была проблема как у тебя была решена заменой рейки рулевой (симптомы если на не заведенной машине при резких поворотах руля происходит стук в районе рулевой - это не нормально, а также при езде по кочкам )кроме замены рейки можно заменить втулки- кольца внутри рейки т.к старые вырабатываются - разбиваются элипсом -тема раньше была от другого автора СПАСИБО! на замененной рейке не стучит и в движении перестало .при заведенной машине проверяют люфт в рулевом механизме,а я говорю не об этом.
а это практический опыт другого человека
Не факт что это тяга .
Посмотрев эскиз и фото рейки , я не нашел особых отличий по конструкции от 2109 .
У меня были 2109-10 и тоже мучал стук в рейке и в один прекрасный день , мой мозг встретил этот стук резким возражением , т.е я снял рейку и разобрал ее .
В итоге , тот механизм , который приведен выше на схеме - никогда не стучит , а стучит рейка на ВЫХОДЕ , т.е в противоположном от регулировочного винта конце!!!
Там стоит втулка (у всех реек стоит) , вот она и изнашивается .
Сначала я купил новую втулку (копейки) , заменил , поездил буквально месяц (2109)и снова стало стучать .....
Тогда , я снова разобрал рейку , зажал корпус(трубу) в тиски и даванул разок .
Потом снова забил втулку (старую , которая с машиной шла с завода , т.к ее качество мне больше понравилось) , забил обратно втулку (ох и плотно зашла) и собрал все на место .
Прошел 50.000км , никакого шума !!!
Машину купил друг , прошел еще 30.000км и ТИШИНА !
Мой тезис в том , что затягивать регулировочный винт смысла нет , стучек в этом узле едва ли слышно , а вот на другом конце рейки (где направляющая втулка , плассмасовая ) , там да .....бабахать будет весьма ощютимо .
Так что может быть и не тяга !
В любом случае ....если у меня будет греметь рейка , то заказывать ее не вижу смысла , т.к там (внутри) ничего сложного нет , изнашивается только втулка , а ее можно выточить за 10мин из куска полеуретана и забыть на 100-200т.км .........а потом еще раз заменить )))
р.с При сильном ударе , плассмасовую втулку могло и раздавить ....вот и гремит .
И после этого ...все мои знакомые и друзья , стали делать точно так же , т.е не покупали втулки (вал тоже же изнашивается) , а разбирали рейки , вытаскивали втулки (на выходе) , корпус в тиски(в этом месте) и снова забивали старые (изношенные ) втулки , но они уже заходили с усилием и зажимали рейку отлично . Результат - обалденный ! А главное ...ничего не надо покупать и менять .
alexey
оффлайн
ЯРВист
***
Пол: Мужской
Откуда: Чеба
В клубе с 11/07/08
Сообщений: 241
> Стучит рулевая тяга или рейка???
Ответ #5 : 24 Октября, 2009, 22:40 Цитата
У меня было как: Машина приехала на автовозе из Владика. Был стук небольшой на ямках и т.д. Был в сервисе на вибротряске. Показало со слов мастеров ихних и по их приборам, что обе рулевые тяги конченные в месте, где они соединяются с рулевой рейкой. Купил в Автодетали тяги. Пошел менять. Мастера другие уже сразу сказали, что пришел конец рулевой рейке. Весной рулевой пришел конец-потек из нее жидкость для гидроусилителя. Спасибо КАРМЕ прислал оперативно рулевую тягу занедорого. Так что будь внимательней. Лучше проверься у разных мастеров. Опыт у них у всех разный. Могу отдать тяги теперь б/у в отличном состоянии за пиво. Опять приходит пипец рулевой рейке. Такие уж у нас дороги!!! Плачущий Плачущий Плачущий