Author Topic: Отчеты участников  (Read 5155 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline SaM

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 181
  • Gender: Male
Исходя из топика http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4898.msg135393.html#msg135393 и как инициатор, предлагаю счастливым владельцам Duet`ов, Stori`й и Sirion`ов, отписаться об опыте эксплуатации данных автомобилей. Любые комментарии приветствуются.
-----------------------------------------
Итак попробую стать первым:
Модель Daihatsu Storia
Двигатель K3VE2 (110 л/с)
Привод 4WD
Коробка Автомат
Цвет белый
Купил с пробегом 75 000 км.
Сейчас пробег 115 000 км.
Машина в России с ноября 2006 г.
Немного слукавлю и скажу, что я первый хозяин.
------------------------------------------
Обслуживание:
1. Каждые 10 000 км. плановое ТО, а именно:
  - замена масла в двигателе, Масло Castrol TXT 5x30 (1000р. за 4 литра)
  - замена фильтров: масляный и воздушный. Ставлю не оригинал стоимостью ~ 600р. за всё.

2. Каждые 20 000км. ТО дополняется:
  - Замена масла в коробке, способом слить с поддона и залить новое. Таким образом, бодяжу старое масло новым. Масло ATF T4
  - Замена свечей. Смотрю совместимые на экзисте, в последний раз брал NGK

3. Сразу после покупки заменил масло в мосте и муфте. Масло для этого брал оригинальное Toyota на экзисте, но характеристики уже не помню.
Кроме того, с момента покупки по утрам подсвистывал ремень ГРМ, подтяжка ремня не помогла - помогла замена (оригинал)

4. Что менял внепланово:
  - Колодки задние (неоригинал)
  - Колодки передние (за этот пробег уже два раза) (неоригинал)
  - Пыльники шаровых - все (оригинал)
  - Пыльник тормозного цилиндра - (оригинал) - Обнаружил при очередной замене колодок
  - Тормозную жидкость  - лил Castrol

5. Собираюсь:
 - Летом обязательно поменять "кровушку" - он же антифриз. За три года - однозначно пора.

6. Будете ругать но бензин лью 92, хотя по книжке надо 98, минимум 95. Просто с трудом верю в качество высокооктанового бензина и отсутствия в нем присадок.

7. На 90 000 км. поменял резину... хотел и диски на литье 14-ое поменять... но отговорили да и денег особо не было. Сейчас диски остались родные - штамповка на 13, а резину купил летнюю Гудиеровскую, модель точную на колесе посмотрю, но в целом резиной очень доволен, в снега не подвела. Кстти, типоразмер "не по книжке" поставил 165/70/R13  - заметил небольшую потерю в динамике. :(

P.S. Уверен что отчет не полный, но буду вспоминать, дописывать. Фото думаю не обязательно подклеивать...

Жду продолжений...
« Last Edit: 19/03/09 by SaM »
Самый темный час - перед рассветом... (с) Чей-то

Женька

  • Guest
> Отчеты участников
« Reply #1 on: 18/03/09 »
Делаю тоже самое ну хочу делать... заменил свечи сраз как пришла на денсо (номер взял в книжке) 150руб комплект масло Мобил 2000 фильтр масленный ставлю от матиза тоже порядка 150 руб ... ну вот больше ничего не делал пробег 90 000 в россии с 2007 было 70 000 остальное моё

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> Отчеты участников
« Reply #2 on: 19/03/09 »
Машинку купил было 77 000 в 2006г. сейчас 125 000

Я делаю ТО летом когда тепло в не зависимости от пробега, каждые 10 000 меняю масло..

