Author Topic: Присадки для раскоксовывания колец  (Read 10293 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

il1602

  • Guest
Здравствуйте. Подскажите кто нибудь пользовался такими присадками для раскоксовывания поршневых колец???
Я вчера в магазине увидел. Решил что надо будет попробовать. Но там нужно процедуру делать перед заменой масла. Т.К. масло поменял недавно то буду ждать до следующей замены.

lolol@20

  • Guest
честно говоря у нас кольца закоксовать почти нереально...
даже при перегреве дивжка
даже если бошку поведет
даже если прокладки умрут обе

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а инструкция к препарату на кой? ))) или ты считаешь что есть одна общая инструкция одинаково подходящая для любой химии данного назначения? :)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
я себе делал! Только забыл как называется уже!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
принимал внутрь? :o очевидно что есть осложнения на память

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ну да, нужно во рту пополоскать и сплюнуть в цилиндр!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Много слышал хорошего про Лавр...
Тюнингованный манагер

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Самая действенная - приготовленная из "подручных материалов" - керосин, соляра, растворитель.
Щас Наиль расскажет как куда и сколько.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Самая действенная - приготовленная из "подручных материалов" - керосин, соляра, растворитель.
Щас Наиль расскажет как куда и сколько.

Кстати, да... Делаешь раствор (я в молодости использовал просто керосин), сливаещь масло, выкручиваещь свечи, выставляещь вса поршни примерно в среднее положение (шкивом с коленвала, контролирушь динной отверткой через свечной колодец) на ночь заливаешь расвор. Утром  стартером прчишаешь цииндры (кстати, у нас надо что-то сделать с катушками, чтоб не спалить), обратно собираешь, закручиваешь сливную пробку, масло... Все.
Тюнингованный манагер

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
У нас с катушек надо снять питание - насколько помню, есть пред, но надежней отсоединить разъемы.
Как обычно, если уверен, что надо было делать - лучше сделать за 2 раза. Т.е. залил, подождал часок-другой (с закрученными свечами), просушил, залил повторно, оставил на ночь (опять заткнуть колодцы свечами), просушил.

ЗЫ. СОБЛЮДАТЬ ПРОТИВОПОЖАРНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ!!!

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Тогда уж в идеале соединить эту процедуру с последующей промывкой промывочным маслом... Так сказать, для полного удовлетворения...
Тюнингованный манагер

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Свечи тоже - под замену тоже. Промывочное масло лучше заменить обычным маслом, можно подешевле, но обычным моторным маслом. Промывочное масло - зло, как и промывки - они для машин, которые ездят все время на минералке.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Свечи тоже - под замену тоже. Промывочное масло лучше заменить обычным маслом, можно подешевле, но обычным моторным маслом. Промывочное масло - зло, как и промывки - они для машин, которые ездят все время на минералке.

Свечи-то зачем?
Тюнингованный манагер

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Да основа у всех этих раскоксовок - керасин, можно и самим керасином, но это долго!

Я делал так:
Перед заменой маскла, выкрутил свечи, залил шприцом жижу, вкрутил старые свечки! Ждать часа три!
Пока ждал разобрал и промыл весь пайпинг, кулер и т.д.!
Потом этим же шприцом, вытягиваешь остатки жижы назад!
У меня 1 и4 цилиндр уровень жижи не изменился! 2 и 3 осталось мало, т.е. колечки были слегка присажены, разьелисьвстали наместо и не пропустили остатки жижи!

Потом подключил маину к апарату и промыл винсом форсы, а на последок покаптил винсовским чамбурклинером!

