Author Topic: Нужен совет - как из атмо сделать турбу?  (Read 6593 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

karma

  • Guest
Есть YRV атмосферная на механике, двигатель K3-VE, пробег 89 т.км., масло не ест, проблем с ним нет. Хочу сделать турбу ;) Покупаю контрактный двигатель K3-VET и ...... :o

Получается есть два варианта:
1. Делать полную замену двигателя K3-VE на K3-VET, с косой и мозгами. Переоформлять в ГАИ, платить больше налогов.
UPD - Переоформил - в ПТС осталось 90 лошадей ;)))
2. Поставить на K3-VE клапанную головку, (поршни???), поменять прокладку, турбину, интеркулер, нулевик - все с донорского турбового двигателя, + провести косу и мозги.

В первом случае - нет полной уверенности в нормальном состоянии турбо двигателя, на стенде ты его не проверишь, + платить больше налогов, оформлять замену двигателя. Во втором - буду точно знать что с ним все в порядке.

Подскажите, что конкретно нужно делать что-бы осуществить второй вариант? Что бы в последствии не надо было все переделывать заново... Исходя из того что турбовой контрактный двигатель я буду покупать в любом случае.

Нужно ли ставить поршня с турбо двигателя? Какие могут быть подводные камни во всем этом деле?
В FAQе выяснил что сделать это все реально.
« Last Edit: 24/04/09 by karma »

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Мне кажется второй способ разумней будет. Хотя и геморойнее..
Тюнингованный манагер

WR+

  • Guest
Самый простой способ по-моему,продать атму и купить турбу.Тем более для человека живущего во Владе.
А если не убедил,то говорил уже,что поршни всё равно менять придётся и блоки атмо и турбо разные.

karma

  • Guest
Quote
продать атму и купить турбу
- тогда проще купить целику или МР2 на меху ;)
Как бы ЯРВ турбу на меху не делають...

Quote
говорил уже,что поршни всё равно менять придётся и блоки атмо и турбо разные.
Тогда второй вариант не проходит что ли? В любом случае двигатель снимать? И оформлять замену в ГАИ...

Тогда исправьте в FAQ-е, что блоки разные.
Не хотелось 2-й раз за месяц снимать-ставить двигатель, а попробовать поменять все так.

Тогда мой второй вариант отпадает. Плоха блин...

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
   Если не нарушали эксплуатацию вроде ни у одного человека в конфе не было убитого движка, коробки только летели... ИМХО смело можно контрактый брать с пробегом 60-100 тык
   Еще один вариант есть, но непроверенный - с дуэта/стории 1,3 спорт головку (движок K3-VE2) и ECU махнуть. Там 102 евро - 110 яповских лошадей, дури оочень много, с места прям рвет сразу. Турбо ИРВ в стоке на 70-80 км/ч его только обгоняет
« Last Edit: 29/03/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

karma

  • Guest
Не, со Стории такой двиг (или головку) найти для меня почти не реально, а купить K3-VET во Владивостоке - не проблема.
Просто хочется как то перестраховаться что-ли, чтобы точно знать что ставишь нормальный двиг, с которым проблем в последствии не будет...

Да и пробег у него будет неизвестно какой.

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
умерших моторов к3вет на сайте единицы,так что можешь смело ставить,не переживая за его состояние,тем более что он контрактный и раше в него не лазили.Налог получается на 2 тыра в год больше,но если ты на ней собираешся ездить более 5 лет тогда есть смысл заморочится,и то сомнительно.Переборка мотора тебе тоже в копеечку обойдется

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
да налог будет такой же как и прежде, ведь в ПТС просто написано "двигатель K3" это и турбо и атмо. Просто в птс номер двигателя поменяешь.
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

SOGRA

  • Guest
В свою очередь хочу узнать ради общего развития стоимость двигателя трубового?

