Author Topic: Поменял резинки на стабе и рычагах. Эффект достигнут!  (Read 33440 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

SOGRA

  • Guest
+1 все по теме, не то что некоторые ;)

AquaBat

  • Guest
... Можно еще хомуты стабилизатора снять, болт рычага выкручивать и со стабилизатора пытаться рычаг сдернуть. Получится таким образом или нет на ИРВ - не знаю,
Насколько я помню нет - крепление рычага там как бы в нише - не выйдет оттуда если просто болт открутить.

SOGRA

  • Guest
А я так понял что предлагается стабилизатор в районе рычага оттянуть вперед, чтобы доступ к втулкам получить. Может и не так понял.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
короче не хочу спорить про то что и как называется, и к сожалению микроката нет сейчас чтобы коды всего что есть привести.
и кстати когда я менял, вывешивал всю морду. иначе стабилизатор на место потом не натянешь.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
во... поставил микрокат наконецто... :)
кстати воют все что не идет... у меня он на линуксе под вайном пошел с полпинка.

48674-97202-000 (key 74) - Cushion, strut bar
48815-97401-000 (key 82) - Bush, stabilizer
48654-87203-000 (key 57) - Bush, lower arm
по замене.
я вывешивал передок, снимал колеса.
последовательность - открутил скобы стабилизатора, открутил с обоих сторон.
стабилизатор в сторонку убираешь и развлекаешься выпрессовыванием втулок рычага и запрессовкой новых (я рычаги не снимал - перепрессовывал на весу). собираешь... плюешься, материшься на умников которые сказали что всех резинок по паре надо, едешь докупаешь, продолжаешь...
собирать в обратном порядке кстати (скобы последними прикручиваются).
и еще момент такой - скобы левая и правая разные (на них подписано в принципе). и перед-зад у них тоже отличается.

SOGRA

  • Guest
Ну так и? Посчитал количество резинок. Каких и сколько надо? ;)

SOGRA

  • Guest
Короче ребята, поменял я наконец все резинки. Состояние старых на первый взгляд было отличным, я даже немного расстроился что типо зря потратил деньги. Но после пробной поездки все стало ясно. Просто небо и земля, подвеска приобрела необыкновенную сбитость, на меских неровностях все плотненько. В общем у кого есть жалобы на работу подвески и точно уверены что стойки живы - меняйте сайлентблоки, разница до и после колоссальная.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Короче ребята, поменял я наконец все резинки. Состояние старых на первый взгляд было отличным, я даже немного расстроился что типо зря потратил деньги. Но после пробной поездки все стало ясно. Просто небо и земля, подвеска приобрела необыкновенную сбитость, на меских неровностях все плотненько. В общем у кого есть жалобы на работу подвески и точно уверены что стойки живы - меняйте сайлентблоки, разница до и после колоссальная.
Списочек(номера), что покупал, количество и во сколько вылилось если не трудно. Надо тоже поменять, пока деньги есть, вернее должны появиться на днях.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Самовнушение это :)
  Упругость там обеспечивает практически полностью сам стабилизатор (через кручение той части что под бампером) когда одно колесо не на той же высоте как другое, стабилизатор помогает "держать колесо в средней точке" хода, если колесо падает в ямку он его "поддерживает" противодействуя пружине, а когда колесо наезжает на ямку помогает пружине. Резинки только для того что бы стуков не было одной желязяки об другую, они как прослойка работают, сравни хода передней подвески (проявляющееся в изгибании стабилизатора) с проминанием резинок на 1-2мм максимум. Есть еще совсем небольшой вклад резинок под хомутами, стабилизатор работает как торсион в дополнение к пружинам когда оба колеса идут вверх или вниз, но это имхо совсем уж незначительное влияние относительно сопротивления перемещению, которое оказывает амортизатор.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

