Author Topic: Замена сальников свечных колодцев. Фотоотчёт.  (Read 81796 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Для людей с Владивостока. Фирмы на заказ везут эти сальники по 250-320 р. за штучку. В Саммит-моторс они лежат в наличии по 74 р.
Сам был озадачен поиском.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Автору спасибо за отчет!

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Пожалуйста. Скоро буду снимать мотор и коробку. Вот тогда будет конкретный ФОТООТЧЁТ.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

vano76

  • Guest
интересно!!! какой пробег у твоей машины? 

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
По одометру 146 тыс. км. Ну я думаю нужно приплюсовать отмотанные 50 тыс. и получается около 200.000 км...
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

vano76

  • Guest
меня вот вопрос мучает какой километраж нужно намотать чтоб наши машины начались сыпаться. у меня например две машины таких.  брал на аукционе. на одной пробег 25500 был сейчас 78000. за два года намотал. машину не жалел  грузил  частенько  в неё по 300кг и газ до упора  120 идёт. как живу в москве люблю погонять от светофора до светофора.  стиль езды газ тормоз. заливаю 95.  за всё время поменял два шруза внешних.  один амортизатор богажника. и проблемы были с датчиком но его почистели и всё стало хорошо.  расходники не считаю.  и то ни разу не менял масло гидроуселителя тормазуху и задние колодки. но сейчас начал замечать что движок начал поджирать масло на 10000где то литр долеваю.  резвость у машинки стало нета. думаю сдыхает. вот хочу продать её. а вторая машинка 2002г пробег 42000 ездиет жена машинку очень жалеем всё делаеться на ней во время и самое лучшее  Моё личное мнение 120000реального пробегу и нужно её продовать а если ещё руки не туда заточены как например у меня всегда ездию в сервис  то нету смысла её оставлять больше переплатишь на работах по ремонту.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Это ты правильно сказал. У малолитражек маленький ресурс...
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Grab

  • Guest
Только на Duet в этих конторах наконечников нет :(

DIAMONDS

  • Guest
спасибо по вашему фотоотчёту поменял сальники.НО вот задача ,есть разница какую катушку на какой ставить или нет

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
...есть разница какую катушку на какой ставить или нет
Нет разницы, я сам постоянно путаю и ничего. Разница может быть только в том случае, если движок троит (двоит) и надо вычислить причину. Как обычно, начинаем со свечей. Вытаскиваем, смотрим, если все нормальные, ставим каждую свечу и каждую катушку на свое место. Если и дальше троит (двоит), то нужно проверить наконечники катушек на пробой. Вот поэтому важно перед этим поставить каждую катушку на свое место, потому что в другом цилиндре (свечном колодце) она может и не пробивать сначала. Если все катушки и наконечники на них в норме, то разницы никакой.

DIAMONDS

  • Guest

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
TO Magnat93: а как ты второй раз пластину крепил, ведь металла для заклепывания осталось еще меньше?

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Всё верно, второй раз ещё меньше металла осталось. Я поступил обратным образом - завальцовывал отверстия на маслоотражательной пластине,  а не расклёпывал остатки "заклёпок" на корпусе клапанной крышки. (Ещё раз подтверждаю - силуминовая крышка очень нежная).
А, ещё хитрость - у меня были тоненькие (1 мм) и маленькие (диаметр примерно 2 см) отрезные алмазные круги с держателями. Я их в шуруповёрт (вообще они для бормашины) и на остатках "заклёпок" пропилил кольцевые углубления - в них и держится чут развальцованная маслоотражательная пластина.
В натурале всё гораздо проще можно сделать, не изощряясь.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

вит на маленькой

  • Guest
каюсь, грешен.
привык работать с жигулями....
вскрыв крышку, увидел, что маслоотражалку уже сдергивали, ужасно помяв и приклепав на место кое как, добавив под нее еще и герметик для надежности. причем, видимо самой замены сальников не совсем хватило и между сальниками и трубкой свечного колодца тоже щедро приправили герметик...
но маслу это почему-то не мешало заливать свечи с катушками.
понял, что сняв маслоотражалку на место ее не поставлю... а сальники уже куплены...а просто убрать пластину не хотелось - ведь не зря же она япами задумана?
короче, поступил варварски: вокруг сальников отогнул пластину отверткой и надкусил кусачками потом развернул розочкой, освободив доступ к сальникам.
поменяв сальники загнул получившиеся "лепестки" на место.

параллельно чистил ДЗ, РХХ и инжектора.
в результате получил временное отсутствие "расколбаса" на светофоре и выросшие холостые обороты.но через полчаса тряска на тормозе снова вернулась.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
короче, поступил варварски: вокруг сальников отогнул пластину отверткой и надкусил кусачками потом развернул розочкой, освободив доступ к сальникам.

по нашему по РУССКИ!!! Даешь кувалду и зубило!

вит на маленькой

  • Guest
так я и говорю "каюсь"...
по теории, можно было, конечно и высверлить все и на болтики какие посадить красиво....
но время было уже к полуночи, ни дрели.. ни болтиков... и большая нужда поутру все собрать и ехать.
вот и родился "вариант" :-*

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
а я так вот выкрутился... у меня свечки не заливало, а просто были вспотевшие, так я не стал снимать маслоотражательную пластину, а одел сальники на колодца свечек ( на самую макушку), промазал силиконовым герметиком и аккуратно одел крышкуполучились дополнительные маслоотражательные сальнички..  :-*

вит на маленькой

  • Guest
мысль такая была.. но показалось,что тогда их могут зацепить кулачки распредвалов...
да и вибрация большая -сползти вниз могут...
кстати, с крышки идет сапун с патрубком, который за воздушным фильтром в патрубок на ДЗ выходит... по нему гонит из-под крышки маслецо как раз на РХХ и ДЗ...
по идее маслице туда не нужно вовсе... но раз уж гонит, мжет патрубок этот куда-нить вниз направить,а ввод к ДЗ заглушить вовсе?

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
тож таккая беда... не знай прям че и делать.. со шлангом в низ уж как-то не солидно для иномарки ездить..
нужно под эту хрень тему открыть, я в форуме чет ее не видел.. хотя пласина у меня не снималась и плотно сидит, а масло сцуко все равно гонит!

вит на маленькой

  • Guest
я смысла не вижу в этой схеме с патрубками..
или это япы так решили вопрос со смазкой ДЗ и РХХ? :)
думаю, что если не в пол, то хотя бы до фильтра его вывести...