+50 лс! ;D
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

il1602

  • Guest
а инструкция к препарату на кой? ))) или ты считаешь что есть одна общая инструкция одинаково подходящая для любой химии данного назначения? :)
Я темку создал, чтобы поделились кто может какую использовал. Подсказали кокой фирмы лучше и все такое. Понятно дело инструкцию нужно читать, хотя кто это делает???:)))
С самостоятельными приготавлениями разных жижей не хочется заморачиваться, лучше наверное купить ту, разработкой которой занимаются професионалы. Просто слышал есть ХАДО, СУРМ, ЛАВР. В рекламе про них про всех хорошо написано, а может кто на деле пробовал, подскажет, какая лучше или какая помогла:))

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Если синтетику масло юзать, то раскоксовывать не надо, само собой в процессе эксплуатации раскоксуется если масло нормальное, даже некоторые полусинтетики раскоксовывают хорошо (BP Visco 3000 у друга после перегрева в течении нескольких недель раскоксовало).
   Если раскоксовывать мягко, маслом, то за 500км до смены можно залить HiGear "мягкий очиститель двигателя".
Если масло использовалась минералка, или полусинтетика и движок под маслозаливной горловиной грязный, или масло полусинтетика и стиль езды пенсионерский, то можно и раскоксовывать традиционно - в циллиндры заливать раскоксовку как написал Walker в Ответ #8 и GoodSpeed в Ответ #13
Добавлю
про меры безопасности:
1 нельзя допустить возгорания от искры зажигания, т.е. надо выключить систему зажигания одним из способов, т.е. вытащить предохранители IGN, или снять разъем с катушки (ек) зажигания. Огнетушитель держим под рукой.
2. Нельзя крутить мотор когда в циллиндрах находится промывачная жидкость а свечи завернуты - получите гидроудар.

по раскоксовке добавлю:
1. в качестве раскоксовки можно взять керосин (или соляру) + растворитель 647 (или 646 - я не помню кто из них едучее, тот что дольше испаряется вроде)+ацетон. Пользовал лавр года четыре назад - не показался он мне способным что нибудь растворить, как будто густая солярка по цвету и запаху, может они сейчас конечно что то изменили. Понятно что Winns лучше всех, но я бы пустил вперед "легкую артиллерию" на керосине с растворителем. Винс думаю для особо запущенных случаев... Промывка форсунок тоже способствует раскоксовке.
2. заливать когда движок горячий - больше польза и быстрее
3. на период раскоксовки и просрачки ставить старые свечи если есть
4. старую жидкость можно и не отсасывать, можно выкрутить свечи, накинуть тряпку, закрепить её что бы не слетела и крутить стартером.
5. т.к. раскоксовка не моет а лишь размягчает, после неё надо дать просратся движку на больших оборотах то бы размягченная "кака" слезла со своих мест и сгорела.
6. после всего этого вернуть хорошие свечи в зад :) и поменять масло

Еще раз обращаю внимание и извините за повторения - раскоксовывать не надо если масло синтетика, если периодически отжигаешь, если ездишь по трассе - в этих случаях движок сам собой моется и раскоксовывается.

 Раскоксовку желательно провести только если мотор грязный и отложения в районе маслозаливной крышки похожи на гуталин, масло было минералка, или плохая полусинтетика, особенно если пенсионерили, или если машина стояла. А так лучше не лазить, чревато неожиданными последствиями если опыта нет, лучше мягко безразборно почистить хорошим маслом (рекомендую синтетику Visco 5000, не знаю как остальные характеристики - вроде все в норме за 2,5 года, а вот движок на нем очень чистый, как будто вчера с завода)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Промывочное масло все таки не надо использовать, слишком уж оно "немасло", если уж так хочется промыть лучше уж пятиминутку залить, а гораздо безопаснее совсем не промывать, а использовать синтетику.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

il1602

  • Guest
Спасибо всем, кто ответил. Возьму на заметку. В следующий раз залью синтетику для эксперимента.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Только не пугайся - она у тебя станет черной уже после первых километров. Это она моет, меняй почаще первое время.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Еще раз обращаю внимание и извините за повторения - раскоксовывать не надо если масло синтетика, если периодически отжигаешь, если ездишь по трассе - в этих случаях движок сам собой моется и раскоксовывается.
у кого на турбе получается полностью пенсионерить?!

а так....большое спс..за инфу...!!!
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...