Есть YRV атмосферная на механике, двигатель K3-VE, пробег 89 т.км., масло не ест, проблем с ним нет. Хочу сделать турбу
Покупаю контрактный двигатель K3-VET и ......
Получается есть два варианта:1. Делать полную замену двигателя K3-VE на K3-VET, с косой и мозгами. Переоформлять в ГАИ, платить больше налогов.
UPD - Переоформил - в ПТС осталось 90 лошадей ))2. Поставить на K3-VE клапанную головку, (поршни???), поменять прокладку, турбину, интеркулер, нулевик - все с донорского турбового двигателя, + провести косу и мозги.
В первом случае - нет полной уверенности в нормальном состоянии турбо двигателя, на стенде ты его не проверишь, + платить больше налогов, оформлять замену двигателя. Во втором - буду точно знать что с ним все в порядке.
Подскажите, что конкретно нужно делать что-бы осуществить второй вариант? Что бы в последствии не надо было все переделывать заново...
Исходя из того что турбовой контрактный двигатель я буду покупать в любом случае.Нужно ли ставить поршня с турбо двигателя? Какие могут быть подводные камни во всем этом деле?
В FAQе выяснил что сделать это все реально.