менял: колодки передние 3 раза (TRW, Remsa, Kashiyama); задние 1 раз (Kashiyama);  свечи 2 раза (Denso), Помпу водяную (не помню made in Japan написано было!); Полную замену дистрона в АКПП с промывкой (Liqui Moly) с фильтром оригинал, прокладка поддона (оригинал); Ремень ГРМ с роликом (Contitech и Оригинал); мыл форсунки сам, руки (оригинал), колечки на форсунки тазиковские подобрал, запасся оригиналом пока не текут :); фильтр воздушный 3 раза; проставки в пружинах задних тазовские поставил (так как пробивало на больших кочках); подкачиваю колеса раз в месяц

вроде все

Offline SaM

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 181
  • Gender: Male
> Отчеты участников
« Reply #3 on: 19/03/09 »
... мыл форсунки сам, руки (оригинал)...
+1 :)
Самый темный час - перед рассветом... (с) Чей-то

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Отчеты участников
« Reply #4 on: 21/04/09 »
Всем привет! Вот краткая биография нашего монстрика.

Модель Toyota Duet
Двигатель EJ-VE (64 л/с)
Привод передний
Коробка Автомат
Цвет золото
Купил с пробегом 127 000 км.
Сейчас пробег 166 000 км.
Машина в России с декабря 2007 г.

Сразу после покупки замена:
- масло моторное и фильтр масляный
- антифриз
- жидкость в автомате (на аппарате прогнали 8 литров)
- свечи Denso Iridium
- фильтр воздушный
- фильтр салонный
- аккумулятор (совсем умер)
- диагностика авто на сервисе. Вердикт - все в порядке, только внешние пыльники на подходе.

Дальнейшее обслуживание:
- моторное масло и фильтр (Nitto) - 7000-10000 км
- фильтр воздушный по мере загрязнения, но не реже 10000 км
- жидкость в автомате - 20000 км (частично)

Что еще?
- две замены передних колодок. Первый комплект китайский (550 р.) кончился за 10000 и сильно пачкал колеса.
  Второй комплект MK KASHIYAMA (вроде) - полет нормальный. Все тихо и чисто.
- замена внешних пыльников приводов
- замена сальников свечных колодцев
- чистка форсунок
- чистка блока дросселя и клапана холостого хода
- замена ремней кондиционера и гидроусилителя
- после заливки 95-ого бензина - замена лямбда-зонда (верхнего) 1500 р.

Бензин лью 92. Масло моторное поначалу лил ENEOS 10w30. Сейчас TOYOTA 5w30.
Колеса стоят:
- лето 165/65 R14
- зима 155/80 R13

Все работы провожу самостоятельно. Только лямбду пришлось менять на сервисе, потому что после выкручивания старой на
самом коллекторе рассыпалась резьба. Пришлось снимать, рассверливать отверстие, вваривать болванку и заново нарезать резьбу.
Цена вопроса 2500 р.

Дуэт чувствует себя хорошо, ездит как молодой. Единственное, после зимнего комплекта колес на литье тяжеловато едется
на летней штамповке. Но это временно, ибо поиски литья ведутся.

В планах:
- замена ремня генератора (сразу не поменял, потому что так и не нашел нужный болт)
- инспектирование и возможная замена задних колодок
- инспектирование и возможная замена резинок в подвеске.

Вот так.
« Last Edit: 21/04/09 by abs600l »

Offline SaM

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 181
  • Gender: Male
> Отчеты участников
« Reply #5 on: 21/04/09 »
...
- после заливки 95-ого бензина - замена лямбда-зонда (верхнего) 1500 р.

Бензин лью 92.
...
Хренасе... хотел как лучше - получилось как всегда....
Как выяснил неисправность лямбда зонда? Лампочка CHECK загорелась? И что с расходом?
Просто тоже недавно заливал себе 95... Лукойловский... Лампочта не загорелась, но подозрительно вырос расход... ;(
Теперь опять залил 92... хотя по книжке 95-98...
Самый темный час - перед рассветом... (с) Чей-то

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Отчеты участников
« Reply #6 on: 21/04/09 »
Да. Загорелся Check и машина отупела. Расход подрос литра на полтора. Поехал к электрику, диагностика показала лямбду. Как только подключил новую - Check потух.
P.S. Друг у меня льет исключительно 95. Когда выкрутили свечи, все были красные. Короче, 95-ый не по фен-шую.

