Второй день замечаю странную работу АКПП
, а имеено тупки при переключении с 1 на 2 и на 3, и то в режиме iПинсионер, то есть отчётливо понимаю что переключается, с небольшим таким рывком и как то долго, а если тапка в пол, то я вообще не замечаю переключений. При кикдауне вообще атас, едем на 4, газу в упор, вторая передача, дело ближе к сотке, отпускаю акселератор и вместо Третьей или там Четвертой, у меня вторая обороты начинают падать, машина тормозит, секунд так 5-20, а потом уже и долгожданная следующая передача, с неочень сильной подачей в зад.
О существования старта с двух ног, мой коробас и не подозревает
Пробег 90500, масло менялось в японии 25 тыс. назад, что про цвет, ну такое не совсем и розовое, не воняет.
Масло еду менять завтра вместе с фильтром. На что обратить внимание в коробке? ну так что бы знать когда мне в очередь за механикой вставать
Да и вообще было у кого подобное?