Author Topic: Динамический наддув на атмо делал кто-нить?  (Read 16310 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
кто-нибудь видел расчёты по размерам воздухозаборника для диманическава наддува? тупо делать максимально здоровым?... :D



http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=3656&start=15
из того что там написано я понял, что чтобы почувствовать эффект приращения мощности на пару процентов - нужно ехать хотябы 200км\ч, а чтобы более менее ощутить эффект - придется преодолеть звуковой барьер  ;D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Значит надо его по-больше делать :) у меня задача иная - уменьшение турбоямы / увеличение скорости раскручивания турбины. катишься, скажем на 80 км/ч на малых оборотах, во впуске разряжение. Чтобы "поехать" надо раскрутить турбину, а это занимает секунд 5... Чем меньше разрежение во впуске, тем быстрее будет отклик. Ну и в качестве бонуса забор воздуха не из под капота, где он горячий, а с улицы...

Пока не определился куда его впихнуть, ну и поектирование будет больше по наитию, а не математике)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
катишься, скажем на 80 км/ч на малых оборотах, во впуске разряжение. Чтобы "поехать" надо раскрутить турбину, а это занимает секунд 5...
:o

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
З Чем меньше разрежение во впуске, тем быстрее будет отклик.
ты про разрежение ПОСЛЕ(МАП мерит) или ДО(чем мерил?)   ДЗ? эт вещи совершенно разные.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Yurz
:o
это абсолютная норма, просто на автомате ты этого не замечаешь, а я имел ввиду прямую связь между колёсами и мотором, БЕЗ смены передачи на нижнюю. а у тебя и гидротрансфоматор немного подкрутит колёса, а если пукать начнёт, то пониженную подоткнёт

Quote from: kasper-dp
ты про разрежение ПОСЛЕ(МАП мерит) или ДО(чем мерил?)   ДЗ? эт вещи совершенно разные.
не уверен что понял эту глубокую мысль :) естественно что ближе к дроссельной заслонке разрежение чуть выше при её открытии, но что из этого следует?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
это абсолютная норма, просто на автомате ты этого не замечаешь, а я имел ввиду прямую связь между колёсами и мотором, БЕЗ смены передачи на нижнюю. а у тебя и гидротрансфоматор немного подкрутит колёса, а если пукать начнёт, то пониженную подоткнёт
Юр, если я качусь 80, то для того, чтоб ускориться я прижимаю на треть педали (при этом ГТ не разблокируется), а турбина через секунду выходит на "расчетный" килограмм... А уж через пять секунд будет уже 110-120 - НА ТОЙ ЖЕ ПЕРЕДАЧЕ.
Удивился времени "раскрутки турбины", - или ты преувеличиваешь, или "хорошо, что у меня такого нету", всмысле настолько большой улитки.

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
чем быстрее раскручивается турбина, тем сильнее пинок. а пинок не айс для сцепления. лучше уж вторую турбину на низах. насколько я понимаю чем плавнее и равномернее разгон тем круче для всех узлов двигателя.
2юрз думаю у тебя быстрее на 120 с 80 выходит. у меня если третью воткнуть то секунды 4 уходит до 120))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я говорил о верхней передаче (а она у меня длиннее, чем у тебя 5-я...)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не хочу спорить, потому что думаю что ты заблуждаешься относительно работы автомата :) была бы механика, поговорили бы))) конечно, стоковая турбина раскручивает быстрее, но вряд ли за секунду, тем более что на 80 км/ч на автомате обороты ближе к холостым... я вообще не собирался обсуждать особенности, просто дал иллюстрацию, пример, зачем оно мне надо.

xRust

  • Guest
насколько я помню из курса двигунов внутреннего сгорания - часть энергии топлива уходит на тепло, зачем же тогда охлаждать закачиваемый воздух и топливо с ним?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
даже не знаю чего сказать :) рекомендую изучить принцип увеличения мощности, вот например - http://www.popmech.ru/article/4785-v-pogone-za-moschnostyu/ - если кратко, мощность увеличивается за счёт увеличения кол-ва сжигаемого топлива, а топливо не сжигается без воздуха. а воздух, чем горячее, тем более разряженный

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
из того что там написано я понял, что чтобы почувствовать эффект приращения мощности на пару процентов - нужно ехать хотябы 200км\ч, а чтобы более менее ощутить эффект - придется преодолеть звуковой барьер  ;D

а я все равно хочу турбокапот и нулевик под него..  ::)
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
Ну и в качестве бонуса забор воздуха не из под капота, где он горячий, а с улицы...
Думаю, холодный воздух и есть главный бонус от этой системы.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я уже говорил, что есть человек (на redliners), у которого после 100кмч, выдает +0.2..+0.3 бара на атмо моторе. Правда, там заборник как половина нашего радиатора по площади.
Без системы динамического наддува - на полном дросселе при прочих равных -0.2..-0.3 бара. Разницу в полкилограмма - каждый тут может оценить.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
покаж ссылку

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
Вот тут заборники поменьше
Эвик Пономарева  http://pics.livejournal.com/pin_v/pic/0000g6p5/g5
Сильвия от Овертек http://pics.livejournal.com/pin_v/pic/0000qrwb/g5
А еще на этот Эвик ставят диффузор

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
какие же это заборники))) это голая приёмная часть турбины без фильтра ;D на последней фото только что-то похожее, но с таким я само собой не собираюсь ездить

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
ух ты, а я и не знал. Еще думал, а че там завихритель ? ;)
Просто Yurz говорил о площади в половину радиатора, я привел фотки, что это не обязательно даже для машин, стабильно выезжающих из 10 с.

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
на последней это тот самый диффузор, на той самой турбине.. (Эвик Пономарева  http://pics.livejournal.com/pin_v/pic/0000g6p5/g5)
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Повторяю, у меня задача не выезжать, а завести дружбу с "крутячим мамедом" на низких оборотах