Offline SaM

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 181
  • Gender: Male
> Отчеты участников
« Reply #7 on: 21/04/09 »
Да. Загорелся Check и машина отупела. Расход подрос литра на полтора. Поехал к электрику, диагностика показала лямбду. Как только подключил новую - Check потух.
P.S. Друг у меня льет исключительно 95. Когда выкрутили свечи, все были красные. Короче, 95-ый не по фен-шую.
Сэнкс... признаться тоже к этому выводу прихожу...
Ждем новых отчетов участников.
Самый темный час - перед рассветом... (с) Чей-то

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> Отчеты участников
« Reply #8 on: 22/04/09 »
ну нах,  я лил 95й.. все было в норме.. залил 92, потомучто друзья тоже твердили 95 Г.. заливай 92й... у меня опять стала заводиться на 2ой раз обороты поплыли... перешел на 95 опять все в норме.. просто заправки нормальные нужно искать!

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Отчеты участников
« Reply #9 on: 23/04/09 »
2 a.maxx    Сколько людей, столько мнений. Кому-то везет, кому-то - нет. Вообще, три самые главные вещи, волнующие большинство автолюбителей это: какой лить бензин, какое заливать масло и стоит ли лить присадки. Можно на каждую тему создать по ветке и рубиться там до потери пульса. В этой же ветке (исходя из названия) я написал свой отчет про свою конкретную машину и свой конкретно случай. Я так думаю, что после того как наберется достаточное кол-во отчетов, можно будет уже сделать выводы что, куда и зачем.
Я так думаю. :)

pixels822

  • Guest
> Отчеты участников
« Reply #10 on: 24/04/09 »
Модель Daihatsu Storia
Двигатель EJ-DE (60 л/с)
Привод передний
Коробка Автомат
Цвет Золото
Купил с пробегом 121 000 км.
Сейчас пробег 123 000 км.
Машина в России с  2000 г.

Купил в декабре 2008г.
1.    Машина была неисправна-на холостом ходе обороты держались на 1900 Об/мин. Привезли мне дросельнуй заслоку(БУ) в сборе с Владивостока от Toyota Duet. Она подашла, но пришлось малость "дороботать", ничего сложного.
Проблема решена -4200р.
2.   В минус 30градусов мороза открыл багажник, и как результат, потекли масленные амортизаторы. Автомагазин их готов был  привести за 2500р. У меня не было оверенности, что и они потикут, поэтому я купил газовые амортизаторы от жигулей. Подошли, после небольших изменений.  -1000р.
3.   В минус 40градусов попытался завести машину, ничего не вышло. Она "умерла" - не заводилась даже когда температура поднялась до минус 10.  Оказывается, как-то хитро  сгорели 2 катушки зажигания. Цена проблемы - 4100р. за две катушки.
4. Пришлось поменять все тормозные колодки - 1100р. После этого загорелась лампачка на панели приборов "ABS". Возил машину в автосервис, чтобы сбросить ошибку. Они не смогли подключиться к ней, т.к. оказывается у меня неисправен разъём для диагностики авто. Автоэлектрики разбираться с этой проблемой отказались.Поэтому если у кого нибудь есть книга по Daihatsu Storia в электр-ом виде, пришлите, пожал-ста, буду сам разбираться в электронных схемах.
6. Я заливаю 92-ой бензин. Расход по городу около 10л. Для эксперимента попробую залить 95, может меньше будет жрать.
5. В данный момент где-то травят газы в районе вых.коллектора, надо ехать в автосервис.
Пока все.


