Author Topic: Миф о полноприводных турбоэРах  (Read 26730 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

lolol@20

  • Guest
седня заезжал на яму включил R и чуть неожуел от толчка! Аж машину передернуло всю!
если моргает D4 то коробас в аварийном режиме пашет
т.е. пашут 3-я и задняя, напрямую...

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
не моргае, и в аварии на сколько я помню, только 2-я!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

lolol@20

  • Guest
прямая передача - 3-я

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
как это понять "прямая 3-я"?

lolol@20

  • Guest
при вхождении коробка автомата в аварийный режим
принудительно включается прямая передача, без всяких там сцеплений, фрикционов и прочего
чтобы машина могла добраться до сервиса

отключи фишки проводов с автомата - прикольные ощущения будут

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Не важно, ему можно верить, он столько коробок перебрал, сколько нам картошки не съесть!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

lolol@20

  • Guest
я тоже могу ошибаться ;)

lolol@20

  • Guest
Кстати, Тим - ты бы скинул проводочки с коробаса - пусть в аварийном режиме катается
нехрен ему мозгом управляться, фрикционы жечь дальше :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
как бы авто на 3-ей с места сдвинулось, если на ней можно до 230 разогнаться? я раз имел "щастье" проехать вокруг дома в аварийном режиме (глюк от сырости, писал уже...) так нифига на третью не похоже, скорее вторая и какое-то ограничение по оборотам.

lolol@20

  • Guest
идем гуглить матчасть
Quote
Что произойдет после того, как в памяти трансмиссионного компьютера появится код неисправности? Это определяется алгоритмом программы, по которой работает компьютер. Реакция управляющей системы неоднозначна. При появлении одних кодов никаких ощутимых изменений в работе трансмиссии не произойдет, а другие коды могут вызвать отсутствие переключений передач. Все зависит от того, в каком контуре системы управления произошел сбой. Одни коды носят информационный характер (например, код “отсоединялась аккумуляторная батарея”), а другие приводят к изменению алгоритма работы системы управления АКПП (например, код “обрыв в цепи соленоида”). В случае возникновения серьезных проблем система управления переходит в режим защиты АКПП. У этого аварийного режима есть разные названия: Limp In, Limp Home, Safe Mode и т.п. Алгоритмы работы системы управления в аварийном режиме во многом определяется моделью АКПП. В некоторых случаях система управления перестает отслеживать качество переключений, и они происходят с «ударами». В других случаях в коробке включается вторая или третья передача, и все переключения передач запрещены.
в нашем случае это 3-я передача
докажете обратное - покаюсь 8)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
очень нужно! ты и своего утверждения не доказал :P

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я замерял разгон на 2-й передаче до 100 (с места на 2-й) - 9.4 вроде вышло. Юра, как по ощущениям - похоже?

lolol@20

  • Guest
не буду спорить - не вижу смысла 8)

lolol@20

  • Guest
воть
Quote
на обычной АКПП всего 4 передачи. Прямая - 3-я (сразу можно понять, насколько растянуты передачи). 4-я - аналог пятой на механике

3-я - прямая
её кстати и рекомендуют использовать для езды по городу - аналог OverDrive - у нас D3

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
воть
3-я - прямая
её кстати и рекомендуют использовать для езды по городу - аналог OverDrive - у нас D3
Тогда уже аналог OverDrive OFF (запретить четвертую).
а OverDrive - это "можно использовать четвертую"

lolol@20

  • Guest
Тогда уже аналог OverDrive OFF (запретить четвертую).
а OverDrive - это "можно использовать четвертую"
верно
это я просто криво сформулировал :)

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
воть
3-я - прямая
её кстати и рекомендуют использовать для езды по городу - аналог OverDrive - у нас D3

А где рекомендуют? В мануале или как?
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

lolol@20

  • Guest
для машин с овердрайвом - в мануалах бывает
в городе овердрайв должен быть в ОФФ (что аналогично нашему D3)

а как быть с нашим коробасом - не подскажу, мою книжку кто-то скурил давно  ???

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Учитывая что:
переключение на 4 происходит при 48км/ч а обратно на 38км/ч (а это какраз городской режим - будут постоянные переключения)
при 60 км/ч обороты ~2000 (что нормально)
на D3 машина более отзывчивая на педаль газа.

Можно согласиться что лучше для города именно так. Я лично когда заранее знаю что долго ещё выше 60 не поеду сам включаю на D3, а восновном на D4...

Вот сцуко изредка на трассе забываю на D4 переключить пока на обороты не посмотрю...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
изредка на трассе забываю на D4 переключить пока на обороты не посмотрю...
поставь прямоток, он напомнит :D