Author Topic: машина тупит после 3000 оборотов  (Read 12641 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
у нас в Казани даже и не знаю куда загнать, кроме Наиля :)
Авто-сервис Риф-Эль, ихний комп знает Сирион 1,0 точно (с Дуэтом к ним заезжал), думаю и 1,3 тоже должен знать. Думаю мозг у Сириона 1,3 и Ярва 1,3 один.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
при любой неисправности механизма ввт-й загорится чек
из того что написано, все варианты уже пересмотрели, даже не знаю что еще может быть, проверяй топливную еще раз, попробуй насос от тазика поставить(бошевский подобрать)


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
чек горит ошибкой 22, вторя лямбода. и все:(
2-я лямбда - это датчик температуры - если насос не справляется, то смесь будет бендной, а температура выхлопных газов будет выше, чем надо, вот она и ругается.

Offline BanzY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 236
  • Gender: Male
2-я лямбда - это датчик температуры - если насос не справляется, то смесь будет бендной, а температура выхлопных газов будет выше, чем надо, вот она и ругается.
ну не знаю, еще отличие от праворукой, это что на второй лямбоде идут 4 провода
бла-бла-бла

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
думаю еще магистраль топливную нужно просмотреть...может "продуть" даже...
еще перекинь с "донора" мозг...там делов то бардачек снять...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
мерь давление топлива перед коллектором.

Offline BanzY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 236
  • Gender: Male
вот что сделал еще
проверил компрессию почти везде 15
проверил давления насоса тоже в норме, продули магистраль
короче я в шоке, есть у кого нить какие мыли по этому поводу
бла-бла-бла

3dFX

  • Guest
Не стопудов где-то подсасывает воздух у меня была такая же проблемма только на БМВ все теже симптомы.... надо смотреть где подсасывает кстати может грести расходомер)))  кто-нибудь из гуру K3-VeT подскажите как он устроен, не термо электрический случайно???

Offline BanzY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 236
  • Gender: Male
из слов сервисменом, коллектор был снять и посажен на герметик, и если бы он дырявый то это проявилось и до 3000 оборотов...
донор у меня на АКПП и с правым рулем, на МКПП есть блок какой то который прям прикручен в блоку двигателя (как я понял он отвечает на управляющими форсунками и свечами) на этой фото я его не вижу
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6234.0.html...
кто знает есть разница    есть разница в мозгах между АКПП и МКПП???
бла-бла-бла

spasatel

  • Guest
ситуация такая:
стартую со светофора(не быстро),на 3 скорости как обороты подходят к 2000 начинает дёргать машину...затем переключается на 4-ю скорость.на 4 тоже какое-то время дёргает,когда свыше 2000 оборотов,если ехать 60 км\час и обороты не подымать свыше 2000 едет ровно..если поднимаю обороты дёргает ,при этом скачат от 2000 до 3000.если обороты поднимаются свыше 3000 - на одометре перестаёт показывать скорость и значёк d4,мигает а потом совсем не горит....что это такое?????????заехал продиогностировать коробку,сказали что не видят комп - цепь нарушина,по-видимому когда японцы меняли магнитолу....кто что может подсказать?

spasatel

  • Guest
или может какой толковый сервис в САО или СЗАО порекомендуете,где знают нашу машинку..

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
на МКПП есть блок какой то который прям прикручен в блоку двигателя (как я понял он отвечает на управляющими форсунками и свечами) на этой фото я его не вижу
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6234.0.html...
Интересно о чем речь? уже не первый раз слышу - у когото этот блок на мойке заливает, у кого ещё что....  а у меня такого вапще НЕТУ!... коса от катушек/форсунок... и т.д. собирается вместе и дружно прячется в технологическом отверстии кузова(идет к мозгу тобишь)...
кто знает есть разница    есть разница в мозгах между АКПП и МКПП???
Разумеется есть разница! у АКПП есть мозги а у МКПП мешалка - вот те и весь моск.

2 spasatel Завязывай дрочить коробку и читай ошибки!

spasatel

  • Guest
а конкретнее что это такое?


spasatel

  • Guest
URAN - спасибо...это другими словами езжай смотри электрику и диагностируйся?вскрытие покажет???или по ссылке  обсуждалась такая проблема?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
в смысле диагностический компьютер "Скрепка-1" в руки и вперед.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
если тебе даже ГОТОВОЕ прочесть сложно то "езжай смотри электрику и диагностируйся?вскрытие покажет"

spasatel

  • Guest
....не сложно..ща прочитаю....

spasatel

  • Guest
просамодиагностировался...сначала не сбрасывал клему..выдало:ABS-57;подушка безопасности - 29; и скорость D4 - 72.затем сбросил клуму с аккамулятора АБС и подушки также и показывали 57 и 29,а вот Д4 уже не мигало вообще.
подушка:(P0029___Exhaust valve control solenoid circuit, bank 2 - range/performance____Проводка, exhaust valve control solenoid)
АБС:(P0057___Heated oxygen сенсор (HO2S) 2, bank 2, heater control - heater circuit low____Замыкание проводки на "минус", HO2S, ECM)
Д4(P0072___Outside air температура сенсор - low input_______Замыкание проводки на "минус", outside air температура сенсор, ECM).

и что дальше с этим всем делать???

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Для начала прочитать тему про диагностику еще раз но внимательно. А потом расшифровать ошибки уже правильно. Ато ерунду написал в расшифровках.
И двигатель тоже считать не лишне.