Author Topic: Не работает актуатор центрального замка?!  (Read 31058 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline P.V.A.

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
  • Gender: Male
  • Sirion 1.0
Всем привет.
Машина Daihatsu Sirion (1 л, 98 г.). Сейчас я ее тестирую (как могу) на наличие тех или иных недостатков, решаю покупать ее или нет. Машину дал тесть, сказав если понравится, то покупай...
Может кто подскажет, как решить такую проблемку?
При постановке машины на охрану не закрываются кнопки у двух правых дверей (сначала не работала передняя, теперь уже и задняя накрылась).
Что было сделано: Сразу скажу, что я очень далек от спеца по ремонту, проще говоря делитант :)
не мной - снят активатор центрального замка передней двери (см. фото)

мной:
 - пытался найти в наличие в продаже, но нашел только в интернет-магазах, и очень не понравился ценник 5300-5500 руб.! ДОРОГО!
- разобрали активатор с приятелем, который немного шарит в электрике, прозвонил мой кореш моторчик и сказал, что похоже на межвитковое замыкание, типа моторчик крутится, но очень слабо. Сам внутренний механизм вроде цел.
- по совету приятеля я купил моторчик 6-28V формой очень похожей на родной, правда шкив оказался тоньше, чем надо, поэтому пришлось использовать эпоксидную смолу для соединения металлической детальки, прямоугольничек с закругленными гранями (не знаю как ее точно обозвать, ее пришлось срезать болгаркой с родного шкива моторчика, подругому не снимается).
- питание к моторчику пришлось припаять проводками, т.к. не подходили раъемы.
- поставили моторчик на место в активатор, немного выпирал, но корпус закрылся.
- сняли обшивку двери, разобрали замок, вынули внутренний механизм, прикрутили активатор, поставили все на место... и не работает  8) До установке по месту моторчик работал, двигался туда сюда...
- сняли еще раз, разобрали, в руках моторчик жужит, работает, прикручиваем.... не работает...
?? В чем дело! Может моторчик не походит, а может еще чего, посоветуйте пожалуйста.
Ковырялись вчера до темноты, подумали может не хватает какой-то детальки, пружинки, т.к. активатор крепиться на два винта и остается одно отверстие свободным (мы правда туда винт закрутили для крепости конструкции).
Почему подумали про пружинку? на корпусе активатора есть одна свободная дырочка и на "курочке" тоже одно отверстие...
Вторую дверь пока не разбирали...

« Last Edit: 16/03/11 by URAN »

Offline P.V.A.

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
  • Gender: Male
  • Sirion 1.0
Вот еще одна фотка...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а универсальный не судьба поставить?

Offline P.V.A.

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
  • Gender: Male
  • Sirion 1.0
а универсальный не судьба поставить?
Для начала хотели родной оживить...
Не знал, что такие бывают... Какая-то конкретная фирма или любой?
Вопрос - питающий разъем подойдет или нужно будет переподсоединять?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Для начала хотели родной оживить...
Не знал, что такие бывают... Какая-то конкретная фирма или любой?
Вопрос - питающий разъем подойдет или нужно будет переподсоединять?

езжай туда где ставят сигналки или где продают - 200 рублей +/-...
торчат 2 провода - полярность изменяет направление движения.

Offline P.V.A.

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
  • Gender: Male
  • Sirion 1.0
Yurz спасибо за совет! Учту ;)

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Была такая же беда только на левых дверях. Купил два универсальных китайских по 100 руб. и не заморачивался со старым. Да действительно  когда штатный накрывается, то срабатывает не постоянно, а как ему захочется. Поставил сам ни чего хитрого там нет. В комплекте с китайскими идут специальные универсальные крепления, подходят почти во все машины.

Offline P.V.A.

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
  • Gender: Male
  • Sirion 1.0
Вчера купил на авторынке универсальный активатор (100 р.). Завтра буду ставить, может получится ;)
Всем спасибо за советы.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Что значит спасибо за советы ???

