нене, я накладки снимал там ничего нет))
Порядок такой:
1. Снимаем с крепления поводков дек. заглушки;
2. Откручиваем гайки крепления поводков и сдёргиваем с осей(могут сниматься туго);
3. Снимаем клипсы крепления "жабо" которые состоят из двух частей, одна в форме "галки", другая в форме "гвоздя". Для этого аккуратно оттягиваем в сторону кончик клипсы и выталкиваем вверх освободившийся кончик второй части (гвоздя). Снимаем "жабо";
4. Отворачиваем шесть гаек (по три на каждой втулке) крепления втулок;
5. Снимаем бачёк омывателя, чтобы не мешал откручивать три гайки крепления двигателя и редуктора;
6. Тяги снимаем с шаровой оси редуктора и вынимаем всю конструкцию через отверстия под ветровым стеклом. Тяги снимать с шаровой оси аккуратно, строго перпендикулярно, так как в противном случае можно повредить выступ внутри шаровой оси;
7. Разборка втулки производится посредством стягивания стопорной шайбы с оси.
Сборка производится в обратном порядке.
Смазку оси произвёл графитной смазкой.