Author Topic: Куоре 1992 года  (Read 5528 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

aleks2560

  • Guest
Куоре 1992 года
« on: 23/06/09 »
Нужна помощь знающих людей. Взял я дайхатсу примерно месяц назад. Все вроде нормально было. Пока не поехал за 300 км от дома. Когда проехал примерно 200 км без остановки, машина начала себя как-то странно вести - дергаться. :o  При выключении скорости глохла. Сразу после завожу - едет. И так несколько раз. После этой поездки проблема возникает и при езде по месту. Но не всегда. Бывает дня 2 езжу все нормально, а на 3 день сплошные нервы. И еще. Странно ведет себя масло в движке. Проверяю каждый день. Вроде всегда уровень. А после того как подергается и поглохнит - масло уходит как и бензин - литрами. Иногда приходится заливать поллитра, а иногда и весь литр. Есть еще проблема. При нажатии на газ машина сначала притормаживает, а потом набирает обороты. Очень неудобно когда идешь на обгон или трогаешся с места. Промывка карбюратора, замена свечей и топл. фильтра не помогла. :'( :-*

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Куоре 1992 года
« Reply #1 on: 23/06/09 »
А масло куда уходит?
Тюнингованный манагер

aleks2560

  • Guest
> Куоре 1992 года
« Reply #2 on: 23/06/09 »
Да если б я знал. с сапуна вроде чуть чуть коптит. И глушак весь черный.

aleks2560

  • Guest
> Куоре 1992 года
« Reply #3 on: 23/06/09 »
И еще есть проблема с бензином. Когда покупал сказали расход 4-5 литров. Но у меня примерно где-то литров 7-8 будет. И это все когда начинает дергаться.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Куоре 1992 года
« Reply #4 on: 23/06/09 »
Да если б я знал. с сапуна вроде чуть чуть коптит. И глушак весь черный.

Глушак просто черный или черный и жирный?
Черный может от несгоревшего бензина..
Мотор какого обьема?
Тюнингованный манагер

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Куоре 1992 года
« Reply #5 on: 23/06/09 »
Напиши, какой город (может кто посоветует адекватного спеца), и подробнее про машину - тип коробки, двигателя....

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Куоре 1992 года
« Reply #6 on: 23/06/09 »
И еще есть проблема с бензином. Когда покупал сказали расход 4-5 литров. Но у меня примерно где-то литров 7-8 будет. И это все когда начинает дергаться.

Свечи смотрел?
Тюнингованный манагер

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Куоре 1992 года
« Reply #7 on: 23/06/09 »
По признакам похоже проблемы с подачей бензина, смесь беднеет.

Когда глохла - не жарко было?
у карбовых машин топливный насос на жаре - слабое место, бензин "вскипает" внутри него, т.е. в нем появляются пузырьки растворенного воздуха и он перестает качать. И фильтр надо брать который как цилиндрик, а с торцов трубочки, а не с отстойником (как бочонок, а трубки сверху на крышке). Сам фильтр надо распологать пониже на 20см бензонасоса, что бы он был заполнен бензином (насос качает пока жидкость без воздуха). Когда машина перестанет ездить - возьми мокрую тряпку и намотай или закрепи на корпусе бензофильтра (что бы не слетела во время езды). Если поможет - сопротивление магистрали большое до насоса (т.е. возможные причины - может быть неправильно установленный/неправильный/засоренный фильтр, или перегнутая трубка, или наиболее вероятная причина - ржавый/засоренный первичный фильтр в бензобаке). Еще когда начинает глохнуть - возьми трубку которая шла на бензонасос и дунь в неё пока не услышишь булькание пузырьков в бензобаке, если после этого поедет - первичный фильтр в баке надо чистить.
  По поводу ужора масла - данных мало, давай еще что нибудь рассказывай
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Куоре 1992 года
« Reply #8 on: 23/06/09 »
Во блин... А я уже и забыл, какой он, карбюратор..
Добавлю еще... Если предыдущее не поможет, смотри бензонасос.. Бывает, что он тупо не качает (качает мало)
Тюнингованный манагер

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Куоре 1992 года
« Reply #9 on: 23/06/09 »
Посмотри воздуховод. Проверь переключатель зима/лето на фильтре воздушного фильтра
Тюнингованный манагер

aleks2560

  • Guest
> Куоре 1992 года
« Reply #10 on: 24/06/09 »
машина 1992 года. Объем 0.8. Коробка 5 ст. механика. Пытался найти бензонасос не нашел. При включении зажигания насос не качает. А когда заведешь начинает качать. Когда начинает глохнуть бензин в топл. фильтре есть.

aleks2560

  • Guest
> Куоре 1992 года
« Reply #11 on: 25/06/09 »
Бензофильтр менял поставил новый такой как написано выше - цилиндрик, а с торцов трубочки. Но еще сделал как бы для удобства - перенес фильтр под капот. Раньше он стоял возле бензобака под левым задним колесом. Но и после переделки проблемы не исчезли. Когда глохла смотрел -  фильтр был полон бензином. Мож проблема с зажиганием или пора делать капремонт движка. Только хороших мастеров НЕТ.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Куоре 1992 года
« Reply #12 on: 25/06/09 »
Так признайся, какой город.. Глидишь, и подскажут кого-нибудь..
Тюнингованный манагер

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Куоре 1992 года
« Reply #13 on: 25/06/09 »
Еще бывает, что катушка при нагреве начинает выеживаться.
Тюнингованный манагер

aleks2560

  • Guest
> Куоре 1992 года
« Reply #14 on: 25/06/09 »
Страна Кыргызстан. Побережье озера Иссык-Куль. До Вас далекоооо....

Катушка зажигания?

aleks2560

  • Guest
> Куоре 1992 года
« Reply #15 on: 03/07/09 »
 Да очень рад ответам  ..................................................... Спасибо за ПОМОЩЬ   !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Куоре 1992 года
« Reply #16 on: 03/07/09 »
Повторю что у тебя проблемы с подачей топлива, тут либо бензин плохо доходит до насоса, плохо качается самим насосом, либо неправильно подается в мотор карбюратором.
 
Ты же не отписался что сделал все что я писал в http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6793.msg159571.html#msg159571
сделай, отпишись, а потом обижаться будешь если тебе не отвечают.

Когда глохнет - клал мокрую тряпку на бензонасос? Помогает?
В топливную магистраль дул?

И еще надо промыть карбюратор, каждый регулировочный винт посчитай на сколько витков резьбы завернут и под каким углом его головка стоит. После этого зарисуй или зафотай куда какая трубка идет, еще лучше на каждый конец трубки и около соска куда она шла приклей флажок из малярного скотча, подпиши (например цифры). Потом разбирай и чисти, все дырочки продувай очистителем карбюратора (Hi-Gear самый лучший, ABRO почти такой же но в 2 раза дешевле). Жиклеры выкручивай и их самих и после них каналы тоже промывай/продувай. Желательно каждую операцию зафотывать если никогда карб не разбирал и легче было при сборке сверяться. Обратно будешь собирать - намазывай прокладки с обоих сторон тонким слоем силиконового герметика (0,1-0,3мм), подожди 15-20мин (в инструкции к герметику написано) и собирай дальше. Резиновые мембраны если есть - в очистителе не мочи, разбухнут. Промыл, тут же протер насухо.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП