Есть и подъемники разные, и стойки гидравлические есть, и даже таль есть маленькая, как в книжке нарисовано...
Буквально пару недель назад в этом же сервисе пытались снять заднюю опору двигателя с литрового Дуэта - не получилось почему-то.
Я им все рассказала, как здесь написано в посте Сени, мне сказали, что так не получится, гораздо проще двиг с АКПП вместе с подрамником снять и на полу уже поменять...
Вот потому и спрашиваю, чтобы мне подробную инструкцию кто-нить написал, как это в других сервисах делают..
Даже мне понятно, что если бы можно было двиг сверху подвесить, то можно хоть весь подрамник целиком открутить...
Ну напишите, пожалуйста, хотя бы в личку, если это секрет... Очень не хочется весь двиг снимать, тем более, что в коробке нет ни единой соринки, а вибрация задолбала уже...