Твои колёса:
1.на 18мм больше стандарта по диаметру(значит на их раскрутку нужно больше усилий двигателя)
2.на 3 процента врёт спидометр в минус (из-за размера).
3.они тяжелее стандарта - (соответственно их так-же тяжелее раскрутить)
4.шумки скока кг. положил?
Суммарно всё это сЪедает у тебя до 1,5литров бенза на 100км.
Хочешь проверить - поставь 185.55.14 летнюю!
На счет колес, возможно ты и прав. На этих еще месяц покатаюсь, пока не сотрутся. Потом новые по табличке на двери куплю, а то выкидывать жалко, а на зиму шиповку взял.
Шумки навскидку килограммов 6-7 (вибропласт) + пенки (не считается, легкая она, рулон граммов 100) + клей (пока не высох - килограмм-полтора, а высохший - ХЗ).
Я вот, что думаю. А лямбда может врать? Ведь мозги могут выловить только сгоревший подогрев, а "севшую" эмиссию, или как там это правильно назвать, не заметят? Я с нее фишку скидывал - загорелся чек. Пробовал китайским мультиметром померять на сигнальных проводах - прыгает от 0.1 до 1.1 вольта напряжение.
Потом, когда через минуту заглушил и одел фишку, Чек потух. Комп не обнулял. Тоже интересно. Ведь вроде как он должен был гореть до обнуления? Или я недопонял, читая форум?
Осцилограф хрен подключишь. Во первых он тяжелый нахрен, а во вторых ОМОН вынести с работы не даст. Хотя... только что мысль пришла - вынести официально, по пропуску, типа на ствол что-нить проверить съездить. Надо продумать эту тему
.
а посмотреть нужно "везде"...больше денег на сто и типа "ремонтом" отдашь...
Что - то я СТО не доверяю. Там скорее всего посмотрят "везде" и скажут менять "все"
По существу - жалко не за что деньги платить. Сервиса по комп. диагностике УРВ в городе нету. А то, что могут проверить без компа, я тоже сам смогу проверить (жаба однако). У меня на шумку 3,5 килорубля ушло. Если бы поехал стойки передние менять на сервис, то отдал бы 4 за замену (узнавал стоимость). Получается шумка на халяву.
Из всего сервиса я только масло менял зимой в двигателе и коробке (холодно было. Так бы сам сменил). Так вот. Коробка вокруг поддона мокнет после их замены (фильтр тоже меняли), развал-сход делал (самому практически невозможно точно настроить), и фару регулировал, когда на учет ставил (у гайцев есть "ручное" СТО и пока именно от них бумагу не привезешь,фары будут неправильные).