Что-то мне не верится, что без снятия подрамника можно коренной сальник поменять на EJ-DE. Я сам менял. Снимал подрамник, откручивал коробку, снимал маховик, гидротрансформатор. Только потом можно добраться до коренного сальника. Тем более он установлен в такназываемой "Оправе" (разберёте - увидите). Так вот, чтоб эту оправу снять, надо полюбому гидротрансформатор снять. Для этого надо сантиметров 15-20. Но ЭТО мелочи. Для того чтобы нормально гидротрансформатор на шлицы первичного вала одеть (чтобы при затягивании горобки болтами кожух не повредить), нужно .........
короче говоря: у меня на моторе потели все сальники. Голову ломал не один месяц. Купил: сальник распредвала, сальник коленвала задний (коренной), сальник коленвала передний (лобовой), прокладку ГБЦ, сальники клапанов, герметик. Снял подрамник, снял Головку, почистил её основательно, очистил клапана, притёр (зазоры восстановились до заводских), одел головку, потом отсоединил коробку, отсоединил маховик, отсоединил гидротрансформатор, снял оправу коренного сальника, поменял сальник. Потом обратный порядок сборки. Делал у себя в гараже, без подъёмника. Скоро сделаю подробный фотоотчёт и буду принимать вопросы по теме. ( я не только теоретик, но и практик).