А если по теме, седня разбирал машину дальше, было принято (мною) решение не снимать полностью подрамник, я поднял левую часть машины домкратом максимально высоко, поставил ее на пенек, открутил стойку, скрутил поперечную тягу, окрутил наконечник(рулевой, с ним 1,5 часа воевал, сцуко не выбивался), выбил привод из коробки левый и вытянул все вместе не разбирая(суппорт с приводом, стойкой и т.д.).
Далее, подставил два домкрата под подрамник и открутил три болта, один(правый задний оставил прикрученым), опустил всю конструкцию на домкратах. Устал, надоело, коробку завтра буду с кем-нить вытягивать!
ЗЫ упустил что когда подрамник опускаешь, надо от рулевой рейки карданчик от руля откручивать, а я думал, че он не опускается....