Была аналогичная проблема
Благодаря данному форуму разобрался где искать сам сигнал (при нажатии на кнопки, расположенные на руле, раздавался характерный щелчок, т.е. с подводом питания к «гудку» было всё нормально – мне так казалось, что в последствии подтвердилось).
Для того, чтобы добраться до сигнала, пришлось сначала открутить два болта ключом на 10 и два пластиковых фиксатора крестовой отвёрткой, которые держат верх декоративной панели (я называю так железку, которая находится спереди машины сразу снизу переднего края капота), затем её верх немного отгибается, а низ остаётся зафиксированным. Далее идёт черёд пластикового дефлектора, держащегося на 5-и пластиковых пистонах. Аккуратно вынимаем 4-е видимых пистона из своих гнёзд при сжатии их ножек плоскогубцами с длинными губками (обязательно фиксировать пистоны за шляпку, т.к. они имеют пренеприятное свойство – «упрыгивать в самые труднодоступные места»), после чего дефлектор держится на 5-ом пистоне, находящемся внизу и не видимом. Затем дефлектор аккуратно убирается под рейку, в которую вкручивались два вышеуказанных болта. Теперь, внизу, вблизи правой передней фары можно увидеть/нащупать сам звуковой сигнал.
Клаксон держится на планке, прикрученной к кузову болтом, откручивающимся ключом на 12 (в идеале использовать накидной плоский ключ). Контакты клаксона, скорее всего, отгнили и отвалились, но провод в чёрном шланге с двумя цветными концами должен быть где-нибудь неподалёку. Используемый клаксон потребляет 12В и 4А (низкий тон), но имеет очень высокую цену, поэтому (опять же благодаря данному форуму) покупается на замену «девятошный» сигнал с энергопотреблением 12В и 5А (низкий тон) и две клеммные колодки с внешней изоляцией под обжимку найденных проводов. На дуэтовском сигнале были «+» и «-», на «девятошном» их нет и, по заверению продавцов, полярность не важна (поставил так, что красно-чёрный провод идёт к верхнему контакту, другой – к нижнему, верх/низ считается относительно земли [сигнал прикручивается так, что контакты расположены параллельно земле и смотрят на правую фару]). Зачищаем провода, одеваем колодки и обжимаем провода в них, натягиваем изоляцию, цепляем на контакты и проверяем работу сигнала на весу (корпус клаксона желательно любым способом временно соединить с «массой»). У меня всё заработало, поэтому окончательно прикручиваем сигнал к корпусу и последовательно возвращаем всё в исходное состояние по порядку, обратному при разборке.
Времязатраты: 2-3 часа.
Сложности: прикрепление сигнала к корпусу (трудно сразу попасть «вслепую» болтом в резьбу, приходится делать «на ощупь»), чтобы найти потерянный пистон пришлось снимать воздушный фильтр, поэтому при снятии дефлектора держите их двумя руками с двух сторон.