примечательно, что пп. 17) Примечания к Требованиям к световым приборам Техрегламента обязывает установку ДХО только с 1 января 16 года.
Цвет ДХО - белый
Есть и такое уточнение, на которое я автора пытаюсь превентивно навести:
"1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов."
Немаловажно и то, что
"1.3.9. Фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары должны включаться только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в "пункте 1.3.8". Данное требование не применяется к фарам дальнего и ближнего света, когда мигание этих фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.10. Габаритные и контурные огни должны работать в постоянном режиме.
(в ред. "Постановления" Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей "редакции")
1.3.11. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.
1.3.12. Обязательно наличие работоспособных, видимых водителем контрольных световых сигналов включения для фар дальнего света, передних противотуманных фар, указателей поворота, передних и задних габаритных огней, задних противотуманных фонарей."
И не стоит забывать, что
"1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона."
Несомненно, заводской конструкции ярва это не касается, но если коп прочует самодел...
Позже (08/09/14) добавлено:
В общем если кому ещё интересно, я проводку протянул по уму, под панель (где открывается крышка под рулём) установил реле и предохранитель, а управляющий провод с кнопкой завёл на плюс от прикуривателя. В итоге, когда включаю ACC, появляется доступ к кнопке туманок, при выключении - туманки гаснут сами если кнопку забыл выключить.
А насчёт "прогрева аккума" зимой дальним светом - это реально работает, ну у меня работало на жигулях по крайней мере)) пободрее крутит стартер.
PS: единственная промашка, что реле поставил в салоне, оно щёлкает так, что я аж свою четвёрку вспомнил
Реле с задержкой или при раскрутке стартера фары моргают?