Если синтетику масло юзать, то раскоксовывать не надо, само собой в процессе эксплуатации раскоксуется если масло нормальное, даже некоторые полусинтетики раскоксовывают хорошо (BP Visco 3000 у друга после перегрева в течении нескольких недель раскоксовало).
Если раскоксовывать мягко, маслом, то за 500км до смены можно залить HiGear "мягкий очиститель двигателя".
Если масло использовалась минералка, или полусинтетика и движок под маслозаливной горловиной грязный, или масло полусинтетика и стиль езды пенсионерский, то можно и раскоксовывать традиционно - в циллиндры заливать раскоксовку как написал Walker в Ответ #8 и GoodSpeed в Ответ #13
Добавлю
про меры безопасности:
1 нельзя допустить возгорания от искры зажигания, т.е. надо выключить систему зажигания одним из способов, т.е. вытащить предохранители IGN, или снять разъем с катушки (ек) зажигания. Огнетушитель держим под рукой.
2. Нельзя крутить мотор когда в циллиндрах находится промывачная жидкость а свечи завернуты - получите гидроудар.
по раскоксовке добавлю:
1. в качестве раскоксовки можно взять керосин (или соляру) + растворитель 647 (или 646 - я не помню кто из них едучее, тот что дольше испаряется вроде)+ацетон. Пользовал лавр года четыре назад - не показался он мне способным что нибудь растворить, как будто густая солярка по цвету и запаху, может они сейчас конечно что то изменили. Понятно что Winns лучше всех, но я бы пустил вперед "легкую артиллерию" на керосине с растворителем. Винс думаю для особо запущенных случаев... Промывка форсунок тоже способствует раскоксовке.
2. заливать когда движок горячий - больше польза и быстрее
3. на период раскоксовки и просрачки ставить старые свечи если есть
4. старую жидкость можно и не отсасывать, можно выкрутить свечи, накинуть тряпку, закрепить её что бы не слетела и крутить стартером.
5. т.к. раскоксовка не моет а лишь размягчает, после неё надо дать просратся движку на больших оборотах то бы размягченная "кака" слезла со своих мест и сгорела.
6. после всего этого вернуть хорошие свечи в зад
и поменять масло
Еще раз обращаю внимание и извините за повторения - раскоксовывать не надо если масло синтетика, если периодически отжигаешь, если ездишь по трассе - в этих случаях движок сам собой моется и раскоксовывается.
Раскоксовку желательно провести только если мотор грязный и отложения в районе маслозаливной крышки похожи на гуталин, масло было минералка, или плохая полусинтетика, особенно если пенсионерили, или если машина стояла. А так лучше не лазить, чревато неожиданными последствиями если опыта нет, лучше мягко безразборно почистить хорошим маслом (рекомендую синтетику Visco 5000, не знаю как остальные характеристики - вроде все в норме за 2,5 года, а вот движок на нем очень чистый, как будто вчера с завода)