SOGRA

  • Guest
Абсолютно верно все сказано, но когда стабилизатор разминает в резинках отвестия больше положенного диаметра, и появляются эти паразитные стуки в подвеске.
Фарш: выше где-то писал название и номер, Фебест фирма. По ним в Экзисте все отлично бьется. 600 рублей 6 штук.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
линию разрыва на резинке внешне можно не увидеть, резинку надо выгибать, на её излом видно. Резинки в рычагах обычно выходят из строя так, что внешне все ок, а изогнешь - и вот она трещина. Проявляется это так - когда неровности небольшие, стука нет (резинка хоть и порвана, но еще не дает стукнуться оси стабилизатора по дырке рычага), а когда неровность побольше - стук появляется. Порванную резинку эту монтажкой не проверишь, только снять и помять резинку. Резинки под хомутом стабилизатора имхо вообще менять не стоит, они на весь срок службы. Стучать при проезде неровностей, особенно типа стиральная доска может и шаровая рычага, это легко выявляется если монтажкой шевелить рычаг вверх-вниз относительно цапфы (поворотного кулака, той штуки куда крепится ступица и стойка).
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

AquaBat

  • Guest
Резинки под хомутом стабилизатора имхо вообще менять не стоит, они на весь срок службы.
Тут не соглашусь. Эти резинки тоже прилично страдают. Зачастую при замене видно что отверстие в них уже элептической формы.
На прошлой тойоте именно они вызывали постукивание в подвеске.

SOGRA

  • Guest
Тут не соглашусь. Эти резинки тоже прилично страдают. Зачастую при замене видно что отверстие в них уже элептической формы.
На прошлой тойоте именно они вызывали постукивание в подвеске.
Совершенно в дырочку! Причем резинки рычагов выглядили более чем отлично, а вот втулки стабилизатора даже форму под давлением хомутов поменяли. Поэтому менять и еще раз менять.

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
SOGRA... убедительно постуешь )))
обязательно поменяю когда чуток потеплее станет... ну или отважусь, да выберу время... скатаюсь к тестю в сервис...!!!
Сильно слух режет эти постукивания... да и еще обидно за дороги наши...(((
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

SOGRA

  • Guest
Делов там самому минут на 15 :)
я сам не ожидал что все настолько просто, причем вопреки советам, ни колеса снимать, ни вывешивать машину не пришлось. Из ямы все мегадоступно и просто.
Японцам респект!

Low

  • Guest
...TSB-DUA
и 2 втулки переднего стабилизатора такие: TSB-DUF...
Заказал себе такие же, привезли, поехал на СТО ставить а там сказали, что это не те резинки их размеры немного отличаются от оригинала: те которые на стабилизаторе у них внутренний диаметр меньше и если их поставить то сильно расплющит хомутами (кстати на самой резинке есть номер 7D-8062-00 а на тех что стоит у меня 8D...) а те что на рычагах говорят по внешнему диаметру меньше и если их поставить это дело все болтаться будет...
мож кто сравнивал эти резинки с оригиналом??? че делать хз эти ставить или как?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
На днях точно такие же поменял,встало отлично,результат ЗЕРГУД.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а на Р-ках стабилизатор не толще? от япов этого можно ожидать.

Low

  • Guest
Люди! Может кто все-таки пояснит, у нас подвеска в точности от дуэта\стории (на этих резинках написано про Дуэт) или как? реально резинки на стабе по внутреннему диаметру меньше на 1 мм!!! при заказе, блин, бьется как аналог наших :-\ где найти такие как нада?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Люди! Может кто все-таки пояснит, у нас подвеска в точности от дуэта\стории (на этих резинках написано про Дуэт) или как? реально резинки на стабе по внутреннему диаметру меньше на 1 мм!!! при заказе, блин, бьется как аналог наших :-\ где найти такие как нада?
Одинаковые.
TSB-DUA 4шт
TSB-DUF 2шт
Бьются по Дуэту.Подошли как родные))
« Last Edit: 04/06/09 by Werbus »