Author Topic: Меняем прокладку ГБЦ  (Read 15079 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline KIRILL 38

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
Пробило прокладку гбц, собираюсь менять.
Прокладку уже получил, вчера начали разбирать двиг, отсоединили косу, ремень, гидрач, сняли клапанную крышку и встал вопрос! Чтобы добратся до болтов головки нужно снять валы ГРМ, а для этого нужно снять боковую крышку, места между крышкой и кузовом практически нет, никак неполучается её снять!
Подскажите можно ли ее както снять не снимая двигатель???

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Меняем прокладку ГБЦ
« Reply #1 on: 27/03/09 »
Маленькая боковая крышка (под впускным валом) снимается без снятия мотора. Большая - нет.
Если снимешь, буду признателен за отчет "каГ это возможно".

Offline KIRILL 38

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
> Меняем прокладку ГБЦ
« Reply #2 on: 27/03/09 »
Спасибо за ответ!
Скорее всего придется снимать двигатель, займусь в понедельник роботы будет до.....я!

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Меняем прокладку ГБЦ
« Reply #3 on: 28/03/09 »
не забудь потом с картинками отписаться :)

Offline KIRILL 38

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
> Меняем прокладку ГБЦ
« Reply #4 on: 30/03/09 »
Сегодня сняли двигатель!
Хотелось бы вначале написать счего вся эта хрень с заменой прокладки началась!
Возращался домой, проехал 800км по морозу по дороге сильно газовал да еще просрочил замену масла на 2000км, масло поменял по дороге с Castrol на Sehel Ultra, приехал домой и на следующий день начал подтраивать движок, дальше стартер немог моментами крутить двигатель кагбудто подклинивал (незаводился), уровень антифриза вырос, а потом уровень масла, а антифриз упал.
Загнал в гараж нечал проверять, мотор при проверки стал грется, термостат неоткрывался, и печка была холодной наверное завоздушилась. Проверил термостат, работает, поставил наместо проверил мотор еще раз термостат открылся.
Двигатель продолжал подтраивать. Потом проверил свечи, в первом целиндре свеча была мокрая, прокалил,поставил обратно, толку нет! Проверил масло, а оно су..а мутное >:(! Смешалось с тасолом! Открыл крышку радиатора даю газу, а от туда пузыри валят, ну думаю все пи....ц, пробило прокладку надо менять.

Offline KIRILL 38

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
> Меняем прокладку ГБЦ
« Reply #5 on: 30/03/09 »
Перед снятием двигателя отсоединили: воздушный фильтр, интеркулер, приемную трубу с катализатотром, кучу эл. разъемов, заземления.Сняли ГРМ, отсоединили компр. гидроусилителя (трубки не надо отсоединять потом он снимается вместе с двигателем и рулевой рейкой), сеяли компр. кондинционера (трубки не отсоединять, привязать его к кузову чтобы не мешал).
Сняли радиатор, отсоединили его от рад.кондера, отсоединили трубки от автомата(масло с АКП не сливали, поставили заглушки).

Разъемы можно все не отсоединять, некоторые находятся в такой жопе, лучше отцепить косу от блока управления, снимаем крышку бардачка отсоединяем разъемы от компа и пропихиваем в тех отверстие.

Еще надо отсоединить карданный вал-если 4вд(надо отсоединить муфту возле раздатки и крепление посередине кузова).
Отсоединить тросик АКПП, рулевой карданчик (отсоединяется из салона, откручивается обшивка, защита и расслабляется нижний зажим. (Не забудте поставить метки отсоединяя карданы!!!)

Потом снимаем выхлопуху, отсоединяем рул.тяги, стабилизатор, рычаги, откручиваем и выбиваем привода(лучше расслабить их в начале пока подвеска не болтается).
Все! Подрамник с двигателем остался держатся на четырех болтах. Подкладываем под него бруски, опускаем на них. Откручиваем четыре болта и поднимаем кузов уже без двигателя.

Вытаскиваем двигатель из под кузова и делаем с ним что хотим!

« Last Edit: 30/03/09 by Yurz »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Меняем прокладку ГБЦ
« Reply #6 on: 30/03/09 »
Вот это отчет... орфографию подправил, надеюсь, не против.

