Всем привет.
Машина Daihatsu Sirion (1 л, 98 г.). Сейчас я ее тестирую (как могу) на наличие тех или иных недостатков, решаю покупать ее или нет. Машину дал тесть, сказав если понравится, то покупай...
Может кто подскажет, как решить такую проблемку?
При постановке машины на охрану не закрываются кнопки у двух правых дверей (сначала не работала передняя, теперь уже и задняя накрылась).
Что было сделано: Сразу скажу, что я очень далек от спеца по ремонту, проще говоря делитант
не мной - снят активатор центрального замка передней двери (см. фото)
мной:
- пытался найти в наличие в продаже, но нашел только в интернет-магазах, и очень не понравился ценник 5300-5500 руб.! ДОРОГО!
- разобрали активатор с приятелем, который немного шарит в электрике, прозвонил мой кореш моторчик и сказал, что похоже на межвитковое замыкание, типа моторчик крутится, но очень слабо. Сам внутренний механизм вроде цел.
- по совету приятеля я купил моторчик 6-28V формой очень похожей на родной, правда шкив оказался тоньше, чем надо, поэтому пришлось использовать эпоксидную смолу для соединения металлической детальки, прямоугольничек с закругленными гранями (не знаю как ее точно обозвать, ее пришлось срезать болгаркой с родного шкива моторчика, подругому не снимается).
- питание к моторчику пришлось припаять проводками, т.к. не подходили раъемы.
- поставили моторчик на место в активатор, немного выпирал, но корпус закрылся.
- сняли обшивку двери, разобрали замок, вынули внутренний механизм, прикрутили активатор, поставили все на место... и не работает
До установке по месту моторчик работал, двигался туда сюда...
- сняли еще раз, разобрали, в руках моторчик жужит, работает, прикручиваем.... не работает...
?? В чем дело! Может моторчик не походит, а может еще чего, посоветуйте пожалуйста.
Ковырялись вчера до темноты, подумали может не хватает какой-то детальки, пружинки, т.к. активатор крепиться на два винта и остается одно отверстие свободным (мы правда туда винт закрутили для крепости конструкции).
Почему подумали про пружинку? на корпусе активатора есть одна свободная дырочка и на "курочке" тоже одно отверстие...
Вторую дверь пока не разбирали...