конденсатор - как батарейка, он заряжается и держит заряд, только недолго, - это зависит от емкости конденсатора и тока потребителей. Поставив конденсатор плюсом именно после зажигания и минусом на землю ты просто продлишь время когда цепь после зажигания будет под питанием. Конденсатор никакого вреда не принесет, только пользу т.к. будет сглаживать пульсации делая питание более стабильным. Но конденсатор нужен боле-менее большой емкости, 10-30 тысяч мкф. В этом случае во время поворота ключа провал напряжения будет, но если конденсатор достаточной емкости то провал будет небольшим. Но если у нас в это время включена магнитола и др. потребители после замка зажигания, нам этого запаса электроэнергии, накопленной конденсатором может не хватить
Если ставить конденсатор в управляющую цепь реле зажигания:
+1
дело в электрической схеме машины, только на реле зажигания его ставить нужно
то конденсатор будет удерживать включенной управляющую обмотку реле зажигания, которая потребляет тока значительно меньше, значит что бы реле "не отпускало" 1-2 секунды будет достаточно и небольшого конденсатора, наверно где то 300-500мкф что бы дождаться того момента пока сигналка наконец не подаст сама питание в цепь зажигания.
Плюс этого решения еще и в том, что коммутирующие (силовые) контакты реле зажигания вообще не разомкнуться, т.е. питание вообще не будет пропадать во время переключений и не будет зависить от электронагрузки и этот вариант гораздо лучше