WR+

  • Guest
2 karma
Если поковыряться с двигателем-хобби,то можно заморочиться с блоком атмо.Отличие его от турбы в наличии одного  отверстия с резьбой в рубашке блока турбы и его отсутствии в блоке атмы.При желании можно будет взять антифриз из другого места,как с вариантом тройника на верхнем патрубке радиатора.
Поршневую можно вместе с коленом вынуть и поставить.В принципе выйдет,но гиморно.

(Ты забыл третий вариант-"поменять" цифры блоков) ::)

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
самый дешевый вариант это продать и купить турбо + поставить меху
остально геморно и выйдет даже жороже, уверен, как минимум тебе еще радиатор нужен.

AquaBat

  • Guest
самый дешевый вариант это продать и купить турбо + поставить меху
остально геморно и выйдет даже жороже, уверен, как минимум тебе еще радиатор нужен.
Из-за повышенного спроса на мех.кит его цена перешагнула стоимость контрактного турбо двигателя так что здесь не соглашусь.
Я за первый вариант. Тоже считаю что лошади в ПТС останутся прежними.

karma

  • Guest
Quote
самый дешевый вариант это продать и купить турбо + поставить меху
- нереально получится по деньгам: продаешь машину со скидкой (иначе фиг продашь), покупаешь по новым пошлинам с новым курсом $$$, + ищешь хз где мех.коробку, мастрячишь педали и ручку КПП, меняешь сцепу и корзину - это полный ахтунг!

Quote
В свою очередь хочу узнать ради общего развития стоимость двигателя трубового?
- на данный момент ценник от 25000 руб. до 35000 руб. За 35 т.р. - вместе с косой и мозгами.

WR+ - спасибо за развернутый ответ, я почему и задал вопрос, т.к. сомневался в возможности нормальной замены головки блока, т.к. помню читал где то на форуме, что прокладка ГБЦ у них отличается...
Quote
Если поковыряться с двигателем-хобби,то можно заморочиться с блоком атмо.
- не, нет ни особого желания, ни возможности ::)

Про налог - надеюсь что останется прежним, но кто знает.

Радиатор у турбы и атмо же вроде одинаковый? Зачем его менять.
Фронтальный интеркулер надо будет + нулевик, это да. Ну и атмо двиг в первом варианте продать можно будет ;)

Вопрос еще - мех.спидометр подключить нормально получится или надо будет тоже что-то еще колхозить?
« Last Edit: 30/03/09 by karma »

WR+

  • Guest
Радиаторы-отличаются верхними бачками.Утурбы слева от крышки радиатора есть трубка в бачок,от охлаждения турбины,на сколько помню.У атмо её нет.Обойтись можно если разрезать верхний патрубок и вставить тройник,а на него эту трубку.
Спидометр-полностью механический ставился с 1-литровыми машинами где и одометр тоже механический.Если у тебя из коробки идёт троссик на щиток,то тут я пас - спидометр-то показывать будет,а вот как мозг будет сигнал получать со щитка не ясно.
Скорее всего он у тебя электрический,как у меня на атмо.То есть в коробку воткнут датчик скорости,из которого идёт жгут из 3 проводов к приборке.В этом случае все прекрасно будет работать.

karma

  • Guest
Так продолжим - еще вопрос - вот я купил турбо двигатель - 2000 (2001) года - какие мозги к нему подойдут?
На Р30 сейчас тратится не хочется, Р39 подойдет?

SOGRA

  • Guest
Ну а отчего-бы не пойти, конечно пойдет!

karma

  • Guest
Просто помню был разговор про мозги под одну и две лямбды...

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Просто помню был разговор про мозги под одну и две лямбды...

Мозг с 2мя лямбдами на европейки идут
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
вроде сошлись на том что с середины 2001 года пошли с двумя лямбдами.
Карма, ставь п30. какая разница какой покупать?


karma

  • Guest
Уже купил Р39. Он стоит намного дешевле Р30. Будет желание/возможность - поменять их очень легко.