Author Topic: Р-ка и коробас. Part II?  (Read 7537 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Р-ка и коробас. Part II?
« Reply #20 on: 23/04/09 »
Это мозг коробаса хочет, чтоб ты его так же нежно погладил как экран-тачскин своего карПСа.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Р-ка и коробас. Part II?
« Reply #21 on: 23/04/09 »
может ярвистам следует освятить мозг АКПП и саму АКПП в качестве профилактики? :-\

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> Р-ка и коробас. Part II?
« Reply #22 on: 23/04/09 »
может ярвистам следует освятить мозг АКПП и саму АКПП в качестве профилактики? :-\

Японцы советуют Декстроном периодично освящать чтобы не ломалось
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Р-ка и коробас. Part II?
« Reply #23 on: 23/04/09 »
неее... это не освящать, это причащать (чистить) ;D

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Р-ка и коробас. Part II?
« Reply #24 on: 23/04/09 »
У меня такие же симптомы были - только когда дня 2 тошнил - видимо коробка пер6естроилась - сейчас все в норме - вывод - мозг выделывается
тоже самое, адаптируется акпп зараза, стоит потошнить - жми не жми на газ, так и прет упорно на 4ой, потом пройдет некоторое время и если ты все это время упорно хотел ездить энергичнее - начинает "просыпаться" и гораздо охотнее скидывает передачи при педалировании...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Р-ка и коробас. Part II?
« Reply #25 on: 23/04/09 »
2 раза резко по педали газа, и переключается очень быстро, это прикол тойот, на ниссане не работала такая тема.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Р-ка и коробас. Part II?
« Reply #26 on: 23/04/09 »
У меня не было такого ни разу!!
Хотя ездим мы по-разному с женой... может мозг нас распознает как-то?

lolol@20

  • Guest
> Р-ка и коробас. Part II?
« Reply #27 on: 23/04/09 »
2 раза резко по педали газа, и переключается очень быстро, это прикол тойот, на ниссане не работала такая тема.
не меняется так на ярве поведение автомата

млин, какой она разный, когда адаптивный
то тошнит и по нескольку сек думает что надо ему делать при кикдауне 8)
а то забадывает постоянными переключениями передачь вверх-вниз 8)

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> Р-ка и коробас. Part II?
« Reply #28 on: 24/04/09 »
Uran, зря смеешься насчет мозга коробаса...  он на наших авто с бооольшим приветом. :)

ЗЫ: кстати многие катаюццо до порыдо времени и не знают что у них он лагает. а потом оппаа и приехали  :D

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Р-ка и коробас. Part II?
« Reply #29 on: 24/04/09 »
пока мечтаю об тупом пионерно-пенсионерном "автомате" yrv...но
жду запчасти...еще неделю точно она стоять будет...а на rvr от пиЁдали сцепления уже ступня болит...не "нейтралка" б...застрелился б давно

2 раза резко по педали газа, и переключается очень быстро, это прикол тойот, на ниссане не работала такая тема.
согласен....у нас называлась "перегазовка".. на "старых"
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> Р-ка и коробас. Part II?
« Reply #30 on: 24/04/09 »
может ярвистам следует освятить мозг АКПП и саму АКПП в качестве профилактики? :-\

Может на АКПП тоже есть килограмовые мозги?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
> Р-ка и коробас. Part II?
« Reply #31 on: 24/04/09 »
у меня такая же проблема как и топикстартера. жижу в коробке менял частично с заменой фильтра, возились вдвоем с Сергой (aRise). в поддоне на магните была черная пыль (лохмотья), но стружки не было. после замены вроде как нормально стала переключаться, но спустя неделю-две опять переодически появились задержки при переключении.
уже морально начал готовится к смерти автомата и думать что делать дальше.
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

lolol@20

  • Guest
> Р-ка и коробас. Part II?
« Reply #32 on: 24/04/09 »
фрикционы искать
сервис вменяемый
ну и деньги рисовать

persh

  • Guest
> Р-ка и коробас. Part II?
« Reply #33 on: 24/04/09 »
Ну чтож, сегодня поменял масло с фильтром, при осмотре поддона ничего подозрительного не было, магнит чуток в мет.пыти. Слилось 3.3 литра  и граммами 200 было умыто лицо мастера :D
Прокатился км 10, поживей стал работать автомат, кстати когда сняли поддон, там кроме блока с проводами и фильтра соответсвенно ничего низя было увидеть, как вы там шестерёнки рассматривали? ).
а про адаптивность и перестроику автомата, начал замечать посл того как за руль садиться моя Дорогая.

Итого потрачено.
Фильтр 1180р
Масло Valvoline 5 литров 1450 руб. Залито было 3.5 литра.
Герметик для поддона 280 руб
Работа 1300 руб. 
Итог. 4210 руб.

lolol@20

  • Guest
> Р-ка и коробас. Part II?
« Reply #34 on: 24/04/09 »
клаппанный блок снимать надо
очень просто и лехко
на форуме многа раз рассказывали даже с картинками

даже я, далекий от механики, справился 8)

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Р-ка и коробас. Part II?
« Reply #35 on: 24/04/09 »
Коробка у нас и должна дергать при переключении это нормальное явление, просто иногда это происходит сильно не приятно и от этого начинаются мысли что не так что то.
Если коробка будет переключаться плавно то фрикционы будут изнашиваться еще быстрее.

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> Р-ка и коробас. Part II?
« Reply #36 on: 24/04/09 »
Итого потрачено.
Фильтр 1180р
Масло Valvoline 5 литров 1450 руб. Залито было 3.5 литра.
Герметик для поддона 280 руб
Работа 1300 руб. 
Итог. 4210 руб.

Ну и цены у вас!!!
Ну ладно масло подорожало, ну работа в Москве на сервисе дорого стоит. Но 280 рублей герметика???????
Туда если даже поливать - максимум треть тюбика за 70 рублей ушло ))
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Р-ка и коробас. Part II?
« Reply #37 on: 24/04/09 »
Толь, есть герметики для поддонов раз в 5 дороже, и приходится покупать весь тюбик...

WESTERN K

  • Guest
> Р-ка и коробас. Part II?
« Reply #38 on: 26/04/09 »
persh , а пробег у тебя какой? Да где менял подскажи???

persh

  • Guest
> Р-ка и коробас. Part II?
« Reply #39 on: 26/04/09 »
Пробег уже 91000, менял у товарища в сервисе. г.Реутов.
Quote from: anmarkin

[quote author=anmarkin link=topic=6344.msg145665#msg145665 date=1240598222
Ну и цены у вас!!!
Ну ладно масло подорожало, ну работа в Москве на сервисе дорого стоит. Но 280 рублей герметика???????
Туда если даже поливать - максимум треть тюбика за 70 рублей ушло ))

Ну это ещё дешего, просто масло заменить в сервисе 500-800, а с заменой фильтра..  "ой бл%ть, а у вас ещё и подрамник поддон прикрывает, тогда не меншьше 2500к.." вот так вот. ну а герметик, приехал и купил самый хороший :)