Какую машину ты смотрел, кому ты что рассказал? ) Цирк!!! Я у тебя машину не смотрел. И я за свои слова отвечаю! То что ты мне лично сказал, я здесь высказал слово в слово. И попрошу детские фразы ти по размазывания соплей и мужик не мужик оставь для своих знакомых и друзей. Меня зовут Андрей и у тебя есть мой телефон, если хочешь набери. Мне многие говорили про твою не честность в заказе запчастей, но я рискнул и горько убедился в словах людей. (Мотор с коробкой) помнишь? Ладно, это не та тема, что бы разборки устраивать. Можешь у Кача взять мой телефон если потерял. И решим все разногласия! А Администрации сайта прошу обратить внимание на нецензурные высказывания Ивана в отношение соклубников и принять меры! Спасибо.
Андрей.Скажи мне пожалуйста кто конкретно жаловался на меня по поводу доставки б/у запчастей? За два года было два косяка,которые были решены НЕ ЗА СЧЕТ клиента.Год назад приехал мотор,через какое то время запарил,проблема была в прокладки ГБЦ.Гарантии все вышли,и чтобы не заниматься волокитой снимать движку и отправлять её во Владивосток,поменяли человеку прокладку ГБЦ за мой счет.Срок исполнения один день.
Второй косяк был со сроками по заказу подрамника с Andy.Объясняю ситуацию,когда они ко мне обратились с этой просьбой.В доступных мне местах было два подрамника,была озвучена цена,они отказались,я выкупил один подрамник и привез его под клиента,все пришло в срок.Потом когда они ни хрена не нашли,они обратились вновь,но второго подрамника уже не было.Я попытался привезти его через другой канал через Литву,но там была засада.В итоге сроки затянули,приварили уши на старом подрамнике,денег на сколько я помню не взяли.Два случая когда ситуация вышла из под контроля.Кто на меня жаловался? не одного обращения не было? Кого я обидел или кинул с запчастями,напишите? не в личку а сюда,пусть все знают об этом.По твоему движку,объясняю ситуацию.Человек который занимается подбором агрегатов во Владивостоке,получает за это деньги,и полностью несет ответственность за свою работу.Как он смотрит и проверяет,это его личное дело,я в его работу не лезу.Напомню косяк был только один по моторам,решенным в пользу клиента.Тот мотор который привозился под тебя,был продан на следующий день,при вскрытии крышек,как и предполагалась все было в идеальном состоянии,турба в отличном состоянии и эталонная компрессия.Двигатель проехал после установки 5000 и хозяин счастлив.
Теперь вернемся к вопросу об уважении.Как ты выразился ты не приедешь в этот гадюшник.Только этот гадюшник,сделан нашими руками,руками всех сотрудников АвтоМагистра и в частности Кирилла.Косвенно своим высказыванием ты оскорбил всех ребят и Кирилла тоже,ну про себя я молчу мне глубоко плевать на твое мнение.Я 15 лет работаю в сервисе и с японскими машинами,два сервиса поднял с нуля и они до сих пор процветают,и я буду поступать так как считаю нужным.Поэтому я вступился за своих сотрудников и друзей,с которыми делаю общее дело.Так что разговор об уважении и оскорблении тут лишний.
Я отдал распоряжение,ни оказывать конкретно для тебя ни каких ремонтов,ни каких консультаций.Скажи мне пожалуйста,какую ты ждал реакцию от меня,на твои высказывания? Ты получил тот ответ,который напрашивался сам собой.
Я надеюсь вопрос исчерпан.
Напоследок хочу сказать следующее,нашим постоянным клиентам,которых все устраивает добро пожаловать.Новым адекватным клиентам,всегда рады.Остальным кто не попадает в эти категории,лучше поискать другое место для обслуживания.