Author Topic: Электростеклоподьемники живут своей жизнью  (Read 2332 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Surround

  • Guest
так все вроде ничего...да вот заметил казус... минут 5-6 после начала движения секлоподьемник водителя не работает..хоть ты тресни...по истечению небольшого времени он начанает снова работать...(трабл в том что он и правда не работает только в первые минуты езды) 
никто не наблюдал у себя такого?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
однозначно нет. работают пока включено зажигание.

sxxs

  • Guest
у меня когда кнопка западает, похоже .срабатывает какаято защита и автоматика на время вырубает э/подъемник. кнопку в исходное положение возвращщаешь  -секунд через 30 начинает опять работать

Offline evg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 424
  • Gender: Male
  • Зовут Женя, езжу на 1.3 atmo, европейка
и у меня похожая ерунда с водительским стеклоподъемником - но только когда я стекло полностью опускаю вниз. иногда нормально закрывается, иногда с шаманствами - хлопну дверью, выключу/включу зажигание, подожду немного...
разбирал дверь, проверил все контакты - так и не разобрался с причиной глюка. приучил себя и жену не опускать стекло до конца, оставляю 3-4 сантиметра - и тогда все работает нормально :)
ИЖ Юпитер4->Иж Юпитер5->Ява 350->ИЖ Планета5->ВАЗ2104->Ford Escort->Ford Sierra OHC 2.0i->Ford Sierra DOHC 2.0i->YRV 1.3 Atmo

Surround

  • Guest
у меня когда кнопка западает, похоже .срабатывает какаято защита и автоматика на время вырубает э/подъемник. кнопку в исходное положение возвращщаешь  -секунд через 30 начинает опять работать

во во похоже на твой вариант..скорей всего

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
во, блин, "неизведанное рядом" :o

Sleekka

  • Guest
Quote
и у меня похожая ерунда с водительским стеклоподъемником - но только когда я стекло полностью опускаю
У тебя водительский слева а у нас справа, такчто это разные стеклоподъемники.
Исчо один баг в леворульках  :D Без обид.

Offline dimonkr

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 192
  • Gender: Male
  • Мы куем жЫлезо!КУЙ с Нами!
у меня была тоже такая фигня перед тем как кнопка стеклоподъемника окончательно погибла :(

sxxs

  • Guest
во во похоже на твой вариант..скорей всего
скорее всего... я уже давно эту фишку вкурил.

офф: ни у кого нету кнопки стеклоподъемника с блока водителя не auto ? :)

Surround

  • Guest
У тебя водительский слева а у нас справа, такчто это разные стеклоподъемники.
Исчо один баг в леворульках  :D Без обид.

эээ...праворыкие нельзя с леворукими сравнивать..)))..  япоши для себя делают все намногоооооо лучше).....у мя самого YRV Turbo R праворучко

DENNIS_OFF

  • Guest
и у меня похожая ерунда с водительским стеклоподъемником - но только когда я стекло полностью опускаю вниз.
В водительском блоке, для стекла водителя есть два варианта
1. Не полностью нажата кнопка - будет двигаться пока нажата.
2. Полностью нажата - будет двигаться до упора.

Я разбирать пытался там есть какое - то реле, самоблокирующееся и отключающееся, как видимо, на силу тока в цепи. Типа стекло до упора поднялось, сила тока возросла, потому как уперлось и подьемник встал, реле вырубилось.
Диагноз (ИМХО)
Возможно контакты подгорели на нем. Вот и не врубается повторно, пока какая нибудь встряска не двинет их с места.

Попробуйте вытащить блок, потом открыть (закрыть) стекло до упора. И, если повторно сразу не включится, слегка постучать по нему (по блоку, а не по стеклу :) )сзади не отпуская кнопку. Чем нить типа ручки отвертки (твердой только, а не резиновой). Не сильно, но чтобы встряска была.
Если заработает, то я прав и реле нужно либо чистить, либо менять. (блок очень трудно разобрать, там паек штук 20 с толстыми медными шинами надо одновременно прогревать, а вокруг пластмасса) Я попробовал и плюнул, когда хотел вместо водительской кнопки тумблер приколхозить.