП просто фишка выскачила... или из самой коробки... ИЛИ блок управления соленоидами, который в самой коробке, накрылся...
или... ну не знаю... ГРЕМЛИНЫ провода перегрызли  :o

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
наверное так и есть. на сервисе-то уж должны были бы это увидеть

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
проверяй все разьемы как на боке так и на коробке!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!