Offline SaM

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 181
  • Gender: Male
> Отчеты участников
« Reply #11 on: 24/04/09 »
Ну что ж... подтягивается народ.. по последнему сообщению позволю вставить свои 5 копеек:
Quote
4. Пришлось поменять все тормозные колодки - 1100р. После этого загорелась лампачка на панели приборов "ABS". Возил машину в автосервис, чтобы сбросить ошибку. Они не смогли подключиться к ней, т.к. оказывается у меня неисправен разъём для диагностики авто. Автоэлектрики разбираться с этой проблемой отказались.Поэтому если у кого нибудь есть книга по Daihatsu Storia в электр-ом виде, пришлите, пожал-ста, буду сам разбираться в электронных схемах.
Менял я так понял сам?
У меня тоже была полная замена хотя Слава Богу с ошибкой ABS я не столкнулся... Единственно что скажу. Была подобная ошибка когда лег пузом на снег и вывесил два колеса. Загорелась ABS, до дому добрался... скинул клемму на 10 минут - ошибка осталась, скинул на 20 минут - аналогично...:( уже собрался к знакомым в сервис, двинулся в путь - через 100 метров ABS погасла.
Как мне объяснили - скидывания клеммы обнуляет датчики ABS, до для правильной их работы нужна калибровка, т.е. скинул клемму, подождал 20 минут, одел и проехался спокойно.
Не совсем твой случай... ИМНО, у тебя реально проблема с датчиком на каком то колесе, при замене колодок что то задел...  Перепроверь колодки... датчики.. и думаю всё будет хорошо..
Книжки в электронном виде нет... но могу отсканить часть которая тебе нужна. что конкретно нужно?

Quote
Я заливаю 92-ой бензин. Расход по городу около 10л. Для эксперимента попробую залить 95, может меньше будет жрать.
Мне кажется что расход несколько великоват... хотя это зависит от стиля езды... И увы, 95 мне не помог - ушел обратно за 92

Quote
В данный момент где-то травят газы в районе вых.коллектора, надо ехать в автосервис.
Возможо этим и обусловлен такой аппетит.
Самый темный час - перед рассветом... (с) Чей-то

sa2941

  • Guest
> Отчеты участников
« Reply #12 on: 26/04/09 »
Дуэт 98г. EJ/1л Пробег 90000км. Бензин 92- без проблем. Менял стойки, заднии амортизаторы, переднии тормозные колодки, ГРМ и ролик, все ремни, но ремень генератора посвистывает хоть и родной,опорные чашки под передии стойки, жидкость в АКПП, тосол, скинул шланг вентиляции картера - дымок с маслом загрязняет БДЗ, Поставил шторки на лампочки фар - убрал пучок с левой стороны, сейчас встречные не ослепляются. Расход 10л - заменил Лямбду вроде уменьшился расход- но не замерял,пробег после замены маленький. Показания к замене Лямбды; 1. Расход.  2. На прогретой заведенной машине рассоединить фишку Лямбды - если обороты не увеличатся то Лямбда под замену.  3.Замерить показания Лямбды на заведенной машине на холостых оборотах и медленно увиличивая обороты следить за показаниями- если показания не меняются то Лямбда мертва.  4. Можно оживить ее - обработать преобразователем ржавчины.  Машиной доволен,обороты ровные, раз в год чистка БДЗ( балончиком Очистителем Карбюратора)  Свечи поставил платину(по каталогу) Хотел заменить салонный фильтр - но необнаружил его.
« Last Edit: 26/04/09 by sa2941 »

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Отчеты участников
« Reply #13 on: 27/04/09 »
Дополнение.
Заменил ремень генератора и купил литье. Бесконечно долго искал оригинал от Дуэта иль Ярвы. Плюнул, и купил от Пульсара. Зато за 3500 р. всего.
http://i045.radikal.ru/0904/ea/5e69ea92f700.jpg
Теперь Дуэт полностью оправдывает свое прозвище "Винегрет". Ибо это Дайхатсу под именем Тойоты на литье от Ниссана и с CD-чейнджером от Субару. :-)
« Last Edit: 03/09/10 by abs600l »

Offline SaM

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 181
  • Gender: Male
> Отчеты участников
« Reply #14 on: 27/04/09 »
Quote
...купил литье. Бесконечно долго искал оригинал от Дуэта иль Ярвы. Плюнул, и купил от Куба. Зато за 3500 р. всего.
http://i045.radikal.ru/0904/ea/5e69ea92f700.jpg

Колеса 14-тые?
Самый темный час - перед рассветом... (с) Чей-то

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Отчеты участников
« Reply #15 on: 27/04/09 »
Угу.

Lyta_VS

  • Guest
> Отчеты участников
« Reply #16 on: 27/04/09 »
Хотел заменить салонный фильтр - но необнаружил его.

в бардачке посмотри (в нижнем)