Author Topic: РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА  (Read 26338 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

WR+

  • Guest
Cравнил.Адинакавыя.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
проверял сегодня самодельной приспособой давление перед топливной рейкой, в режиме ХХ 3.4 атм, в режиме тапка в пол 3,3 атм (манометр показывает на 0,1 атм больше, манометр обычный шинный, за 88р купил в ББ, трубки тройника и к манометру - все на пайке, шланг из бензостойкой резины, естественно все на хомутах). Шланг который шел на топливную рейку соединяется на тройник , второй конец тройника - на топливную рейку. Если кто решится - длинную трубку приспособы лучше сделать длиньше на 5-10 см чем у меня, она из меди и по этому гнется - что бы вывести манометр из под капота что бы смотреть давление во время движения. Перед подсоединиением или разъединением приспособы надо вытащить реле насоса (Fuel pump) что бы выработать давление в топливной, давление падает до 1 атм и машина глохнет, потом надо скинуть клемму с аккумулятора, после этого уже снимать шланг с топливной рейки. Для безопасности надо иметь под рукой ведро воды.




« Last Edit: 02/06/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Информация полезная, как всегда, из подручных материалов...
Через ноздрю надо было провести :D

karma

  • Guest
Quote
КАРМА поставил-же турбо движок и бензонасос,вроде не менял.
- все верно, бензонасос у меня стоковый атмо на турбо движке. Как и выхлоп =)

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
в мурзилке нашей пишут что при включеном зажигании давление должно быть 324 +/- 5 kPa

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
я так понял данные в мануале для атмо, для турбы то вроде нет, или все таки есть точная инфа? Только ведь косвенные данные что насос, а может и регулятор одинаковые значит и давление тоже одинаковое
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
ну я тоже к этому...

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Наиль, ты монстр просто! кстати, я когда буст замерял, под дворник манометр пихал)))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
ох написали вы тут))))
вопрос автору, что ты хочешь сделать с топливной, а то ты как то с заду зашел. :)

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
Ой дядя Саша... :)
А можно вопрос про топливный регулятор?
Как у нас оно устроено? а то думается что после установки более производительного бензонасоса надо и этим вопросом заниматься?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Ой дядя Саша... :)
А можно вопрос про топливный регулятор?
Как у нас оно устроено? а то думается что после установки более производительного бензонасоса надо и этим вопросом заниматься?
ИМХО не прийдется. или увеличившаяся производительность при том же давлении тебя не устраивает?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
С топливной можно ничего не делать, если не дуть больше 1кг, заменить насос и все.
если дуть больше, нужно немного по шаманить, что бы поднять давление, скажем до 4кг.
но это автоматом тянет за собой комп, фкон, еманж и т.д.



Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
не открываются ссылки :-\

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
мой случай:
сегодня мерял давление в топливной магистрали
при включенном зажигании 2,4 атм
на xx 2,9атм
если поддать газку  2,8 атм
потом все собрал и тут я понял что допустил ошибку. Чтоб эту пробку бензобака!!! - оказывается мерял с открытым бензобаком. эххх! на повторение эксперимента времени уже не было.
Кто знает влияет отсутствие разряжения в баке на давление в магистрали?
Если нет - то что то сильно занижено давление! Может это и есть причина непомерного расхода?
Хотя едет очень хорошо и явных признаков неисправностти нет.
« Last Edit: 12/11/09 by nismo »
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Если закрыть бензобак - давление в нем не изменится.
Датчик - точно верные градусы на Марсе показывает?

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
я думаю да, но на всякий это я завтра проверю! есть ориентир.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Если закрыть бензобак - давление в нем не изменится.
изменится, когда сработает клапан адсорбера НО - на давление в топливной это не повлияет ибо:
исправный насос обладает избыточной производительностью которая побочным образом компенсирует разряжение в баке и ограничивается регулятором давления.

Вообще с открытой горловиной насосу работать чуть легче изза отсутствия разряжения. так что если и повлияет её закрытие при умирающем насосе то в сторону "ухучшения".

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
я люблю этот форум!
прям хочется сейчас побежать тестить маномерт и мерить с закрытой крышкой ))))
Спасибо мужики!
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Марина

  • Guest
Здравствуйте вчера ездила в сервис там померили давление топливного насоса при включенном зажигании показало 1,5 атм. Если газовать то не опвышается а даже чуть чуть падает на 0,41 атм. Это же не нормально? Сколько должно быть?