Фотоаппарат, инструменты в руки и вперед фотоотчет делать!!

Offline P.V.A.

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
  • Gender: Male
  • Sirion 1.0
Что значит спасибо за советы ???

Фотоаппарат, инструменты в руки и вперед фотоотчет делать!!
Я думал об этом, но показалось, что для многих (не для меня конечно) эта очень простая процедура и ...
ну конечно все засниму и представлю)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я думал об этом, но показалось, что для многих (не для меня конечно) эта очень простая процедура и ...
ну конечно все засниму и представлю)))
может и не сложно, но такого отчета на форуме еще нет. А еще - когда делаешь и отчет - делаешь лучше, чем если бы делал просто "лишь бы заработало" (думаешь о том, что тебе могут посоветовать...что-то сделать лучше).

Offline P.V.A.

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
  • Gender: Male
  • Sirion 1.0
И так, новый универсальный активатор благополучно установлен на правую переднюю дверь.. Фото отчет сделаю завтра, сейчас нет возможности фотки из фотика перекинуть на комп. В общем и целом мы с товарищем сделали все путем.
Параллельно с активатором заменили динамики на передних дверях, оказалось, что один динамик сгоревши был, а второй вообще другой фирмы и висел на одном саморезе. Видно ставили люди с "кривыми руками" или просто хаотурщики. Теперь стоят два нормальных динамика!
Также выяснилось, что на левой передней двери стоит не родной активатор, а похожий на тот, что я сейчас поставил. Видать проблема с активаторами центального замка у этой машинки существует уже давно. Вскрывали обшивку у задней двери (правой) там тоже активатор барахлит (то работает, то нет), но стоит еще родной активатор. Надо будет тоже заменить, если решу покупать эту машину.
Были и небольшие косячки с нашей стороны: пока подключали активатор с колонками, как то умудрились спалить пару предохранителей - 10А и 1А трубчатый, заменили благо были запасные. Ну это все не со зла ;) , а по неопытности.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Молодец, ждем фото и СВОЕГО аватара!

Offline P.V.A.

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
  • Gender: Male
  • Sirion 1.0
Прилагаю мой фото отчет по замене активатора центрального замка на передней правой двери. Новый оригинальный активатор предлагали за 5300-5500 р. (срок 10-14 дней), универсальный производства Тайвань мне обошелся в 100 р. (на авторынке).
Сразу скажу, что все работы производились не в спец. мастерской, а на даче в прошедшую субботу. Инструмент самый обычный: отвертки, кусачки, шуруповерт и нож. Сам процесс замены активатора приходилось периодически останавливать из-за плохой погоды (дождь лил почти весь день). Специальных терминов, как какая деталь точно зовется я не знаю, поэтому расскажу своими словами (уж не обессудьте).
Итак…
Фото 1.

Снимаем внутреннюю обшивку двери. Для этого снимаем пластиковую декоративную крышку (1), слегка отгибая ее и двигая в сторону от края стекла, затем выкручиваем два винта (2), выкручиваем кнопку (3) и вынимаем пластиковую вставку под кнопку. Отщелкиваем пластиковые пистоны (три снизу и по два по бокам обшивки), которые держат обшивку (на фото – красные кружочки, места примерно я указал). Отсоединяем обшивку, слегка поднимая ее к верху. Но обшивка снимется не до конца, так как ее удерживает разъем стеклоподъемника, поэтому его необходимо сначала отсоединить. Внутреннюю ручку открывания двери, слегка повернув, вынимает из отверстия обшивки (мы ее сняли полностью, но можно было и не снимать, оставив держаться на одной тяге) … и обшивка снята.
Фото 2.

