и у меня похожая ерунда с водительским стеклоподъемником - но только когда я стекло полностью опускаю вниз.
В водительском блоке, для стекла водителя есть два варианта
1. Не полностью нажата кнопка - будет двигаться пока нажата.
2. Полностью нажата - будет двигаться до упора.
Я разбирать пытался там есть какое - то реле, самоблокирующееся и отключающееся, как видимо, на силу тока в цепи. Типа стекло до упора поднялось, сила тока возросла, потому как уперлось и подьемник встал, реле вырубилось.
Диагноз (ИМХО)
Возможно контакты подгорели на нем. Вот и не врубается повторно, пока какая нибудь встряска не двинет их с места.
Попробуйте вытащить блок, потом открыть (закрыть) стекло до упора. И, если повторно сразу не включится, слегка постучать по нему (по блоку, а не по стеклу

)сзади не отпуская кнопку. Чем нить типа ручки отвертки (твердой только, а не резиновой). Не сильно, но чтобы встряска была.
Если заработает, то я прав и реле нужно либо чистить, либо менять. (блок очень трудно разобрать, там паек штук 20 с толстыми медными шинами надо одновременно прогревать, а вокруг пластмасса) Я попробовал и плюнул, когда хотел вместо водительской кнопки тумблер приколхозить.