Author Topic: Что выбрать? DHT YRV или N.SANNY  (Read 12157 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет

lolol@20

  • Guest
...и эта  вечно ужасно навязчивая мысль в голове как "а он разве тоже турбовый был" (сосед по светофору)...

+100
маладца!

Alexey78

  • Guest
ЯРВ (Турбо) покупают для "драйва", а Санни для неспешного передвижения без всяческих амбиций и экономии на бензе. Мне лично по дизайну нравятся очень Ниссан Куб в последнем кузове и Тойота ББ, но кроме кузова все их ТТХ - серость.

Alexey78

  • Guest
До ЯРВА были два семиместных минивэна, но намного старше. На ЯРВЕ с тоской вспоминаешь вместительность и плавность хода минивэна, а когда еду на Грандисе друга не хватает динамики Ярва.
Иногда вспоминаю слова моих друзей, что Тойота Ипсум (одна из моих бывших машин) для меня, только двигатель должен быть не 3S-FE a 3S-GTE.

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
Саньку надо брать 1.5л.Едет,очень даже не плохо.Гораздо лучше Лансера.Сейчас на авторынке(в Краснодаре)есть 3-4 Саньки(1.5л.) по цене от 220 до 235.,2002-2003г.в.
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а в японии бывает Санни универсал? Я леворульный видел - сарайчик внушительный.

Sleekka

  • Guest
Человеку нужен атмо - чего вы к нему пристали, не все же в москоу около метро университет живут.

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
Саньку надо брать 1.5л.Едет,очень даже не плохо.Гораздо лучше Лансера.Сейчас на авторынке(в Краснодаре)есть 3-4 Саньки(1.5л.) по цене от 220 до 235.,2002-2003г.в.

Согласен полностью, но есть один поганый недостаток-если рост выше среднего, за тобой сядет только ребёнок. По этой причине отказался от Саньки и Вингроуда.
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Двенашку! Двенашку надо брать!!!!!!!!!!!!!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
нет! приору! тока жеж обсасали что валит неподецке  :D на их форуме до сотки меньше 10 сек и квотер за 17 как нефих делать!  :o  ;D
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Владею и саньком и турбоярвом. В общем это две противоположные машины, все что хорошо в ярве, то плохо в саньке и наоборот.
1. Двигатель. Санни у меня 1.5, но нихера не едет(это самая медленная машина которая у меня когда либо была). Про двигатель Ярва писать не буду :).
2. Коробка. Оба автоматы, оба проблемные. На саньке странная коробка, которая накрывается почти у всех и даже если новая не особо корректно работает между 1-й и 2-й передачей(конструктивная особенность). У меня в ярве проблем с коробкой нет, но на форуме это объект опасности. В итоге коробка ярва лучше.
3. Подвеска. Ярв реально табурет, санни очень мягкий, по мягкости сравним с немцами, вот зато управляемость и радиус разворота слабое место. Как-то по привычке хотел обогнать чувака, дернул руль и долго ловил машину :). В общем если на ярве ехать со скоротью, которую диктует дорожное покрытие, то сильного дискомфорта нет. так же на ярве подвеска проще, дешевле и ремонтопригоднее, ну и надежнее. У санька резиновые детали быстро изнашиваются.
4. Кузов. тоже во всем разные. У санни очень много железа, очень крепкий кузов, но мало адаптирован к коррозии. Когда дотрагиваешься до ярва, то кажется, что консервная банка :). Ну и как следствие санек весит почти 1400.
5. Салон. Детали в саньке почти бесшумные, ничего не скрипит, все ровненько, удобное упраление, удобные бардачки, короче претензий никаких. У ярва же много чего нужно сделать, чтоб шумело хотя чуть меньше :). шумоизоляци у санька сильно лучше, он тише даже с обычной шумка по сравнению с моим аццки шумоизоляционным ярвом.
6. Расход одинаковый, но санни есть 92-й.

теперь коротко(то что сразу на себя образает внимание)
Серьезные недостатки ярва
1. Шумка.
2. шумный салон.
Серьезные недостатки санька.
1. Автомат
2. Коррозия

плюсы
Ярв
1. Динамика
2. трансформация салона
Санни
1. Комфортная подвеска
2. масса автомобиля этого класса

рекомендации к выбору
Если Ярв, то читать форум
Если Санни, то смотреть комплектацию супер салон(климат+тахометр) и желательно 4вд. Не брать такие http://auto.drom.ru/?id=2277594. Внимательно проверять автомат.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Согласен полностью, но есть один поганый недостаток-если рост выше среднего, за тобой сядет только ребёнок. По этой причине отказался от Саньки и Вингроуда.
только без обид но рост у тебя не выше среднего))) имел возможность пользовать такой авто 1,5 года 4везде 1,8 мотор, размеры салона и богажника впечетляли всегда и всех, поспоминания только положительные .. пс я про винг, очень красивый машин по моему мнению



SOGRA

  • Guest
Ну уж не знаю кого там впечатлил Винг сзади, но места там чуть не как в девятке. Для пассажиров обломненько, правда от темы отклонились.
ЗЫ: не бери атмоярва.

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
только без обид но рост у тебя не выше среднего))) имел возможность пользовать такой авто 1,5 года 4везде 1,8 мотор, размеры салона и богажника впечетляли всегда и всех, поспоминания только положительные .. пс я про винг, очень красивый машин по моему мнению



Блин хороша! Особенно с двигателем 1.8 и вариатором, там вроде по 200 лысых?
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Блин хороша! Особенно с двигателем 1.8 и вариатором, там вроде по 200 лысых?
нее .. там 120 вроде и ахтамат был, но ему хватало с головой.

SOGRA

  • Guest
С вариатором 2 литровая, 150 лыс

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
ага. есть такое.
вингер 2.0 ZX. CVT, QR20DE   150лысок
но есть и поинтереснее ;)
виноград 2.0 ZV-S. CVT, 2.0.   SR20VE   190лошадок :)

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
Роджер! Я не в том возрасте, чтобы фантазировать. И рост у меня 181. И соотношение ноги-туловище не идеальное. И прежде чем решать, что покупать, я вживую оценил, на сколько удобно будет пассажиру ссзади меня. Для удобства моей посадки, вынужден отодвигать водительское сиденье до упора, а учитывая её праворукость пассажир, по большей части, находится за водителем, чтобы лишний раз не выходить на проезжую часть. Так вот места в вингроуде сзади нет. Мне, по крайней мере, пришлось так раскорячить ноги, что дверца не закрывалась. ЯРВ, в этом отношении, гораздо лучше.
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

xe_raptor

  • Guest
Если брать sunny, так SR-V.
SR-V - вообще 175лс. с 1.6 атмо с LSD в стоке :). Я не говорю про GTi-R  ::)

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
Да,я посмотрю,тут все гонщики.На обычных машинах ездить практически не могут:))
Повторю,Санни 1.5л,отличная машина!По соотношению цены,практичности,"прущести",самое хорошее преджение из небольших седанов,на рынке.
Насчет ломающегося у всех "автомата",первый раз слышу.Про резковатые переключения,с первой на вторую,это конструктивная особенность всех Ниссан'овских "автоматов".Не только Санни.

12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)