Клиент прав, если он не дебил! А если клиенту не нравится обслуживание, тогда больше не ездий в этот сервис. А бред потому как дальше разводить я не вижу смысла, ты отписался, представитель автосервиса отписалсмя, ДАЛЬЛШЕ ЗАЧЕМ РАЗВОДИТЬ??? Хочется поплакаться, какой ты бедный и тебя обидели? ДА да да мы поняли все что к тебе плохо отнеслись. НО ТЫ ИСКЛЮЧЕНИЕ!
НО ФАКТ, что Кач сервисе положительно ко всем относятся, налицо, общался и слышал много хорошого о них.
А о тебе могу сказать, что ты плохой человек, судя о том как и что ты здесь пишешь..
А почему к ТЕБЕ так отнеслись? ПОдумай, стоит размыслить, может неправильные поступки делаешь.
А даже если ты такой положительный, то знаешь анекдот про бога и мужика у которого одни неудачи в жизни?
НУ НЕ НРАВИШЬСЯ ТЫ МНЕ, НЕ НРАВИШЬСЯ...
И я думаю любой поставщик услуг, продавец товара, может сказать так покупателю. Может ему не нравятся люди с родинкой на лбу, поэтому для них обслуживание в 3 раза дороже и в 3 раза хуже:)