Author Topic: РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА  (Read 26317 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

CtacMan

  • Guest
Кто знает какое должнобыть давление после регулятора?
У меня 2 Bar (сам насос давит 5,2)
На фотке в теме про установку топливного фильтра тонкой очистки видел значение примерно 2,75 Bar
Сколько должно быть?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Что значит твоя фраза
давление после регулятора?
У меня 2 Bar (сам насос давит 5,2)
?
 Регулятор (если его можно так назвать) у нас в самом насосе. А значит давление "после регулятора" и "насос давит" это одно и тоже а у тебя 2 и 5,2 соответственно...  Это как?

CtacMan

  • Guest
"насос давит" - до регулятора. Регулятор и насос соединяются пласмасовой трубкой

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Это... в мануал до сих пор не догадался заглянуть?



И покажи пожалуйста где тут до а где тут после регулятора между которыми пластмассовая трубка? и чтобы можно было смерить? Дюже интересно...

Или у тебя дополнительный нештатный регулятор стоит гдето?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
мне все таки кажется что в начале топливной рейки (там где на штуцер одевается шланг) стоит редуктор, он еще ниже понижает давление в топливной рейке:
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
NaiL
не мне тебе объяснять что ничем подобным давление снизить нельзя без обратки которой у нас нет. можно на крайняк снизить производительность измеряемую в литрах/час. примерно об этом мы говорили в теме про фильтр тонкой очистки.
Даже если предположитьо умудрился подрубить монометр после этой железки то давление после нее будет такое же как и до.
И вообще это гаситель(демпфер) пульсаций топлива еслифчё ;)


Темболее не похоже это на то что человек описывает... Интересно где он умудрился намерять 5,2 бара... или это типа "должен по идее давить" ?

CtacMan
Нука колись чего темнишь! чё где мерял  ;D

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
NaiL
не мне тебе объяснять что ничем подобным давление снизить нельзя без обратки которой у нас нет

  Есть редукторы давления, по сути клапан, подпертый пружиной, только он держит постоянное давление (как на баллонах газосварки и др. местах). По мере расхода в регулируемой магистрали давление в ней падает, и внешнее давление преодолевает силу сжатия пружины+уменьшегося давления в расходной магистрали, и клапан приоткрывается пуская новую порцию из внешней магистрали, как только давление в расходной+ сила пружины уровновесят внешнее давление клапан закрывается и так далее. Такое решение применяется очень широко в случае использования газов. Для автомобиля без обратки это неприменимо по той причине, что мотор (насоса) должен прокачивать через себя жидкость для охлаждения и разумного потребления тока, если без обратки заткнуть выход, ток мотора сильно возрастет. Но у ИРВ уже есть обратка около самого насоса, и жидкость через насос будет циркулировать даже если топливную магистраль заткнуть (т.е. вся жидкость пойдет по обратке). т.е. такой редуктор без обратки конструктивно вполне может быть установлен на ИРВ (и на другие машины с обраткой около самого насоса). Зачем надо в двух местах регулировать давление? Могу предположить что для унификации, для того что бы насос для всех одинаковых, а давление держать в зависимости от типа машины просто устанавливая нужный редуктор на рейку (чисто для примера, я теоритизирую, на цифры не смотрите, для 1 и 1,3л движков например 0,324 МПа а для турбо допустим 0,45МПа) просто устанавливая нужный редуктор на рейку.
   С виду эта штука и есть самый натуральный редуктор, я в этом уверен на 90%, 10% даю на то что в этом корпусе сеточка фильтра, но по виду корпуса это все таки редуктор. Проверить что это можно только замерив давление до и после этой штуки, или разобрав. Редуктор тоже можно обозвать гасителем пульсаций, или стабилизатором давления, если он регулирует давление по нижнему пределу пульсаций или чуть ниже
« Last Edit: 20/05/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП


WR+

  • Guest
Наиль,а если это редуктор,как ты предположил,то что может измениться,когда меняют топливный насос на насос большей производительности?Ведь в этом случае нужно и редуктор менять - с прежним форсунки больше не плюнут?

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
чета както мутно - если давление регулируется самим насосом, то как быть при замене? Ведь поставив например насос от турбоцелики - производительность больше - и сам он ничего не регулирует. и 2е - как уже сказал WR+ , если давление регулирует редуктор, то вопрос остается открытым. Да и наверняка машине надо знать какое у нее давление в рейке - как это происходит? где мериется? должен же быть штатный датчик.
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Ведь поставив например насос от турбоцелики - производительность больше - и сам он ничего не регулирует.
Тогда нужно ставить дополнительно регулятор давления. На форуме описывалось. (только не изза замены насоса а не помню зачем...)
Наиль,а если это редуктор,как ты предположил,то что может измениться,когда меняют топливный насос на насос большей производительности?Ведь в этом случае нужно и редуктор менять - с прежним форсунки больше не плюнут?
Рискну предположить что если это был бы действительно редуктор который непосредственно влияет на давление а значит и на работу двигателя то была бы штатная процедура проверки давления "после", у нас же только в одном месте измеряется. отсюда логично предположить что давление во всей топливной всё же одинаковое начиная с выхода насоса и заканчивая выходами флейты.

Да и наверняка машине надо знать какое у нее давление в рейке - как это происходит? где мериется? должен же быть штатный датчик.
такого датчика нет. просто считается что давление должно быть определенным и неизменным.

CtacMan

  • Guest
ДЛя NaiL: это обратный клапан
kasper-dp: Спасибо я увидел что хотел. Регулятора на рисунке не видно, не тот ракурс. Насос с сеточкой - "насос давит", "после регулятора" это первый рисунок или выходной штуцер корпуса бензонасоса.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ДЛя NaiL: это обратный клапан
где "это" ? вставляй пожалуйста цитаты ато непонятно на что отвечаешь...
kasper-dp: Спасибо я увидел что хотел. Регулятора на рисунке не видно, не тот ракурс. Насос с сеточкой - "насос давит", "после регулятора" это первый рисунок или выходной штуцер корпуса бензонасоса.
выходит ты всеже не мерил сколько сам насос выдает. следовательно учти что причина низкого давления может быть не только в регуляторе но и в полумертвом насосе.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
ДЛя NaiL: это обратный клапан

если он выполняет все таки роль регулятора давления, то все равно его нельзя назвать обратным клапаном, вакуум не подводится и обратки нет
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ах он про это... тогда естественно это не "обратный клапан."

CtacMan

  • Guest
для kasper-dp:  сам насос у меня  давит 5,2 на рисунке обозначено "до", после соответственно 2
для NaiL: это обратный клапан, его задачи: 1. недавать  вытекать бензину после отсоединения шлангочки 2. регулировать расход и соотвецтвенно давление НО в ОЧЕНЬ небольших пределах. Так что это "регулятор" скорей для понта чем для дела.

CtacMan

  • Guest
Тонкой регулироики

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Спасибо за пояснения :)

 Давление в 2 атм маловато, деталь 23300z разборная? В ней получается надо копать что бы давление поднять, в мануале на атмосферку дано значение 3,24 атм (ответ №3 в этой теме http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6508.msg151609.html#msg151609), на турбе видимо как минимум не ниже этого должно быть
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

WR+

  • Guest
Приду с работы-посмотрю дома,отличаются ли коды бензонасосов на атмо и на турбо,хотя КАРМА поставил-же турбо движок и бензонасос,вроде не менял.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
я предлагаю не путать дебет насоса и давление в рампе. давление должно быть одинаковым всегда, что на турбо что на атмо, а вот производительность насоса может быть и разная учитывая разный расход