Author Topic: Ремонт АКПП своими руками!  (Read 231163 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

lolol@20

  • Guest
ну приплюсовать бензинчик на промыв и пиво выпитое в процессе, и всё равно дешевле контрактной коробки))))
намного дешевле, поскольку контрактную надо обязательно дефектовать, а это почти теже затраты...

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Опять с утра на холодную при включении задней машмну передернуло!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
В свою что-ли глянуть... У мну кажется только фрикционам был пипец...
Тюнингованный манагер

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Напрашивается вопрос - каким хъеном у GoodSpeed фрикционы почти как новые при такой эксплуатации а у других подгарают... нипаняяяяятно...

Всёже видимо либо зря вскрывал клапанный блок(Говно в нем врядли могло появиться изза поломки - фильтр все же не зря стоит).
Либо зря его не притер после...
С пружинкой надо бы разобраться на всякий пожарный...
Ну и глупый вопрос - лабиринт заполнил маслом перед сборкой или так поставил? маловероятно конечно но вдруг где пробка воздушная получилась...

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Напрашивается вопрос - каким хъеном у GoodSpeed фрикционы почти как новые при такой эксплуатации а у других подгарают... нипаняяяяятно...

Хочешь верь, хочешь не верь, но я тебе говорю, на некоторых из них еще штампы заводские с маркировкой остались!

Всёже видимо либо зря вскрывал клапанный блок(Говно в нем врядли могло появиться изза поломки - фильтр все же не зря стоит).

не зря, потому как говна там со стружкой было полно, а фильтр просто превратился в какашку

Либо зря его не притер после...

Вот это действительно да....

С пружинкой надо бы разобраться на всякий пожарный...

ты про какую, та что с шариком в гидроблоке или та что в коробасе обнаружилась при сборке?

Ну и глупый вопрос - лабиринт заполнил маслом перед сборкой или так поставил? маловероятно конечно но вдруг где пробка воздушная получилась...

А не надо глупых вопросов задовать, бывает один глупец столько вопросов задаст, что и сто мудрецов не в состоянии ответить!
Ты это как себе представляешь, ну налью я в нижнюю часть где клапона ходят масла, а верхняя всеравно сухая будет, ее-то переворачивать надо, чтоб прикрутить, и пока будешь ее ставить и коробку назад прикручивать, от туда уже все повытекает!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
у меня тоже на холодную на задней передаче передергвало - когда я на ремонт решился. но мне клапанный блок не притерали. поменяли карзину и поршень

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Я когда в гидроблоке лазил, я вообще поршеньки доставал и каждый тряпочкой с пастой ГОИ натирал.. Там легко. С торца рассухаривается и аккуратненько его оттуда..
Тюнингованный манагер

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Я когда в гидроблоке лазил, я вообще поршеньки доставал и каждый тряпочкой с пастой ГОИ натирал.. Там легко. С торца рассухаривается и аккуратненько его оттуда..

А ты не помнишь где пружинка с шариком стоит?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

lolol@20

  • Guest
может таки эта пружинка?


Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
А ты не помнишь где пружинка с шариком стоит?

Ты про которую?  Ту, которая под под пластиной с кучей болтиков?  Я ее место нашел по следу на пластине.  Там АТФ грязью след намыло (где струилось), ну и пружинка на ней и отпечаталась..
Тюнингованный манагер

lolol@20

  • Guest
Ту, которая под под пластиной с кучей болтиков?  Я ее место нашел по следу на пластине.  Там АТФ грязью след намыло (где струилось), ну и пружинка на ней и отпечаталась..
на рисунке вверху именно она
я тиму уже показывал, только ему гидроблок лень снова снимать - проверять...

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
на рисунке вверху именно она
я тиму уже показывал, только ему гидроблок лень снова снимать - проверять...
Эта на коробке (рядом на рисунке пакеты фрикционов)
А он спрашивает клапан шариковый на гидроблоке..
Тюнингованный манагер

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Хочешь верь, хочешь не верь, но я тебе говорю, на некоторых из них еще штампы заводские с маркировкой остались!
А я и не говорю что не верю. я ОЧЕНЬ удивляюсь.
Видимо дело в давлении. По каким-либо причинам оно у тебя было оптимальным а у других нет.

А не надо глупых вопросов задовать, бывает один глупец столько вопросов задаст, что и сто мудрецов не в состоянии ответить!
Ты это как себе представляешь, ну налью я в нижнюю часть где клапона ходят масла, а верхняя всеравно сухая будет, ее-то переворачивать надо, чтоб прикрутить, и пока будешь ее ставить и коробку назад прикручивать, от туда уже все повытекает!
Я это не сам придумал :

Снимать так::
1.Снимаем аккум, подложку от него.
2.Забиваем деревянный клин между коробкой и лонжероном,чтобы получить доступ к двум болтам на поддоне.
3.Сливаем АТФ, снимаем поддон, снимаем фильтр, ждем пока стекут остатки АТФ, потом откручиваем датчик температуры ,болт на 8, снимаем клеммы с соленоидов, убираем жгут ,чтобы не мешался.
4. Затем приступаем к снятию гидроблока-откручиваем болты на 10,сначала снимаем полоску -пружину селектора, потом гидроблок легко снимается и вновь начинает течь АТФ.
5.Несем гидроблок на вскрытие.
6.Вскрываем так -кладем вниз соленоидами, сверху откручиваем кучу болтов на 8, снимаем маленькую верхнюю крышку,ОЧЕНЬ АККУРАТНО-там одна пружинка и шарик.
7.Дальше рабираем уже сам гидроблок,откручивая все болты на 8.
8.Разъединяем части гидроблока-АККУРАТНО, НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ-т.к. некоторые сухарики захотят выпасть :)
9. Убираем металлическую прокладку с микрофильтриком и перед нами  вышеуказанный девайс.
10.Приступаем к проверке,прочистке,притирке.
11.Моем все, не жалея жидкостей, переворачиваем чтобы все стекло -не боясь, Т.К. сухарики ,зажатые теперь уже подвижными подпружиненными клапанами не вываливаются.
12. Заливаем все видимые каналы АТФ и собираем.
 
Но вам рукастикам виднее чё там откуда льётся...

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ты про которую?  Ту, которая под под пластиной с кучей болтиков?  Я ее место нашел по следу на пластине.  Там АТФ грязью след намыло (где струилось), ну и пружинка на ней и отпечаталась..

А на фото сможешь показать где этот шарик?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
А на фото сможешь показать где этот шарик?

Хз. Давай фоты. Я ж говоря, сам чуть не дал маху.. Но потом применил метод дедукции и вуаля!
А чего тебя угнетает?
Тюнингованный манагер

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Вот!



жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Последнее фото, верхняя левая пластина с восемью дырочками. Там и пружинка рядом лежит. Только беда в том, что она лежит наружной стороной вверх. А след с другой стороны...
Тюнингованный манагер

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ну если глянуть на последнее фото, то рядом с микрофильтром лежит шарик, на большой пластине, это то место где должен быть шарик, или его просто положили?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Он вставляется в левую нижнюю плиту (последнее фото), но с другой стороны.. Шарик лежит просто.. Дабы не прое..ть.
Тюнингованный манагер

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Выходит, он лежит в большой крышке с поршеньками, а пружина проходит через большую пластину и зажимается сверху маленькой!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!