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> Меняем прокладку ГБЦ
« Reply #7 on: 30/03/09 »
Ого, уже мануалов как двиг снимать накопилось я смотрю. Надо было пользоваться и менять цепь и коробас. ))
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> Меняем прокладку ГБЦ
« Reply #8 on: 31/03/09 »
За фотки и краткую инструкцию спасибо. Скоро предстоит та же тема с мотором EJ-DE. Фотоотчёт сделаю в том же духе.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

AquaBat

  • Guest
> Меняем прокладку ГБЦ
« Reply #9 on: 01/04/09 »
Да уж - меня последнее фото тоже впечатлило :)

WR+

  • Guest
> Меняем прокладку ГБЦ
« Reply #10 on: 01/04/09 »
Манумент Ярву.

Offline KIRILL 38

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
> Меняем прокладку ГБЦ
« Reply #11 on: 02/04/09 »
Начали разбирать двигатель!

Сняли клапанную крышку, открутили натяжной ролик с креплением, шкив помпы чтобы не мешал, выставили первый цилиндр в крайнее верхнее положение и метки распредвалов (их довольно хорошо видно), сняли шкив коленвала, открутили боковую крышку (чтобы ее снять нужно потехоньку со всех сторон ее оттопырить чтобы отошол герметик-прокладка на которой она сидит.
После снятия крышки утапливаем поршень натяжитиля опустив пластинку на нем вниз (это клапан), утопив поднимаем ее и фиксируем гвоздем в отверстие и снимаем натяжитель, снимаем цепь, откручиваем механизм VE, снимакм валы.

И вот сабираемся откручивать болты головки и нетут та было  :o, болты там стоят непростые, а под внутрений двенадцатигранник звездочкой!


Такой головки у нас небыло (была тилько на шсть граней звездочкой), (незабудте простучать болты-легче откручиваются) начали тянуть проскакивает (у болта можно грани посрезать потом только высверливать), попробовали обычным г образным шестигранником вроде пошло открутили все кроме двух дальше шестигранник проворачивался, решили нерисковать гранями и купить двенадцатигранник-1/2" головки торцевые со вставками XZN (12-лучевые) на 10, удлиненные(всеравно потом собирать надо будет протягивать с усилием).

Хрен где найдеш обошли все магазины >:(!
Как головки купим открутим болты я дальше напишу.
P.S. Ктото писал, что поменял цепь не снимая двигатель! Снять крышку не снимая двигатель нереально, даже на снятом двигател ее сложно отодрать да еще потом обратно ставить намазав герметиком, и цепь не снимая крышки неснять, даже если ее расцепить по меткам невыставиш!

Offline KIRILL 38

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
> Меняем прокладку ГБЦ
« Reply #12 on: 04/04/09 »
Ответ alexmexspb-болты собираемся оставить старые, думаю еще послужат.

Offline KIRILL 38

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
> Меняем прокладку ГБЦ
« Reply #13 on: 22/04/09 »
В пятницу перед пасхой все собрал (раньше немог написать), поставил наместо, завел- работает отлично!:)
Если есть какие вопросы по сборке пишите!

lolol@20

  • Guest
> Меняем прокладку ГБЦ
« Reply #14 on: 22/04/09 »
Ответ alexmexspb-болты собираемся оставить старые, думаю еще послужат.
болты настойчиво рекомендую взять таки новые
стоят они почти копейки

lolol@20

  • Guest
> Меняем прокладку ГБЦ
« Reply #15 on: 22/04/09 »
бошку на поведенность не проверяли?

Offline KIRILL 38

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
> Меняем прокладку ГБЦ
« Reply #16 on: 23/04/09 »
Таких болтов в магазине не было, пришлось на разборке покупать еще два т.к. два высверливали. Еле нашли подобные!
Голову пороверял железной линейкой-неповело.
Недавно узнал, что у земляка на таком же двигателе тоже прокладку выдуло! Ты случайно незнаешь часто так бывает на K3-VET ?

lolol@20

  • Guest
> Меняем прокладку ГБЦ
« Reply #17 on: 23/04/09 »
Таких болтов в магазине не было, пришлось на разборке покупать еще два т.к. два высверливали. Еле нашли подобные!
Голову пороверял железной линейкой-неповело.
Недавно узнал, что у земляка на таком же двигателе тоже прокладку выдуло! Ты случайно незнаешь часто так бывает на K3-VET ?
я знаю случаи только от перегрева
или ОЖ упустили
или без ремня покатались...

lolol@20

  • Guest
> Меняем прокладку ГБЦ
« Reply #18 on: 23/04/09 »
и еще причина - масло надо вовремя менять
особенно обязательно менять все жижи после получения машины с япы...

balamyt

  • Guest
> Меняем прокладку ГБЦ
« Reply #19 on: 14/05/09 »
Блин, страсти одни, мне тоже это предстоит на днях. Видемо это надолго.