Откручиваем два винта (4), снимаем металлическое крепление и аккуратно отклеиваем пленку, освобождая доступ к активатору. Отсоединяем из креплений металлические тяги, отвинчиваем три винта (5) крепления замка двери и вынимаем активатор (фото 3 и фото 4 – старый активатор, на заднем плане видна обшивка двери с внутренней стороны и видны пистоны).




Фото 5.


Снимаем не работающий активатор (крепится на двух винтах), берем универсальный новый активатор и прикручиваем (предварительно разметив место, куда нужно установить) на родную металлическую часть. Одно отверстие просверлили на родной пластине, второе уже было и, используя пластину, входящую в комплект с новым активатором, закрепили универсальный активатор. Тягу, которая шла с новым активатором, соединили с тягой, которая поднимает и опускает кнопку двери (результат фото 6).



Концы проводов активатора обрезали и поставили клеммы. Также обрезали провода (питание активатора) в двери с разъемом и зачистили для соединения клеммами.
Установили новый активатор на место (фото 7), присоединив обратно все тяги, подключили проводку, закрепили болты крепления замка двери.

Собрали обшивку двери (действуем в обратном порядке, как разбирали). НЕ забудьте присоединить разъем стеклоподъемников.
Ну вроде все, готово. Все работает в лучшем виде 
Были небольшие трудности отсоединения тяг, но это по неопытности нашей. Когда меняли колонки на передних дверях выяснилось, что на левой двери уже активатор поменян, на аналогичный, такой же как мы ставили. Только там люди не парились, как мы, а просто прикрутили пластину к железу двери и на нее поставили активатор. Мне же не хотелось сверлить новых дырок в кузове машины ;).

ILD

  • Guest
Хорошо получилось (фотоотчет)

timall

  • Guest
Я шарился у себя в машинке (Сирион кузов М300), как я понимаю родной активатор прям на замке рычажком чтото нажимает (долезть посмотреть внимательней не было времени), а универсальный надо цеплять на тягу чтоли? Прикол в том, что у меня как таковой тяги нет от кнопки!!! Там чтото вроде тросика в оплетке идет от кнопки и при открывании и закрывании там нифига не дергается вообще! Так что я не совсем уверен, что универсальный можно у меня прицепить.

PS:  в связи с этим прошу подскажите как называется в каталоге эта деталь и в каком разделе онлайн каталога ее искать?

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
Я шарился у себя в машинке (Сирион кузов М300), как я понимаю родной активатор прям на замке рычажком чтото нажимает (долезть посмотреть внимательней не было времени), а универсальный надо цеплять на тягу чтоли? Прикол в том, что у меня как таковой тяги нет от кнопки!!! Там чтото вроде тросика в оплетке идет от кнопки и при открывании и закрывании там нифига не дергается вообще! Так что я не совсем уверен, что универсальный можно у меня прицепить.

PS:  в связи с этим прошу подскажите как называется в каталоге эта деталь и в каком разделе онлайн каталога ее искать?
http://avtogsm.ru/index.php?searchstring=%C0%EA%F2%E8%E2%E0%F2%EE%F0
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Я шарился у себя в машинке (Сирион кузов М300), как я понимаю родной активатор прям на замке рычажком чтото нажимает (долезть посмотреть внимательней не было времени), а универсальный надо цеплять на тягу чтоли? Прикол в том, что у меня как таковой тяги нет от кнопки!!! Там чтото вроде тросика в оплетке идет от кнопки и при открывании и закрывании там нифига не дергается вообще! Так что я не совсем уверен, что универсальный можно у меня прицепить.

PS:  в связи с этим прошу подскажите как называется в каталоге эта деталь и в каком разделе онлайн каталога ее искать?
85460-97201 - че-то типо того, там покопай ;D Цена тебя порадует, сразу захочешь найти способ как универсальный прицепить  ;D
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
:D

АКТУАТОР
Я уже задолбался поправлять :(. Все равно пишут АКТИВАТОР, ЭЛЕВАТОР и т.п. ;D